Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток, перелопатил все темы на форуме про хабы но ответ на свой вопрос так и не нашел. имею "булку" 4д56т 4вд акпп мех. хабы "авм" передвигаться на ней приходится по разному, бывает что за одну поездку по шоссе накручиваю 1500 км. на задке и с выключенными хабами. через сколько км. надо включать передок??? в букваре по делике об этом тоже ни слова.

Опубликовано

Я так понял, автор опасается застоя и коррозии приводов и элементов раздатки на передний привод. Хабы на передний привод нужно включать до того, как въехал и забуксовал, включать их когда уже буксуешь чревато их поломкой. Не стоит заморачиваться по поводу того, что они выключены на асфальте, от этого только сохраниться ресурс деталей, которые не крутятся вхолостую.

Опубликовано

у меня был авто "изудзу-му" так же с мех. хабами, так там в букваре был дан пробег на выключеных хабах и через какой пробег обязательно включать и на сколько 4вд. но к сожалению это было давно и в памяти не отпечаталось. насколько мне известно длительная езда на выключеном передке черевата тем что разбивает передний кардан т.к. крестовина находится в одном положении но есть еще нюансы о которых подзабыл надеюсь кто нибудь напомнит. а насчет коррозии ведь все в смазке.

Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ ТОЧНО - "СКОЛЬКО ВЕШАТЬ ГРАММОВ" Я ТАК ПОНИМАЮ ДО МЕНЯ НИКТО ЭТИМ ВОПРОСОМ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ.

Опубликовано (изменено)

ВЕШАЙ В ФУНТАХ - не ошибешся...

здесь нужно вникнуть в суть работы мех.хабов: (утрированно) полное отключение передней оси от раздатки. Соответственно желательно иногда (как и при автоматических хабах) иногда давать передающей вращение системе смазываться кручением... Желательно раз в месяц.

Короче и проще - иногда надо давать нагрузку (подключать) для смазки - включать передок и проезжать два-пять км... Но как и при случае с заменой масла в двигателе - кто-то через 5тыщ меняет а кто-то через 10 - тут каждый сам решает как нужно... Не будет в этом вопросе "миллиграммов"!

 

Кстати почитай: ТУТ про нюансы подключения передка без включения хабов...

Изменено пользователем SHERIFF
Опубликовано

насколько мне известно длительная езда на выключеном передке черевата тем что разбивает передний кардан т.к. крестовина находится в одном положении

Ну начнем с того, что это только твое мнение. Инжинеры ММС так не думали, когда делали машину. У булки без хабов а 2вд крутиться только левый шрус и в обратку правый фланец внутри моста.

Опубликовано

вспоминаю что в букваре по исудзу обязательный пробег после езды на выключенных хабах на 4вд составлял не меньше 30 км. а вот сколько можно ездить на выкл. хабах на делике? объясню еще раз для чего я спрашиваю - если я езжу по республике алтай то тут хош не хош а без 4вд не обойтись не раз и не два в месяц а намного намного чаще. но также я езжу из горного в новосиб.трасса м52 а это порядка 1000-1200км. по привычке перед поездкой сбрасываю суточный пробег на ноль и инфа нужна что бы знать когда включить 4вд. что б не гробить авто. а насчет масла я меняю при 4500-5000км.

Опубликовано

slake@altai, ну включай раз в месяц, чтобы масло "помешать" в дифе, не ошибешься :rolleyes: Крестовины тут не причем,ИМХО.

 

ПЫС: ШРУСы на булке с заглушками крутятся все, размыкается только правая полуось и отцепляется передний кардан от раздатки в режиме 2Н.

Опубликовано (изменено)

мне пришло мож кому пригодится - Замок отключения привода (Хаб; Hub; муфта свободного хода).

 

Замки отключения привода — это муфты свободного хода (также известные как хабы), устанавливаемые на ступицы передних колёс полноприводных автомобилей. Они предназначены для механического подключения/отключения полного привода непосредственно на колесе.

 

Существуют автоматические, полуавтоматические (вакуумные) и ручные муфты.

 

Ручные муфты — самые надежные из-за простоты своей конструкции. Блокировка ступицы происходит путем жесткого зацепления шестерни ступицы и колеса. В отличие от всех остальных типов муфт, ручные обеспечивают полную и надежную передачу крутящего момента в обоих направлениях в положении «Lock» и полностью высвобождают трансмиссию в положении «Auto» или «Free». Муфта, включаемая вручную, дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передний мост.

 

Широко распространённые автоматические хабы, помимо удобства, имеют очень существенные недостатки: при откате машины назад они отключают передний привод. Это бывает очень некстати при попытке забуксовавшей машины выехать из засады «в раскачку», и в грязной луже можно оказаться только с задним приводом. Также нужно помнить о том, что если штурм горки не удался, то, скатываясь вниз (задом вперед и не на передаче) — стопроцентно передний привод окажется отключен. Кроме этого, автоматический механизм изнашивается и разрушается при ударных включениях в моменты пробуксовки задних колёс, а изношенным муфтам характерно плохое и нечеткое включение.

 

Поэтому для увеличения надёжности автомобиля, любителям настоящего бездорожья рекомендуется установка ручных муфт. Единственный минус ручной муфты свободного хода в том, что при подключении/отключении переднего моста необходимо выйти из автомобиля, чтобы поставить переключатель в нужный режим. При длительном торможении муфты имеют свойство сильно нагреваться. Выключать их в любом случае лучше в перчатках. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2049956&d=1319493600

Изменено пользователем slake@altai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...