Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, levani1171 написал:

ребята а по вин коду как узнать есть ли лсд ?

Никак не узнать! Это опция. Только смотреть, щупать

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, levani1171 написал:

ребята а по вин коду как узнать есть ли лсд ? pd6w-1100989.  active field edition. 2005 

Думаю что простой, посмотри вкладку Документ Microsoft Word.docx

Изменено пользователем сергей02
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, купил два моста ЛСД на делики, на одном из них нет такой штуковины, как на фото, что это и зачем?

1428198598709_default.jpg

Опубликовано

бытует мнение, что это дополнительный балансир, который снижает вибрации. Иногда подобный проскакивает под раздаткой. 

Опубликовано
3 часа назад, samcolor написал:

Я думаю без него можно обойтись, или нужно искать и ставить?

Нет,не нужно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

@samcolor 

У меня такие штуковины тоже висят и под редуктором и под раздаткой, где-то там..

Кореш, (любитель строить и переделывать свою делику) как-то у меня в гараже увидел на моей делке эти хрени и говорит: - "выбрось ты их, нахрен они нужны, давай оторвём!" типа у него они давно исчезли и всё гуд))) Сцуко, не дал ему свою тачку в обиду. Висят и пусть висят раз японцы их туда влепили))

Изменено пользователем melPV
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Поставил в кирпич lsd мост, изначально залил масло comma 80w90 ls, блокировка на нем работала изумительно, но через 30000 км, начал замечать лёгкий гул в редукторе при наборе скорости до 40 км/ч.

Решил заменить масло на castrol 75w140 ls, после чего перестала срабатывать блокировка и гул не изчез.(масло оригинальное).

Что теперь делать? Добавить присадку, типа mopar limited slip или залить comma 80w90 ls?

С блокировкой намного интересней.

 

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

@mayboroda Ну не такая уж она интересная ( блокировка ЛСД). У самого стоит редуктор ЛСД. Разница есть, но не большая.  Про масло: Тоже слил масло. Залил другое и мост захрюкал. Снова слил масло. Залил другое ( силиконовое). Специально для ЛСД. Стало все нормально.

SDC13355.JPG

SDC13350.JPG

Опубликовано

На масле comma, передавало до 95 % момента на загруженное колесо. 

Эсли стоять одним колесом на асфальте, а вторым на зелёной траве и резко дать газу - то, буксуют оба колеса, с одинаковой скоростью.

Опубликовано

Все зависит от типа блокировки, если helical, то там и простое масло подходит, если дисковая, там специальное надо лсд масло и на некоторых маслах может проскальзывать и ещё диски имеют свойство стираться и мост становится обычным

Опубликовано

У меня дисковый lsd и про масло я знаю.

Вопрос в том, что поможет ли присадка mopar, если ее добавить в castrol 75w140.? И не навредит ли это мосту?

Опубликовано

Когда одним колесом стоишь на скользкой поверхности, да ещё оно и разгруженно(в диагоналке), а вторым на сухом бетоне(нагруженным) и при этом гребут два колеса с одинаковой скоростью.

Опубликовано
2 часа назад, mayboroda написал:

при этом гребут два колеса с одинаковой скоростью.

значит передает 50% на левое и 50% на правое. какие 95%?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...