Supervan Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Собственно, вопрос в названии. Поставил при лифте 2" вперед каябу мономакс. Пыльники какие то длинные и их перекорежило. Подскажите люди добрые, что с ними делать. Чуйка подсказывает, что так не должно быть, т.к. их уже рычаг пожевывает, а начнется морозец и хана им настанет. Буду признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 их вроде крепят к аммортизатору, такой пластиковой х-ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Да не куда они не денутся, год отъездил все на месте. Их не может не "корёжить", при сжатии воздух выгоняет, вот их и крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Гы... я знаю в чем проблема... решается болгаркой )) Supervan, глянь нижний рисунок на картинке. UPD: Перевод ипонского на русский: Работа с передней подвеской пояснения по пункту 14 Здесь показан пример выполнения обработки крепления передних амортизаторов - левого и правого Я тоже очень долго пытался понять, что это. Подсказываю это кронштейн, верхнего крепления амонтизатора. Единственный минус - много разбирать, но раз туда полезешь, заодно можешь усилить место крепелния верхних рычагов. Изменено 14 октября, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervan Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Спасибо за рисунок! Нижний понял, надо вырез делать (там и мешает пыльнику). Вот верхний непонятен, ухо крепления штока от самой пластины отрезать и наростить? "Единственный минус - много разбирать, но раз туда полезешь, заодно можешь усилить место крепелния верхних рычагов". Место крепления верхних рычагов проварено пластиной сразу при лифте, а много разбирать - рычаг скидывать или еще что? Максим, пластиковой х-ей ты называешь хомут? Тут подумал, может натянуть пыльник ниже на корпус и хомутом прижать? Такое ощущение, что он слишком длинный.Хотя видимо расчитывали длину для отбоя. 1105 будь другом, допереведи свою картинку, ухо крепления штока наружу вытянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 1105, Чего то как то сомнительное занятие, из за резинки лишний раз пилить железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Supervan, пыльник длинный потому что амортизаторы не родные... Если вдруг его порвет, то ИМХО, можно приварить стакан с родного амортизатора или подобрать пыльник по меньше размером и резиновый ( с рулевой например) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Станислав Николаевич, Я отпилил, когда делал свой лифт на 6" и резинки живут, и вообще проблем не отметил, у кого не отпилено - на толстых амортах, и соотвественно большие пыльники трутся или колхоз нужен. Единственно мой совет актуален для тех кто или ставит толстые аморты или сильно (больше 10 см) отрывает подрамник. Supervan, ты правильно понял - отрезать снизу, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. И кста перевод пункта 14 полный, по твоему вопросу только нижняя картинка, все, что выше про перенос радиатора при лифте на много дюймов И про много разбирать: придется снять аморт, убрать его, разгерметизировать тормозные шланги, для удобства я бы ослабил торсион и отцепил бы верхнюю шаровую. Откручиваешь 4 болта и через пень-колоду вынимаешь верхнее крепление аморта. Изменено 14 октября, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervan Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Все понял, большое спасибо! to Станислав Николаевич который писал "Чего то как то сомнительное занятие, из за резинки лишний раз пилить железо". Дык вообще то тоже никакого желания нет снова лезть туда и доелывать, тем более, что больше там ковырять пока ничего не надо. Просто сейчас мороз ударит, пыльник рванет, потом оттепель - вся грязь на шток, да и просто почти всегда грязь летит с дороги. Так и до весны не доезжу на новых амах. Не денег жалко, тупых потерь не хочется. Поэтому все же сделаю. Была бы инфа о таком ньюансе раньше - конечно сразу сделал бы. to VOL спасибо за запасной вариант! Тоже закрадывалась такая мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.