Перейти к содержанию

и снова про мех. хабы


slake@altai

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток, перелопатил все темы на форуме про хабы но ответ на свой вопрос так и не нашел. имею "булку" 4д56т 4вд акпп мех. хабы "авм" передвигаться на ней приходится по разному, бывает что за одну поездку по шоссе накручиваю 1500 км. на задке и с выключенными хабами. через сколько км. надо включать передок??? в букваре по делике об этом тоже ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, автор опасается застоя и коррозии приводов и элементов раздатки на передний привод. Хабы на передний привод нужно включать до того, как въехал и забуксовал, включать их когда уже буксуешь чревато их поломкой. Не стоит заморачиваться по поводу того, что они выключены на асфальте, от этого только сохраниться ресурс деталей, которые не крутятся вхолостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был авто "изудзу-му" так же с мех. хабами, так там в букваре был дан пробег на выключеных хабах и через какой пробег обязательно включать и на сколько 4вд. но к сожалению это было давно и в памяти не отпечаталось. насколько мне известно длительная езда на выключеном передке черевата тем что разбивает передний кардан т.к. крестовина находится в одном положении но есть еще нюансы о которых подзабыл надеюсь кто нибудь напомнит. а насчет коррозии ведь все в смазке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включай пару раз за мес, на маленькие расстояния, даже можно и без хабов, просто рычагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ ТОЧНО - "СКОЛЬКО ВЕШАТЬ ГРАММОВ" Я ТАК ПОНИМАЮ ДО МЕНЯ НИКТО ЭТИМ ВОПРОСОМ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕШАЙ В ФУНТАХ - не ошибешся...

здесь нужно вникнуть в суть работы мех.хабов: (утрированно) полное отключение передней оси от раздатки. Соответственно желательно иногда (как и при автоматических хабах) иногда давать передающей вращение системе смазываться кручением... Желательно раз в месяц.

Короче и проще - иногда надо давать нагрузку (подключать) для смазки - включать передок и проезжать два-пять км... Но как и при случае с заменой масла в двигателе - кто-то через 5тыщ меняет а кто-то через 10 - тут каждый сам решает как нужно... Не будет в этом вопросе "миллиграммов"!

 

Кстати почитай: ТУТ про нюансы подключения передка без включения хабов...

Изменено пользователем SHERIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно длительная езда на выключеном передке черевата тем что разбивает передний кардан т.к. крестовина находится в одном положении

Ну начнем с того, что это только твое мнение. Инжинеры ММС так не думали, когда делали машину. У булки без хабов а 2вд крутиться только левый шрус и в обратку правый фланец внутри моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспоминаю что в букваре по исудзу обязательный пробег после езды на выключенных хабах на 4вд составлял не меньше 30 км. а вот сколько можно ездить на выкл. хабах на делике? объясню еще раз для чего я спрашиваю - если я езжу по республике алтай то тут хош не хош а без 4вд не обойтись не раз и не два в месяц а намного намного чаще. но также я езжу из горного в новосиб.трасса м52 а это порядка 1000-1200км. по привычке перед поездкой сбрасываю суточный пробег на ноль и инфа нужна что бы знать когда включить 4вд. что б не гробить авто. а насчет масла я меняю при 4500-5000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai, ну включай раз в месяц, чтобы масло "помешать" в дифе, не ошибешься :rolleyes: Крестовины тут не причем,ИМХО.

 

ПЫС: ШРУСы на булке с заглушками крутятся все, размыкается только правая полуось и отцепляется передний кардан от раздатки в режиме 2Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пришло мож кому пригодится - Замок отключения привода (Хаб; Hub; муфта свободного хода).

 

Замки отключения привода — это муфты свободного хода (также известные как хабы), устанавливаемые на ступицы передних колёс полноприводных автомобилей. Они предназначены для механического подключения/отключения полного привода непосредственно на колесе.

 

Существуют автоматические, полуавтоматические (вакуумные) и ручные муфты.

 

Ручные муфты — самые надежные из-за простоты своей конструкции. Блокировка ступицы происходит путем жесткого зацепления шестерни ступицы и колеса. В отличие от всех остальных типов муфт, ручные обеспечивают полную и надежную передачу крутящего момента в обоих направлениях в положении «Lock» и полностью высвобождают трансмиссию в положении «Auto» или «Free». Муфта, включаемая вручную, дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передний мост.

 

Широко распространённые автоматические хабы, помимо удобства, имеют очень существенные недостатки: при откате машины назад они отключают передний привод. Это бывает очень некстати при попытке забуксовавшей машины выехать из засады «в раскачку», и в грязной луже можно оказаться только с задним приводом. Также нужно помнить о том, что если штурм горки не удался, то, скатываясь вниз (задом вперед и не на передаче) — стопроцентно передний привод окажется отключен. Кроме этого, автоматический механизм изнашивается и разрушается при ударных включениях в моменты пробуксовки задних колёс, а изношенным муфтам характерно плохое и нечеткое включение.

 

Поэтому для увеличения надёжности автомобиля, любителям настоящего бездорожья рекомендуется установка ручных муфт. Единственный минус ручной муфты свободного хода в том, что при подключении/отключении переднего моста необходимо выйти из автомобиля, чтобы поставить переключатель в нужный режим. При длительном торможении муфты имеют свойство сильно нагреваться. Выключать их в любом случае лучше в перчатках. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2049956&d=1319493600

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, самые надежные - это заглушки! :driver:

Но расход топлива будет побольше чем с отключаемыми хабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. в гараже лежат - ждут своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...