Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Еду из Москвы в другой город брать Делику - ЕЁ! наконец то. Если кто может одолжить компресометр для дизельных двигателей (с резьбой и клапаном сбороса давления - желательно в месте ввинчивания) то был бы очень признателен. Дня на три четыре. Оставлю залог за инструмент ну и не за так конечно). А то боюсь я в основном тока одного что движок там будет подубитый и резких провалов в компрессии по отдельным цилиндрам. Если кто выручит то мой мыл rootstudio ( S Obb AkkA ) gmail.com Максим. Движок там совсем без электроники никаких тебе кодов и прочих приятных радостей жизни. Так останется тока и надеятся что износ равномерный, подшипники послушать ан приедмет шумов. Больше боюсь ниечго не смогу сделать. Мотор 4М40 без электроники.

Так же хотел бы послушать исправный дизель вживую - все таки движки специфичные и был бы признаетелен за любые ценные советы по выборы - на что смотреть.

Изменено пользователем NeverRider
Опубликовано

NeverRider, замер компрессии на дизеле мало что говорит о состоянии ДВС дизельного типа. Лучше скажет замер расхода картерных газов. о диагностике 4м40 на форуме есть целы трактаты. прочти и все вопросы отпадут.

Опубликовано (изменено)

Еду под Казань (в Уфу). Спасибо, почитаю про диагностику. С помощью компресометра хочу посмотреть что бы не было резких провалов по отдельным цилиндрам.

Изменено пользователем NeverRider
Опубликовано

если в Уфе нешибко холодно будет, можно на холодном моторе скинуть разъём с датчика температуры и пробовать завести.

без свечей и с хреновой компрессией его будет ооочень тяжело завести, я так думаю.

как вариант

Опубликовано

ну енто как смотреть

если заведётся, но при этом двигун будет колбасить, а с заду будет валить сизый дым, то не всё так прекрасно в царстве ихнем.

я так думаю

Опубликовано

Если я не ошибаюсь,компрессометр "Друг" дизельный стоит не более 500р.

Но все компрессометры врут,у нас в сервисе их 3! и все показывают разные значения.

С ним только равномерность износа по цилиндрам можно определить.

Удачи!

Опубликовано

Да уже посмотрел Друга - выглядит не так конечно эффектно как его старшие заморские братья в чемоданчиках .. но похоже своих денег стоит. А нужен он как я уже писал как раз для того что бы понять нет ли резких провалов у отдельных цилиндров. ИМХО пусть даже двигла подизношена но если оно равномерно изношено на таком еще можно ого го поездить а вот если нет.... А то что врут согласен - сам с этим сталкивался.

Опубликовано

мне вот только одно любопытно, ну приехал ты, проверил компресию, а её нет!, И ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ БУДЕШ? так что самый простой вариант, это завёл, послушал, прокатился, а дальше неизвестно.

Опубликовано

Ваобще не паказатель, плохая компрессия может быть и по причине зажатых клапанов. На сколько я понял за 3 года обладания деликой с 4М40 и нахождения на данном форуме, проблема с убитой поршневой ну оченно редкое явление, а вот треснутые головки, порванные цепи это да, это полно! поэтому смотри на расширительный, состояние бульки и пузыри, радиатор, маслозаливную крышку с башки сними и засунь палец слабину цепи постарайся пошупать :blink: . Но движок эт всё фигня,поменял и непаришся. А вот гнилых лонжеронов на вполне с наружи приличных булках полно, смотри и передние и задние. Машина может быть вся битая и жёваная по кругу, Но! с отличными лонжеронами и днищем, а машина конфетка снаружи может быть совсем с гнилым днищем <_< .

Опубликовано

ГАНС, кстати да! соглашусь, т.к. любой двигатель можно перебрать, да в конце концов можно контрактник взять!! а вот победить ржавчину это процесс ооочень не простой, можно его только максимально замедлить... но например с теми же лонжеронами это гемор огого какой... в любом случае удачи!

Опубликовано

А очень просто - если компрессии нет и некого послать за ведром ея (не в армии :) или есть значительные различия компресии по цилиндрам я говорю продавцу, что всем спасибо все свободны и я эту машину к сожаленю брать не буду. Реально к сожалению так как она мне нравится и вообще Делика нравится. Опять же как в старые добрые вреемена берем жестянку и привариваем к ней металический пруток прикладываем жестянку к уху а пруток прислоняем к блоку в разных местах .. и слушаем. Особенно в районе шатунных/коренных подшипников. При определенной заточенности уха можно услышать много. Поэтому я и хотел послушать хороший движок так как дизель по звуку очень сильно отличается от бензинового.

Что касается лонжеронов и прочего то с этим понятно (все таки делику в неком приближении можно считать рамной и лонжероны там при большом желании тоже можно проварить и укрепить).

Опубликовано

Ох не видел ты какие они красивые лонжероны бывают :16: А компрессию конечно померяй, потом расскажеш нам. На многих 4М40 которые сдесь обслуживают исключительно - замена масла и ремонт навесного при необходимости, могут показать тебе такую интересную компрессию именно по причине ушедших зазоров клапанов, что ты ничего не поймеш смотря на свой компрессометр. Редкость это на данном движке в отличии от 2.5 чтоб поршневая накрывалась.А к лонжеронам всёже отнесись посерьёзней, рамы на делике никакой нет и переваривать особенно передние дело хлопотное, поищи тем много народ описывал свои злоключения.

Опубликовано

NeverRider, это давно ли булка рамной стала? Почитай мои приключения с задними лонжеронами, там и фото есть.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2/

 

а вот про передние:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16315-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%81%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0/

 

так что у булок главное кузов. Мотор можно и заменить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...