Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

братья, у меня лсд задний редуктор это точно, менял масло заглянул во внутрь, но колёса мать их крутяться в разные стороны, пробег 94т масло сливал относительно чистое , продуктов износа особых не видать это чтож получается тоже кирдык пластинам фрикционным, в ближайшее время попробую заехать на тормозной стенд и прокатиться одной стороной по вращающимся барабанам, может он всё таки работает , может у свежих машин коэфициент блокировки меньше ? как то не верится что в японии диф приказал долго жить, кстати кто нибудь его ремонтировал, менял фрикционы? на сколько накладно?

с уважением, Александр.

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
братья, у меня лсд задний редуктор это точно, менял масло заглянул во внутрь, но колёса мать их крутяться в разные стороны, пробег 94т масло сливал относительно чистое , продуктов износа особых не видать это чтож получается тоже кирдык пластинам фрикционным, в ближайшее время попробую заехать на тормозной стенд и прокатиться одной стороной по вращающимся барабанам, может он всё таки работает , может у свежих машин коэфициент блокировки меньше ? как то не верится что в японии диф приказал долго жить, кстати кто нибудь его ремонтировал, менял фрикционы? на сколько накладно?

с уважением, Александр.

Я один ЛСД мост навернул (скорее всего взял почти навёрнутый и добавил.....). Последующая разборка его по составляющим показала что разлетелось пара дисков а их там 6 кажется. Да, после поломки колёса начали крутиться в разные стороны и я поставил другой редуктор, пока работает. Говорят мастера, но точно никто не знает что у авто посовременее этот ЛСД устроен как то по другому-может в спокойном состоянии колёса уже и должны крутиться в разные стороны??? Я недавно в дождь выезжал с дачи и по мокрой траве крутанул жучка, вначале крутилось-пробуксовывало только колесо идущее по внутреннему радиусу но раздался тихий звук(как шестерёнки друг о друга пробуксовывают) и сразу подорвалось второе-машина сразу крутанулась вокруг передних колёс. Я вздохнул-работает!!!

Заменить поломанные пластины -не знаю, наверно такие рамкомплекты не продаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё, я окончательно в тупике. У жены Эскудик. Ну пока она не видит, под благовидным предлогом мол помыть надо поехал немного над ним поиздеваться. Короче нашол бугор такой не плохой ну и спецом завесил его, к слову надо сказать что надо было постараться-ходы подвески довольно серьёзные. Короче, при полном вывешивании слышны были звуки трущихся дисков в заднем дифе и по спецификации стоит ЛСД. В субботу, при замене масла на подъёмнике крутанул колёса-бля, в разные стороны :blink::wacko::blink:

Опубликовано

На последней деликовке проверяли, цепляли к дереву, и вперёд, у одних два колеса крутились ( буксуя), у других одно, мы решили если два крутятся, то ЛСД, если одно, то обычный... А на кирпичиках, на всех два крутились....

Опубликовано
не путай народ, уважаемый!

Супер-селект - режим связывания мостов через муфту, то есть передние колеса подключаются мягко и начинают всерьез работать только при пробуксовывании задних колес. также раздатки суперселект имеют режим жесткого связывания мостов.

 

Парт-тайм - режим жесткого связывания мостов, то есть оба моста крутятся синхронно. При этом один из мостов (обычно передний) в повороте проходит бОльший путь чем задний, соответственно, при одинаковом вращении мостов, передний будет "тормозить" (не успевать прокручиваться) для нормального качения колес.

Это где это уважаемый вычитал? ;)

У суперселекта МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ , к-ый подает крутящий момент одновременно и на передний, и на задний мосты в определенной пропорции. При пробуксовке дифф частично блокируется вискомуфтой.

Опубликовано

ну грунте и без лсд задний мост обоими колесами можно в юз сорвать легко

а при вывешивании, лсд вам не поможет нихрена

более того, еще и сотрете пластины

 

он расчитан на нехначительные нагрузки и реально эфективен зимой на скользких поверхностях

и жидкой грязи со скольким дном...

 

для реального бездора, надо ставить жесткую блокировку 50/50

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Ресурс ЛСД примерно 100000, сам не проверял, но от многих слышал + моя пришла на одометре 90000, а ЛСД сдохший.

Подробней про фрикционы? Фрикционы это многодисковое сцепление как АКПП и соответственно фрикционные накладки стираются. Правда в АКПП они почему-то ходят значительно больше.

АРБовские блокировки блокируют мост жестко на 100%. Привод пневматический. Выпускаются практически на все внедорожники. Сайт http://arbsport.ru/air/

У меня первая машина Land Cruiser 81.1994г. так у меня он уже 10лет и у него задний редуктор LSDшный пробег251000км.Живой досих пор.Просто масло в нем менять надо через 30000-45000км.

Опубликовано
Вот после испытаний, я и передумал себе ставить, Чуть одно колесо подвисло, и всё... Никакой LSD не поможет...

 

 

Поддерживаю.

У меня сейчас есть такой мост. Местами вроде хорошо, а иногда (когда из крутого поворота поворачиваешь, да еще и скорость около 30 км\ч) машина ведет себя страно, почи непредсказуемо.

 

Вот сейчас и думаю- лучше бы его небыло (Правда, Делика - Байкал кординальное решение - предлагал залить туда минералочки, он и умрет).

Опубликовано
HARU Или поменять на простой, а свой втулить какому-нибудь фанату за хороший ценник. ;)

 

Не думаю что он комуибудь подойдет - иашина 98 года, т.е. машина после рестайлинга (в ифе обо мне на форуме пока забит кирпич, т.к. булка-конструктор пока не переоформлена), там мост стот большой (2,6 л. масла залил).

Да и потом, это эмоци по городу, в говнах я пока еще не испытывал.

Опубликовано
Не думаю что он комуибудь подойдет - иашина 98 года, т.е. машина после рестайлинга
Я вкрусе насчет новой булки. Рестайлингу подвергся только внешний вид. Трансмиссия одинакова на всех булках. По крайней мере ЛСД мост от 95 года влетатет на 99 год.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Всё, я окончательно в тупике. У жены Эскудик. Ну пока она не видит, под благовидным предлогом мол помыть надо поехал немного над ним поиздеваться. Короче нашол бугор такой не плохой ну и спецом завесил его, к слову надо сказать что надо было постараться-ходы подвески довольно серьёзные. Короче, при полном вывешивании слышны были звуки трущихся дисков в заднем дифе и по спецификации стоит ЛСД. В субботу, при замене масла на подъёмнике крутанул колёса-бля, в разные стороны :blink::wacko::blink:

 

Здорова Юра......Единственная машина моя, на которой на подъемнике задние колеса крутились в одну сторону, ЭТО была СУБАРУ ЛЕГАСИ 1994 года, правый руль....Сейчас на булке 1996 г.в. стоит ЛСД, но 2 колеса буксует только при нагрузке.....а так вращаються в разные стороны.... и главное на самом мосту не чего не написано...Одно могу сказать, у друга сюрф с ЛСД,...и когда он у него захрустел на поворотах(это еще не говорит о поломке) мы хорошо порылись в Инете, и нашли много чего....Разновидностей этих ЛСД много.....и принцип их срабатываний разный.....если интересно могу выложить сылки...

 

Сказать честно....от ЛСД и вреда много.....особенно зимой, у меня например на повороте чуть больше газу дашь, и жопу сразу закидывает, или утром на мост поднимаешься, даешь газ на разгон а у тебя жопа как начнет велять............если на обычном мосту колесо просто буксует, то тут постоянно жопа кудато ползет то вправо то влево...

 

Плюс я хорошо ощущаю летом....это песок и плотный грунт......ВОТ там ЛСД сильно помогает, там где я раньше ездил на полном приводе(на предыдущих дэликах), на этой проезжаю на задним.....

 

А масло еще не менял.....все не могу определиться какое залить....

Опубликовано
............если на обычном мосту колесо просто буксует, то тут постоянно жопа кудато ползет то вправо то влево...

Это у тебя при 2ВД?

напоминание: в описалове указано: "Нормальным состоянием АККП Суперселект на ММС является 4ВД без блокировок, 2ВД надо включать для уменьшения расхода топлива на СУХИХ И ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЯХ ПРИ РАВНОМЕРНОЙ СКОРОСТИ".

 

Так что вот так... тут вам не там... :)

 

я счас всегда 4ВД и башка не болит "жопу унесло", просто еду себе и все, при перегазовке сносит всеми колесами, но это очень редко происходит

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А вот ещё один гвоздь в тему!!! Мужики, кто подскажет-в ЛСД коэффициент трения один и тот же или нет? И как это отражается в маркеровке. Кто то мне сказал (вспомнить не могу) что коэфициэнт трения разниться от 25 до 40%.

Опубликовано

Ну так как я отношусь к тем владельцам делик, которые запороли 2 ЛСД редуктора и 2 купленных уже работают нормально (сегодня воткнул на свою новую ЛСД) то могу сказать следущее, оговорюсь, всё из личного опыта и проверено эксперементальным путём- на деликах стоят 2 типа ЛСД редукторов, один постоянно замкнутый (делики до 1996г профиль шишки на заднем мосту круглый) а другой постоянно разгруженый (делики с 1997г профиль шишки на мосту подрезанный с низу). Принцип работы в следующем-на тех деликах (до 1996г) в редукторе стоят постоянно замкнутые, подпружиненные диски и связь между полуосями постоянная. На этих авто колёса при свободно подвешенном мосту крутяться в ОДНУ СТОРОНУ, а на тех, что (с 1997г) редуктор устроен следующим образом-при проворачивании одного колеса от 1 до 3 оборотов включается другое колесо. При подвешивании таких мостов в раслабленном состоянии колёса крутяться в разные стороны как на обычных мостах.

Опубликовано

Сам мост что с ЛСД или без него выглядят одинаково, разные редуктора в них. Пробей по капсу тип своего заднего редуктора, если он у тебя ЛСД то судя по году выпуска твоего авто он будет постоянно разгруженный. Загляни под низ сзади -там на той палке, что между задними колёсами посередине утолщение, которое и называется шишкой. А подрезанный (что скорее всего у тебя) или круглый видно визуально. Может что то грубовато сказал но за то наверно понятно. Не злитесь. :blink:

Опубликовано
Сам мост что с ЛСД или без него выглядят одинаково, разные редуктора в них. Пробей по капсу тип своего заднего редуктора, если он у тебя ЛСД то судя по году выпуска твоего авто он будет постоянно разгруженный. Загляни под низ сзади -там на той палке, что между задними колёсами посередине утолщение, которое и называется шишкой. А подрезанный (что скорее всего у тебя) или круглый видно визуально. Может что то грубовато сказал но за то наверно понятно. Не злитесь. :blink:

 

Здорова!!!

 

В мостах я разбираюсь, покрайне мере с помощью нескольких опытов, могу определиь какой мост. У меня 1996, двиг 4М40, с зади мост широкий и снизу приплюснут, т.е. по твоему рассуждению с подрезанной шишкой, Он работает как ЛСД, но когда я хотел масло поменять, Эти масловики утверждали мне, что там залито обыкновенное масло.......(а с прихода японии я не менял)....и мы не стали рисковать......Может ли в ЛСД заливаться обыкновенное масло??????????

А что если залить масло ЛСД????????

Опубликовано

Заливал в свой LCD мост, масло LCD. Как его можно различить визуально не понимаю. Выглядит так же, как обычное как только его из канистры выльешь. Разве, что цена в три раза выше. Может СТОшники на смене масла LCD собаку съели, меняя его каждый день...?

А если залить в обычный мост масло LCD, то кроме денег ничего не потеряете. А если в мост LCD, залить обычное масло, то потеряеете только LCD в самом мосту. И то не факт... были случаи, когда заливали обычное масло- мост как LCD переставал работать, а когда через время заливали масло LCD в тот же мост, он начинал работать как LCD.

Опубликовано

:-)

Заливал в свой LCD мост, масло LCD. Как его можно различить визуально не понимаю. Выглядит так же, как обычное как только его из канистры выльешь. Разве, что цена в три раза выше. Может СТОшники на смене масла LCD собаку съели, меняя его каждый день...?

А если залить в обычный мост масло LCD, то кроме денег ничего не потеряете. А если в мост LCD, залить обычное масло, то потеряеете только LCD в самом мосту. И то не факт... были случаи, когда заливали обычное масло- мост как LCD переставал работать, а когда через время заливали масло LCD в тот же мост, он начинал работать как LCD.

 

:-) Поддерживаю!!!Когда менял в своей машине маслоLSD(Limited

Sleep Differenciale)то просто типа промыть чулок целый день

гонял на обычном,когда залил обычное масло покрутил колесо-то

противоположное колесо крутилось в обратную сторону,а когда

залил LSDэшное то колеса крутились водну сторону сразу оба.

На простом масле LSD не работает.Не зря же такое маслпридумали. B)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики у меня вот какой вопрос появился(тему эту прочитал, но ответа не нашёл), LSD мост работает только при выключенном передке или как? Просто поехал в лес и без передка задние колёса гребут парой, а когда подзсасел немного и включил пердок, то сзади мослало только одно колесо, второе даже не пыталось провернуться.......

Опубликовано
Мужики у меня вот какой вопрос появился(тему эту прочитал, но ответа не нашёл), LSD мост работает только при выключенном передке или как? Просто поехал в лес и без передка задние колёса гребут парой, а когда подзсасел немного и включил пердок, то сзади мослало только одно колесо, второе даже не пыталось провернуться.......

LSD редуктор вооще живёт сам своей жизнью, его нельзя выключить или включить но можно спалить (как я ). Когда у тебя начало сзади крутиться одно колесо то это значит что разница нагрузок между задними колёсами превысила 25% и не зависимо от того включён у тебя передок или нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...