Hunter.ru Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Друзья подогнали мне сигнал 100 ватный (на рисунке), я решил к его установке приурочить установку дополнительных фар, но т.к. я не силен в электросхемах, то прошу шарящих в этом деле оценить правильность подключения. На схеме: красные линии - (+), черные линии - (-) 1. аккум. - 1 шт 2. предохранитель (на сколько не знаю) - 1 шт 3. реле постоянно разомкнутое. - 2 шт. 5. предохранители (на сколько не знаю) - 2 шт 7. противотуманки (по 100W) - 4 шт. 9. выключатель (вкл\выкл) - 2 шт. 6. блок управления сигналом - 1 шт. 8. сигнал (100W) - 1 шт. 10. перекльчатель (тройной) - 1 шт. 11. сигналы штатные 13. управление сигналами (с рулевой колонки (-)) 12,14 управление габаритами (с рулевой колонки (-)) P.S. Как расчитать емкость предохранителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Предохранители №5 по 20А, если на каждый подключено по две 100Вт туманки. Предохранитель №2 - 50А Я схему авто не смотрел, ты уверен, что управление габаритами осущесвляется минусом? И почему одним и тем же выключателем №9 ты подаешь массу одновременно на реле туманок и блок управления сигналом? Тебе срочно это надо сделать? Я марте у вас буду, тогда и сделаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Я вчера тоже не вкурил, зачем средний выключатель №9 (тот, что под толстым сигналом) Может достаточно переключателя №10,для переключения сигналов? Хотя если ты хочешь подстраховаться, чтобы толстый сигнал включался только с противотуманками, то да... Хотя лучше тогда совместить его ещё и с №10, чтобы избавится от лишнего переключателя. Может лучше сделать с одним переключателем и релюхами? Нет туманок >> нормальный сигнал. Включил туманки, включился и толстый сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Evgo: Roxer: Управление габаритами (-), по крайней мере у меня практически на всех авто так было. Хотя в принципе ежле (+), то тож не особая проблема, релюху на массу замкну. Туманки и сигнал не связанны друг с другом (ну кроме питания с акумма). На туманки управление берется с габаритов, а на сигналы (-) берется из рулевой колонки от кнопки клаксона. Зачем на блоке управления сигналом два выключателя? Чтобы и родные и дополнительный могли работать поочередно от пипки на руле и параллельно друг другу (на блоке сигналов есть кнопочка). Evgo: По поводу установки - не горит, я хочу сделать\купить шкафчик между передними сидушками и в него вживить блок сигналов (от посторонних глаз подальше) и выключатели туманок. Да и с работой пока одна залупа. Т.ч. думаю к твоему приезу соберу необходимые ингидиенты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Давай всё разложим по порядку: Туманки должны работать: родные - при включении габаритов и кнопки на панели дополнительные- когда включены родные и дополнительная кнопка Сигнал работает только от пипки на руле, но с помощью трёхпозиционного переключателя можно выбрать режимы: родной сигнал, дополнительный сигнал, два сигнала вместе. я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 По сигналам - да. По туманка - родные пусть остаются на родной кнопке (я их не беру в расчет). А дополнительные (хочу сделать выход на 4 пары туманок) включаются отдельными кнопками, но тока когда включены габариты, т.е. выключил габариты, туманки (дополнительные - все) тож гаснут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Т.е. дополнительных туманок 8 шт. (на крыше) и включаются парно, каждая своим выключателем. (4 выключателя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 ага. на схеме показал тока две пары, т.к. остальные подключаются аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Если каждая туманка 100Вт, то ты ещё почти киловат нагрузки добавляешь. 70 А только на свет. Провод на крышу надо тянуть сечением 3-4 кв.мм. Можно ночью сбивать низколетящие самолёты . И ещё, я б советовал 2 аккума поставить. У меня все крепежи под них есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Если каждая туманка 100Вт, то ты ещё почти киловат нагрузки добавляешь. 70 А только на свет. Провод на крышу надо тянуть сечением 3-4 кв.мм. Можно ночью сбивать низколетящие самолёты . И ещё, я б советовал 2 аккума поставить. У меня все крепежи под них есть. На крышу можно и 55ват закинуть 2 пары. А вот на морде 4 шт (одновременно включаются) по 55 ватт и 2 шт на 100 ватт. Крышевые будут работать когда выключены на морде. Касательно второго аккума предложение заманчиво. Тока у меня уже 105ый новый стоит (не выкидывать же), а второй 105ый наверное не войдет (хотя в наличии имеется 90ый новый). Хотя крепеж бери, а там попробуем примастрячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 На крышу можно и 55ват закинуть 2 пары. А вот на морде 4 шт (одновременно включаются) по 55 ватт и 2 шт на 100 ватт. Крышевые будут работать когда выключены на морде. Касательно второго аккума предложение заманчиво. Тока у меня уже 105ый новый стоит (не выкидывать же), а второй 105ый наверное не войдет (хотя в наличии имеется 90ый новый). Хотя крепеж бери, а там попробуем примастрячить. Я примерно так представляю: -по туманкам - питание по (+) или (-) от какого-либо габарита надо подать на 4 тумблера (думай куда их поставить). Каждый тумблер будет завязан со своим реле, которое, в свою очередь, включают свою пару туманок. Тумблеры можешь здесь выбрать http://www.pro-sport.ru/product/tumbler-new.html они в Хабаре есть. Надо ещё колодку с 4 релюхами и подумать где её поставить. Посмотрю. - по сигналу- в панель ставить 3-х позиционный переключатель ( есть лишняя кнопка А/Т mode, контакты 10-ти амперные) и скомутировать всё через неё, либо рядом с тумблерами на туманки воткнуть ещё 2 тумблера на сигналы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Надо ещё колодку с 4 релюхами и подумать где её поставить. Советую тумблера вживить в потолок. Красивее и удобнее. ИМХО А релюхи, блок предохранителей и силовой разветвитель у меня под сиденьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Я примерно так представляю: -по туманкам - питание по (+) или (-) от какого-либо габарита надо подать на 4 тумблера (думай куда их поставить). Каждый тумблер будет завязан со своим реле, которое, в свою очередь, включают свою пару туманок. В пятницу за бультиком в "Оскаре" обсудим - я как понял Юлька с девками уже определилась. Кстати ежли есть фишки (папа-мама) на 2-6 контактов, захвати (хочу что бы все монтировалось типа конструктора), а то у нас на разборке тока с проводкой отдают. А релюхи, блок предохранителей и силовой разветвитель у меня под сиденьем. Не хочу тянуть силовой (+) провод от аккума в салон. Длиньше провод, больше вероятность перебить. Да и убираться под сидушкой не удобно будет. Думаю предохранители и релюхи под капотом оставить, а в салон тока управление вытянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Вот подешевле тумблеры, этот с подсветкой , а эти просто хром (есть с контактами на разрыв-соединение, есть на переключение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Если каждая туманка 100Вт, то ты ещё почти киловат нагрузки добавляешь. 70 А только на свет. Провод на крышу надо тянуть сечением 3-4 кв.мм. Можно ночью сбивать низколетящие самолёты . И ещё, я б советовал 2 аккума поставить. У меня все крепежи под них есть. Ага , а заряжать и чем? Тады и второй генер. У меня музыка 60А это тока усь. а исчё магнитофон. Короче 105 аккум высасывае В НОЛЬ! За несколько часов :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ага , а заряжать и чем? Тады и второй генер. У меня музыка 60А это тока усь. а исчё магнитофон. Короче 105 аккум высасывае В НОЛЬ! За несколько часов :ispug: Так ты поставил себе второй генератор? Или хватает одного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.