gen4190 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 всем доброго времяни суток , хочу стать обладателем митсубиси делики 97г в с двс 2.5 т/д подскажите подалуйста про двс 2.5 т/д а то часть людей говорят что этот двигатель очень ненадежный и часто летит головка , очень бы хотелось услышать мнение професианалов в этом деле кто действительно с этим сталкиволся стоит ли брать такую машину и еще можно ли заменить 2,5 на 2.8 т/д без доработак . заранее всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 gen4190, а про ненадежность кто говорит? Случаем не те, которые под 150-160 на нем катаются?) Долговечность любого двигателя на любой машине зависит лишь от того, как его эксплуатировать и обслуживать. Просто пойми для себя, что этот двигатель оптимален твоему стилю вождения и характеру поведения на дороге и вне дорог. Следи за машиной и будет тебе в жизни счастье)). Если ты еще не купил авто, думаю нет смысла задавать вопрос о замене двигателя. В твоей ситуации проще купить сразу то, что ищешь, а ты, поверь, обязательно найдешь! Удачи в поиске и покупке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 gen4190, а про ненадежность кто говорит? Случаем не те, которые под 150-160 на нем катаются?) Долговечность любого двигателя на любой машине зависит лишь от того, как его эксплуатировать и обслуживать. Просто пойми для себя, что этот двигатель оптимален твоему стилю вождения и характеру поведения на дороге и вне дорог. Следи за машиной и будет тебе в жизни счастье)). Если ты еще не купил авто, думаю нет смысла задавать вопрос о замене двигателя. В твоей ситуации проще купить сразу то, что ищешь, а ты, поверь, обязательно найдешь! Удачи в поиске и покупке! спасибо за ответ я давно хотел купить делику сначало пугал правый руль потом вариантов небыло сейчас появился очень хорошый вариант машина на твердую 4 но двс контрактный хотя пробег 70000т км вот чтобы небыло разочарований в машине хочу услышать советы самому интересно хотя я полностью согласен с вашим мнением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 головка летит реже, чем на 4М40, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 понятно большое спасибо / подскажите пожалуйста где после покупки можно сделать полную диагностику авто тобишь ходовка автомат и двигло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 В поиске инфы про 4д56 -утонуть можно.я когда форум про мотор прочитал,не то что понял.я сам движок откапиталил.ищи.там всё найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 gen4190, у нашего одноклубника можно сделать все, что пожелаешь, если средства позволяют. Зовут его Евгений http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/1708-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD/ Контрактный ДВС не значит плохо! Для машин наших годов это нормальное явление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 спасибо это для меня очень ценная информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 если мотор вовремя и качественно обслуживать, очень даже неплохой мотор...глвное, чтоб до тебя его вовремя и качественно обслуживали, в другом случае убедишся в его ремонтопригодности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 я не профессионал и с этим не сталкивался, так просто, езжу пятый год - мотор не ломаца наверно заговорённый, мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 меняй нормально масло - до 5000км. если нет то поставь турботаймер следи за ремнями фильтрами больше 3000-3500 обрт. старайся не давать залей нормальный фриз. я добавляю в соляру масло 2т. для бензопил-ооооооооочень ДВИГЛ им доволен, лил минералку ща попробую полусинтетику и будет он тебя возить долго. ДИЗЕЛЬ ЛЮБИТ ЛАСКУ ЧИСТОТУ И СМАЗКУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 тема в треп! gen4190, ты хочешь продать PE8W и купить попроще и более старую?! Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Самое главное для надежности двигателя сразу удалить ремень балансиров и будет СЧАСТЬЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 kva, наверное оговорился, удалить валы балансиров, а ремень сам уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вот и моему стукнуло 13 лет,и 355000 пробега,всё навесноё родноё,хочу принять поздравления на юбилей в 500000км. С уважением Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вот и моему стукнуло 13 лет,и 355000 пробега,всё навесноё родноё,хочу принять поздравления на юбилей в 500000км. С уважением Сергей От души! Моему было 322 тыщи, когда сделали капиталку. Говорят, что по состоянию было тыщ 400, т.е. до меня смотали 50-80 "для приличия". При вскрытии выяснилось, что-чуть болтались поршня из-за износа колец + была несущественная трещинка в голове, хотя можно было ещё ездить "на пофигу". Изменено 21 октября, 2011 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Самое главное для надежности двигателя сразу удалить ремень балансиров и будет СЧАСТЬЕ Зачем это надо! Следи и вовремя меняй ремни на оригинальные и всё будет ГУД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Полностью согласен. Если есть вторая (третья) машина, тогда удаляй и экспериментируй. Удалив эти валы - горрраздо снизишь ресурс двигателя, получив взамен непонятную гарантию от попадания ремня балансира под ГРМ-овский. P.S. 100 японских учёных инженеров думали, чертили чертежи, патентовали, а тут НА ТЕБЕ! выкинуть!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.