Девяткин Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 На вкус и цвет товарищей нет . У меня всё на багажнике,свет, сигнал и т.д. А аэродинамика- ну не на спорт карах ездим... И пусть она на три литра соляры больше жрёт, не смертельно. Зато с багажником(ИМХО) она лучше смотрица . Согласен с тобой на все 100% с багажником и туманками на крыше наши ласточки смотрится гораздо серьезнее у меня тоже на крыше багажник туманки и запаска а вот с сигналом проблема у нас гайцы больно злые хоть и знаю многих они одно время гоняли за туманки на крыше типа не положено по правилам даже просили снять по хорошему но это не долго длилось пока начальник ГИБ2Д ни купил себе Сафаря с установленными на крыше туманками тогда все устаканилось. Вот и про сигнал я тоже хотел дудку установить на багажник но меня пока отговорили я и так как красная тряпка для быка так я раздрожитель для ГИБ2Д. Поэтому свою дудку спрятал под переднюю защиту. Я б тоже замострячил ящик за место запаски но предпочитаю возить с собой две запаски т.к. дорога коварная штука и не прощает ошибок да и самому спокойнее когда пробьеш колесо поставиш одну запаску и едиш спокойно зная что у тебя есть вторая запаска т.к. у нас на Сахалине с шиномонтажами проблема от моего города до ближайшего шиномонтажа 240 км. Вот только если запаску на калитку переместить или на заднюю дверь тогды можно и ящик примострячить надо над этим вопросом задематься. Цитата
YUFI Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 Интересно, а кто-нибудь продольные релинги на крышу крепил. Один раз всего такую делику (носатую) видел, вроде ничего смотрится... Цитата
ingener Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 Интересно, а кто-нибудь продольные релинги на крышу крепил. Один раз всего такую делику (носатую) видел, вроде ничего смотрится... А зачем? Только для красоты? Под них крышу надо сверлить.... И на Делику длинные надо, а у нас я только короткие встречал. 2 Девяткин Ну у вас и глухомань .240 км до вулканизации :ispug: . Тогда наверно надо штуки по три запаски возить! Цитата
Almor Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 Интересно, а кто-нибудь продольные релинги на крышу крепил. Один раз всего такую делику (носатую) видел, вроде ничего смотрится... А зачем? Только для красоты? Под них крышу надо сверлить.... И на Делику длинные надо, а у нас я только короткие встречал. Э... А просветите чайника, под багажник разве не надо крышу сверлить? Цитата
ingener Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 Всё просто как на ТАЗике, водостоки,стойки, полчаса работы. Цитата
Big_Bell Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 Интересно, а кто-нибудь продольные релинги на крышу крепил. Один раз всего такую делику (носатую) видел, вроде ничего смотрится... нв STAREX-ах так сделано, сам думал так поступить, но еще думаю ... Цитата
Девяткин Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 Э... А просветите чайника, под багажник разве не надо крышу сверлить? Нет под багажник ни чего сверлить не надо, багажник имеет от 4 до 10 стоек которые ставятся в водосток и крепятся к ниму преспособлениями в виде крючков только по шире. принцип как у совдеповских багажников. Цитата
Almor Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2007 Всё просто как на ТАЗике, водостоки,стойки, полчаса работы. Ну так и рейлинги вроде как на водостоки можно устанавливать... Что-то я совсем запутался. Ну и фиг с ним. Цитата
YUFI Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2007 Всё просто как на ТАЗике, водостоки,стойки, полчаса работы. Ну так и рейлинги вроде как на водостоки можно устанавливать... Что-то я совсем запутался. Ну и фиг с ним. Это поперечные наверное на водостоки можно поставить, а продольные только на саму крышу и лично я бы ничего сверлить не стал бы, мне бы они понадобились только для красоты, мне на них багажник не крепить, поэтому обошёлся бы двухсторонней лентой. Цитата
HARU Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 Нет под багажник ни чего сверлить не надо, багажник имеет от 4 до 10 стоек которые ставятся в водосток и крепятся к ниму преспособлениями в виде крючков только по шире. принцип как у совдеповских багажников. Я кстати себе багажник переделал. Теперь он у меня 2,8 метра (ровно под передний скос). Можно на нем плясать, спать и т.д. (очень жесткий и большой). Вид с ним просто офигенный. ARB разрезал в задней части, затем врезал 1,3 метра труб, решоток. Добавил еще 2 крепления, прикрепив дополнительные "косынки" к старым креплениям, и все (не напрягаясь всего 2 дня делов). Красить буду как только у нас наступит тепло. Цитата
ingener Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 Я себе тоже удлиннял, тока у меня люминевый был 1 метр, так я с уголка пятёрки аллюминевой, удлиннил до полутора метров, пока хватает. Цитата
polkan Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 Хм... прочол темку... Мои мысли: 1. флоку - НЕТ 2. спор насчет алюминий-ковер-линолеум можно решить методом "бутеброда" то есть: лист алюминия (рифленость по вкусу) на него крепить кнопки (как от ковриков на корытцах фирменных) и к этим кнопкам сьемный ковер (линолеум). Тогда "в князи" с ковром в салоне, а "в грязи" с алюминием. Ковер нужно будет порезать на несколько частей, чтоб ставить без снятия сидений, и прорезинить снизу (чтоб не разползся) . Насчет толщины пласта: можно алюминий чуть ниже постелить чем родной ковер. 3. багажники ИМХО лучче брать фирменные и дорабатывать емкости под свой вкус. А "колхоз" с рамой может убить сзади едущего (был прецедент когда с УАЗа слетел багажник колхозный и чуть меня не убил нафиг!). 4. Запаска лучше крепится на калитку. Мысль про калитку: тут была тема про фаркоп... по ее аналогу можно и калитку крепить к РАМЕ снизу. То есть крепление все снизу и внутри бампера, а наружу выходит мощная стойка сбоку и к ней уже на шарнире калитка с колесом (видел подобное на "Сафаре" недавно. там же кстати и реечный домкрат крепился). как только продумаю конструктив, выложу тута. Цитата
HARU Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 Я кстати в Иркутске нашел рифленый люминий - 1.5 мм 1.2х3 и, стоит 5 т.руб. Щас оправлюсь немного от финансовых потрясений (купил лебедку) наверное куплю лисл и "затяну" им салон и кабину. Цитата
Lis Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 ...1. флоку - НЕТ... Я с этим не согласен. Порылся в инете и нашел схему флокатора. Собрал в течении недели. Выписал флок из Москвы. Все обошлось где-то в районе 3-х тысяч рублей. Попробовал, навыков больших не надо, и вот что получилось. Смотрится симпотно, посмотрим, что будет со временем. И что интересно, что очередь выстроилась, чтобы им что-нибудь зафлокировать. Так что затраченную сумму уже окупил. Вот Цитата
Big_Bell Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 Я с этим не согласен. тогда перефразирую мысль: флоку отказать Цитата
ingener Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 Мы все просто по разному к машинам и к целям их использования относимся! Поэтому и такое противостояние, Кому-то и флок в кайф, а кому-то и салон люминевый, и кенгур чтоб вековые сосны валил! Цитата
polkan Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) по сути "бутерброда" у кого нить мысли какие есть? И ишшо одна просьба к народу: кто нибудь "броню" снизу переделывал, выложите фотки плиз, и метод крепления расскажите? вчерась увидел в журнале "4х4" L200 с БРОНЕЙ! вот там броня так броня, а штатная на булке только камешки и грязь отбивать (или копить за собой). Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Hunter.ru ссылка на треп не в тему убран. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 polkan, Тож озадачился этим вопросом, но для этого надо найти алюминевый лист толщиной свыше 5мм, т.к. железная будет сильно тяжелая. Цитата
Andry1 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Я с этим не согласен. Порылся в инете и нашел схему флокатора. Собрал в течении недели. Выписал флок из Москвы. Все обошлось где-то в районе 3-х тысяч рублей. Попробовал, навыков больших не надо, и вот что получилось. Смотрится симпотно, посмотрим, что будет со временем. И что интересно, что очередь выстроилась, чтобы им что-нибудь зафлокировать. Так что затраченную сумму уже окупил. Заинтересовало и даже очень!А можно схему и фото твоего флокатора с пояснениями как собирать и как пользоваться? Заранее благодарю. Цитата
Lis Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Заинтересовало и даже очень!А можно схему и фото твоего флокатора с пояснениями как собирать и как пользоваться?Заранее благодарю. Давай мыло отправлю инфу с полным описанием сборки. Весит все в RARе в районе 600 kB. Да, кстати, брал обшивку передней стойки и наполовину ее зафлокировал. Сегодня решил подготовить обшифку стоек и над дверями к флокированию, удалив родной флок и, какого же было мое удивление, когда на эксперементальной обшивке родной флок удалился при помощи 646 растворителя без особых проблем, а вот та половинка, которую я зафлокировал сам никак. Удалял шкуркой и то времени затратил много, так вот крепко село Цитата
Andry1 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 matvster@googlemail.com жду Сднем рождения тебя!!! Всего наилучшего! Цитата
HARU Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 polkan, Тож озадачился этим вопросом, но для этого надо найти алюминевый лист толщиной свыше 5мм, т.к. железная будет сильно тяжелая. я нашел, в Иркутске, стоит такой "листик" 1,5х3 м 5 мм толщиной 15 т.руб. ..для меня пока многовато Цитата
Девяткин Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Lis уж если такая возня пошла скинь и мне посмотрим мож тоже сделаем т.к. смотрится очень даже прикольно вот мое мыло: rodnik14@yandex.ru Цитата
polkan Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 я нашел, в Иркутске, стоит такой "листик" 1,5х3 м 5 мм толщиной 15 т.руб. ..для меня пока многовато по моему хантер имел ввиду лист алюминия для брони снизу имхо в салон можнго и потоньше лист подобрать... примерно 3 мм. цветмет конечно в нашей стране не для бедных... пошукать бы по окраинам аэродромов, могет чо и на халяву отвалится Цитата
HARU Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 по моему хантер имел ввиду лист алюминия для брони снизу имхо в салон можнго и потоньше лист подобрать... примерно 3 мм. цветмет конечно в нашей стране не для бедных... пошукать бы по окраинам аэродромов, могет чо и на халяву отвалится Именно для бролни снизу люминий толщиной 5 мм. В салон 1.5 мм, рифленый. Тока есть 2 вида - один гнется, другой нет (очень жесткий). и 2 рискнка рифления. Я наверное куплю 1.5 мм мегкий и застелю им весь салон и пол впереди. Смущает одно -нужна скорее всего шумоизоляция пола, т.к нижний мягкий ковер придется убрать (я прям в этой конторе, где листы продают видел как кроят и стялят пол в жжипах). Может кто подскажет, чем для шумоизоляции и тепла замострячить пол в машине по люминием? На окраинах аэродромов все давно собрали и вывезли в китай. К тому же тот люминий не покатит ни для пола (скользкий) ни для защиты(тонкий) . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.