NeverRider Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Всем привет! Еду из Москвы в другой город брать Делику - ЕЁ! наконец то. Если кто может одолжить компресометр для дизельных двигателей (с резьбой и клапаном сбороса давления - желательно в месте ввинчивания) то был бы очень признателен. Дня на три четыре. Оставлю залог за инструмент ну и не за так конечно). А то боюсь я в основном тока одного что движок там будет подубитый и резких провалов в компрессии по отдельным цилиндрам. Если кто выручит то мой мыл rootstudio ( S Obb AkkA ) gmail.com Максим. Движок там совсем без электроники никаких тебе кодов и прочих приятных радостей жизни. Так останется тока и надеятся что износ равномерный, подшипники послушать ан приедмет шумов. Больше боюсь ниечго не смогу сделать. Мотор 4М40 без электроники. Так же хотел бы послушать исправный дизель вживую - все таки движки специфичные и был бы признаетелен за любые ценные советы по выборы - на что смотреть. Изменено 15 октября, 2011 пользователем NeverRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Куда едешь? Может имеет смысл, чтобы вначале кто-то из одноклубников посмотрел ее в том городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 NeverRider, замер компрессии на дизеле мало что говорит о состоянии ДВС дизельного типа. Лучше скажет замер расхода картерных газов. о диагностике 4м40 на форуме есть целы трактаты. прочти и все вопросы отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverRider Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Еду под Казань (в Уфу). Спасибо, почитаю про диагностику. С помощью компресометра хочу посмотреть что бы не было резких провалов по отдельным цилиндрам. Изменено 15 октября, 2011 пользователем NeverRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Тут вроде были из Уфы ребята. Надо в их ветку написать! Может помогут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverRider Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Свой глазок смотрок - я уже нацелился поехать - нужно самому все пощупать. Курю форум на тему 4м40 и не только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 если в Уфе нешибко холодно будет, можно на холодном моторе скинуть разъём с датчика температуры и пробовать завести. без свечей и с хреновой компрессией его будет ооочень тяжело завести, я так думаю. как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverRider Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 как вариант. Но такой метод не покажет разброс по цилиндрам. Хотя уже будет как звоночек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 ну енто как смотреть если заведётся, но при этом двигун будет колбасить, а с заду будет валить сизый дым, то не всё так прекрасно в царстве ихнем. я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverRider Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 В целом мысль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Если я не ошибаюсь,компрессометр "Друг" дизельный стоит не более 500р. Но все компрессометры врут,у нас в сервисе их 3! и все показывают разные значения. С ним только равномерность износа по цилиндрам можно определить. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverRider Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Да уже посмотрел Друга - выглядит не так конечно эффектно как его старшие заморские братья в чемоданчиках .. но похоже своих денег стоит. А нужен он как я уже писал как раз для того что бы понять нет ли резких провалов у отдельных цилиндров. ИМХО пусть даже двигла подизношена но если оно равномерно изношено на таком еще можно ого го поездить а вот если нет.... А то что врут согласен - сам с этим сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 мне вот только одно любопытно, ну приехал ты, проверил компресию, а её нет!, И ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ БУДЕШ? так что самый простой вариант, это завёл, послушал, прокатился, а дальше неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ваобще не паказатель, плохая компрессия может быть и по причине зажатых клапанов. На сколько я понял за 3 года обладания деликой с 4М40 и нахождения на данном форуме, проблема с убитой поршневой ну оченно редкое явление, а вот треснутые головки, порванные цепи это да, это полно! поэтому смотри на расширительный, состояние бульки и пузыри, радиатор, маслозаливную крышку с башки сними и засунь палец слабину цепи постарайся пошупать . Но движок эт всё фигня,поменял и непаришся. А вот гнилых лонжеронов на вполне с наружи приличных булках полно, смотри и передние и задние. Машина может быть вся битая и жёваная по кругу, Но! с отличными лонжеронами и днищем, а машина конфетка снаружи может быть совсем с гнилым днищем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ГАНС, кстати да! соглашусь, т.к. любой двигатель можно перебрать, да в конце концов можно контрактник взять!! а вот победить ржавчину это процесс ооочень не простой, можно его только максимально замедлить... но например с теми же лонжеронами это гемор огого какой... в любом случае удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverRider Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А очень просто - если компрессии нет и некого послать за ведром ея (не в армии или есть значительные различия компресии по цилиндрам я говорю продавцу, что всем спасибо все свободны и я эту машину к сожаленю брать не буду. Реально к сожалению так как она мне нравится и вообще Делика нравится. Опять же как в старые добрые вреемена берем жестянку и привариваем к ней металический пруток прикладываем жестянку к уху а пруток прислоняем к блоку в разных местах .. и слушаем. Особенно в районе шатунных/коренных подшипников. При определенной заточенности уха можно услышать много. Поэтому я и хотел послушать хороший движок так как дизель по звуку очень сильно отличается от бензинового. Что касается лонжеронов и прочего то с этим понятно (все таки делику в неком приближении можно считать рамной и лонжероны там при большом желании тоже можно проварить и укрепить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ох не видел ты какие они красивые лонжероны бывают А компрессию конечно померяй, потом расскажеш нам. На многих 4М40 которые сдесь обслуживают исключительно - замена масла и ремонт навесного при необходимости, могут показать тебе такую интересную компрессию именно по причине ушедших зазоров клапанов, что ты ничего не поймеш смотря на свой компрессометр. Редкость это на данном движке в отличии от 2.5 чтоб поршневая накрывалась.А к лонжеронам всёже отнесись посерьёзней, рамы на делике никакой нет и переваривать особенно передние дело хлопотное, поищи тем много народ описывал свои злоключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 NeverRider, это давно ли булка рамной стала? Почитай мои приключения с задними лонжеронами, там и фото есть. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2/ а вот про передние: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16315-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%81%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0/ так что у булок главное кузов. Мотор можно и заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.