Mishyta Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Нашел масло ЛиквиМоли по 2000тг за литр, для лсд мостов ls 80W90 gl5 вроде так и GL4 стоит 2200тг какое брать? 1$=123тг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Сегодня поставили мне ЛСД!!! Случайно нашел сам редукторза 300у.е. Хотя сказали от Делики-кирпича, другой мастер сказал - от Паджро-коротыша. Мне показалось они одинаковые. Вобщем решили попробовать поставить. Есть некоторые различия по форме корпуса редуктора. Как показала проверка при снятии своего редуктора - количество зубьев одинаковое 38 на 9, размеры венца и хвостовика тоже. Посадочные размеры редуктора и чулка тоже один в один. Одна разница - отверстия фланца хвостовика меньше, переставили свой родной, одновременно заменив сальник(12у.е.). Проверили сядут ли полуоси в редукор ЛСД и освое растояние от полуоесей до посадочного места редуктора - все совпало. Масло залил Champion 75W140. Хватило 2 литров, по 1800 тенге(15у.е.) за литр. Так что теперь у меня на чулке нет никаких надписей, на пробках тоже. Хотя наметаный глаз заметит разницу в редукторах. И еще заметил одну вещь - если посмотреть через контрольную пробку то в обычном мосту видны шестерни планетарки, в ЛСД нет. За работу отдал 10 000(80у.е.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Народ если кто хочет пасмареть на ДЕЛИКУ В ПОЛНОМ ФАРШЕ приезжайте в Алмату,Шах поставил последний девайс которого у него не было!!!! Челюстноотпадное впечатление ГАРАНТИРОВАННО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Народ если кто хочет пасмареть на ДЕЛИКУ В ПОЛНОМ ФАРШЕ приезжайте в Алмату,Шах поставил последний девайс которого у него не было!!!! Челюстноотпадное впечатление ГАРАНТИРОВАННО!!!! Аха. Я когда аватарку первый раз увидел думал фотошоп! Ан нет .... Темны ночи в Казахстане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Что-то я совсем замучался с выбором масла. Какое лучше лить синтетику, полу-синтетику или минералку? Какой конторы T6, Моbil, Valvoline, Ликви Моли, Xado ? И какой вязкости 75W140 или 80W90 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Что-то я совсем замучался с выбором масла.Какое лучше лить синтетику, полу-синтетику или минералку? Какой конторы T6, Моbil, Valvoline, Ликви Моли, Xado ? И какой вязкости 75W140 или 80W90 ? Я не стал заморачиваться с маркой. Главное чтобы на этикетке было написано что оно для дифференциалов повышенного трения(самоблокирующихся). По вязкости однозначно 75W140. В принципе проблемы не возникло, потому как в магазине рядом было только одно масло - "Champion". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Здравствуйте! У меня Делка. Прочитав ваши сообщения про LSD мост решил проверить у себя. Проверил - на мосту над заливной наклеена наклейка Henrical LSD MY6. Я обрадовался. Поехал проверить в грязь - не работает крутит одно колесо второе не включается!! Тогда решил проверить другим способом "задрал" задний мост крутнул колесо - колеса крутятся в разные стороны. Так я и не понял для чего у меня наклейка если это не LSD мост, тогда что она обозначает??? Решил спросить у вас Делиководы. Может быть кто-то проверял свои Делки с наклейкой LSD и какие у кого результаты???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Здравствуйте!! И может быть такое как уже говорилось,что мост стал простым в следствии поздней замены масла??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Здравствуйте!! И может быть такое как уже говорилось,что мост стал простым в следствии поздней замены масла??? Подозреваю что тебе меняли сам редуктор не трогая чулок. Наклейка может остаться от меняного моста. Или второй вариант - меняли чулок(ЛСД) а редуктор остался старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Я тоже вывешивал свой ЛСД и крутил колесо. Крутятся тоже в разные стороны. Наверно у меня тоже меняный редуктор, или чему я больше верю, что ДЛС в мосте гикнулся. По моему это наиболее вероятный вариант. Кто то, когда то, где то, что то профукал, вот он и гикнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Из собственных наблюдений: Если мост ЛСД то колеса крутятся в одну сторону. Чтобы провернуть колесо надо преложить определенное усилие. Если ЛСД нет то колеса крутятся в разные стороны причем очень легко. Уменя в мосте масло довольно черное но ЛСД впринципе работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 У меня крутятся в разные стороны, но не совсем легко. Кстати, в каком положении переключателя коробки нужно проводить такую проверку? Должен ли при этом крутится кардан или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 машины в руках пока нет. едет.. глянул в CAPS пробив по номеру кузова, вроде пишет кракозяблы и LSD, то есть есть вероятность что машина придёт с таким мостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 При проверке рычаг должен находится на N, кардан будет крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Мы на делкиковке так решили проверить: поддомкрачиваем (на ровной поверхности) одно заднее колесо, ставим в N рычаг каробки и газуем... если LSD мост, то должно произойти перераспределение крутящего момента... и машина съедет с домкрата... Я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 подправлю немного Андрея - положение рычага D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Подозреваю что тебе меняли сам редуктор не трогая чулок. Наклейка может остаться от меняного моста. Или второй вариант - меняли чулок(ЛСД) а редуктор остался старый. Могли поменять только японцы т.к. Авто брал с аукциона, когда пришла сам смотрел все запчасти, никаких следов что мост разбирался нет, масло светлое. У моего отца Land crauser 100, у него стоит LSD , что интересно работает только на L и R. Правда и колеса крутяться в одну сторону. Я проверял и на L и на 4вд - не работает. Я думаю, что врядли когда было LSD колеса крутятся в одну сторону, а если крякнул то начал крутиться в разные. Разве такое может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Ктонибудь заливает в задний мост минералку например Castrol ls90 цена приемлемая и вроде контора не плохая, но вот только температура застывания смущает -24 но впринципе у нас тимпература редко опускается ниже -10, -15? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Ктонибудь заливает в задний мост минералку например Castrol ls90 цена приемлемая и вроде контора не плохая, но вот только температура застывания смущает -24 но впринципе у нас тимпература редко опускается ниже -10, -15? а вы я так понял масло в мостах меняете каждые 200 метров пробега ? насчет работы ЛСД тока на L и R это вообще жесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Как я только не проверял и не извращался над мостом и вот к чему я пришел: Как я говорил крутятся у меня колеса в разные стороны, но когда я вывесил одно колесо включл D погазовал - никакой реакции- значит вроде бы не LSD!!!! НО когда оба колеса находятся в зацеплении с "землёй" и при нагрузке такой как песок (это я ездил на море там и узнал), грязь по гуще, а также при резком трогании на гравии обнаруживается, что крутят оба колеса причем что на L на 2 на D (на R не пробовал). Причину этого объяснить не могу, т.к. сам не пойму как мост так работает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Как я только не проверял и не извращался над мостом и вот к чему я пришел: Как я говорил крутятся у меня колеса в разные стороны, но когда я вывесил одно колесо включл D погазовал - никакой реакции- значит вроде бы не LSD!!!! НО когда оба колеса находятся в зацеплении с "землёй" и при нагрузке такой как песок (это я ездил на море там и узнал), грязь по гуще, а также при резком трогании на гравии обнаруживается, что крутят оба колеса причем что на L на 2 на D (на R не пробовал). Причину этого объяснить не могу, т.к. сам не пойму как мост так работает!! при незначительной разности или равном сцеплении колес на одной оси, крутится будут оба, независимо от того, есть ли у вас лсд или нет. Люди, если природа работы диференциалов для вас не понятна, на заморачивайте себе этим головы А то животы можно надорвать от смеха, читая перлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Ребята..а...а...а...а... Никакого D, машина заглушина, нейтраль, без ручника, домкрат посередине моста-рукой крутим одно колесо а другое: а)-в эту же сторону то мост ЛСД б)-в другую-мост не ЛСД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Не знаю на сколько прав Юра, но я его заставил продемонстрировать его ЛСД в вывешаном состоянии,результат снимал на камеру мобилника, но ничего разобрать не получается, голесо черное крутится быстро и по этому сливается. как свидетель могу заявить следующее: у Юры на его делике, в вывешаном состоянии задний мост в положении нейтраль колеса крутятся в одну сторону при чем уверенно, колесо можно остановить или с небольшим усилием заставить крутится в разные, но в свободном состоянии вращая одно колесо дургое саом крутится в туже сторону. на моей делике в техже условиях (у меня ЛСД и написано и внешне) колеса крутятся в разные стороны. думаю эксперимент на этом не закончен, я считаю что необходимо сосздать искуственные условия, когда одно колесо будет стоять на скольком покрытии, дугое на нормлаьном, а машина будет зафиксирована, и тогда посмотреть как поведут себя наши мосты. от себя могу предположить, что у Юры какой-то не такой ЛСД как у меня и на более новых машинах, либо в процессе установки были внесены какие-то изменения, отличающиеся от нормальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Не знаю на сколько прав Юра, но я его заставил продемонстрировать его ЛСД в вывешаном состоянии,результат снимал на камеру мобилника, но ничего разобрать не получается, голесо черное крутится быстро и по этому сливается.как свидетель могу заявить следующее: у Юры на его делике, в вывешаном состоянии задний мост в положении нейтраль колеса крутятся в одну сторону при чем уверенно, колесо можно остановить или с небольшим усилием заставить крутится в разные, но в свободном состоянии вращая одно колесо дургое саом крутится в туже сторону. на моей делике в техже условиях (у меня ЛСД и написано и внешне) колеса крутятся в разные стороны. думаю эксперимент на этом не закончен, я считаю что необходимо сосздать искуственные условия, когда одно колесо будет стоять на скольком покрытии, дугое на нормлаьном, а машина будет зафиксирована, и тогда посмотреть как поведут себя наши мосты. от себя могу предположить, что у Юры какой-то не такой ЛСД как у меня и на более новых машинах, либо в процессе установки были внесены какие-то изменения, отличающиеся от нормальных. Какой не такой . Чулки мостов отличаются? Ето да. Я то свой редуктор в руках держал, реально видел что там стоят фрикционные диски а вот ты??? тебе и решотку чёрную на белую делику прислали по знакомству а мне вместо 15 шестнадцатую резину впулили а если серьёзно то чёрт его знает-года разные может и устройство и принцып работы поменялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 а помоему комуто просто очень хочется чтоб у него был лсд мост мне вот тоже хочется, но у меня его нет, и наклейку я точно знаю, клеить бесполезно, не появится он от этого ) Принцип моста с ЛСД даже у лехковой БМВ не отличается от делики или другой машины от другова произваодителя. отличаются между собой принципом, жесткие блокировки, но тут совсем другой случай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.