Перейти к содержанию

Проблема - Рывки в диапазоне 1500-2000об/мин.


Рекомендуемые сообщения

При динамичном разгоне в диапазоне 1500-2000 об/мин. чувствуются дерзкие рывки. Это сопровождается щелканьем реле, что за аккумуляторами. При привышении 2000 об. рывки исчезают (или сглаживаются). Тапку в пол - щелкает реле несколько раз, привычно-динамичного разгона нет.

Фильтры поменяны. ТНВД капиталил в хороших руках осенью. Форсунки поменяны. Соляра только с присадкой кастрол тда. Компрессия двигла - в норме.

И еще. На стоянке двигатель на холостых работает устойчиво. Медленно поднимаю обороты 1000-1100-1200-1300 - стабильно работает - к 1500 - подергивает, как троит - к 2000 - все исчезает.

Нужен совет. Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рывкам к сожалению посоветовать ничего не могу, а вот более подробно заполнить в прпофиле данные авто, могу посоветовать.

 

Год то какой?

 

Автомобиль: 4m40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рывкам к сожалению посоветовать ничего не могу, а вот более подробно заполнить в прпофиле данные авто, могу посоветовать.

 

Год то какой?

 

 

Профиль заполню - точно. Вчера регился по быстрому и не указал данные.

В части рывков - посидел поковырялся в старых темах, оказалось, что тема популярна и в разное время она уже поднималась. Особый респект и уважуха человеку, который советовал устранить неприятность посредством переустановки компа. Выполнил все его рекомендации - машина поехала как прежде. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про переобучение коробки изначально то я написал.

 

Но в этом случае никак не подумал что у тебя это.

 

ты же писал что и

На стоянке двигатель на холостых работает устойчиво. Медленно поднимаю обороты 1000-1100-1200-1300 - стабильно работает - к 1500 - подергивает, как троит - к 2000 - все исчезает.

а при чем здесь коробка? я так понял, что просто стоя на месте, когда поднимаешь обороты движок начинает троить?

И кстати думал что на 95 год это не распостраняется. У вас коробки то другие, с тросиками, и т.д. Значит и для них это актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы. Никакого отношения к коробкам 95г. эти настройки не имеют. По незнанию решил эту рекомендацию использовать не вдаваясь в суть. И действительно, рывки исчезли... Это объясняется тем, что стал менее динамично разгоняться, ездить значительно медленнее, постоянно прислушиваться к работе двигла. Стоило вчера за городом дать тапку в пол, как все рывки проснулись. Хотя динамика на хорошем уровне сохраняется и 140 без проблем. Итог - тапку в пол - рывки, тапку нежно гладишь - рывков нет. Релюха при динамичном разгоне (разогрева свечей накаливания) щелкает постоянно. Сразу после покупки машины ТНВД - капиталил, двиг - капиталил, бак промывал, жижи менял. Первое образование инженерное - авиационное. Многие вещи понимаю интуитивно, но здесь... стыдно...затрудняюсь. Щелчки реле совпадают не с самими рывками, а с диапазоном 1500 - 2000. На прогретом двигателе на стоянке рывки пропадают, в движении есть. Варианты - воздух подсасывает, вода в системе, недостаточно топлива (фильтр корейский может плохой.) И, к стыду, не знаю как работает сам топливный фильтр. По каталогам видно, что в нижней части фильтра есть пластиковая пробка со штуцером, как полагаю для удаления конденсата. К штуцеру подведена трубка, которая увенчана каким то датчиком и далее от датчика идет прозрачная трубка... Не понятно как и зачем это работает. У меня трубок и датчика нет, пока пробку не открутишь полностью, из фильтра ничего не сливается. Полагаю, что должен сливаться конденсат - у меня сливается солярка... И реле... предположить, что в силу каких то обстоятельств, на прогретом двигателе падает температура до того состояния, что реле вынуждено давать напрягу на свечи с тем, что бы обеспечить высокую температуру в цилиндрах и, как при прогревных оборотах - ? не логично..

Расход топлива - после всех капиталок радовался тому, что расход 14 л/100. Сейчас 20. Турбина живая, компрессия в норме, коробка...сегодня поменяю в ней масло... Но не уверен, что что то радикально измениься....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы. Никакого отношения к коробкам 95г. эти настройки не имеют. По незнанию решил эту рекомендацию использовать не вдаваясь в суть. И действительно, рывки исчезли... Это объясняется тем, что стал менее динамично разгоняться, ездить значительно медленнее, постоянно прислушиваться к работе двигла. Стоило вчера за городом дать тапку в пол, как все рывки проснулись. Хотя динамика на хорошем уровне сохраняется и 140 без проблем. Итог - тапку в пол - рывки, тапку нежно гладишь - рывков нет. Релюха при динамичном разгоне (разогрева свечей накаливания) щелкает постоянно. Сразу после покупки машины ТНВД - капиталил, двиг - капиталил, бак промывал, жижи менял. Первое образование инженерное - авиационное. Многие вещи понимаю интуитивно, но здесь... стыдно...затрудняюсь. Щелчки реле совпадают не с самими рывками, а с диапазоном 1500 - 2000. На прогретом двигателе на стоянке рывки пропадают, в движении есть. Варианты - воздух подсасывает, вода в системе, недостаточно топлива (фильтр корейский может плохой.) И, к стыду, не знаю как работает сам топливный фильтр. По каталогам видно, что в нижней части фильтра есть пластиковая пробка со штуцером, как полагаю для удаления конденсата. К штуцеру подведена трубка, которая увенчана каким то датчиком и далее от датчика идет прозрачная трубка... Не понятно как и зачем это работает. У меня трубок и датчика нет, пока пробку не открутишь полностью, из фильтра ничего не сливается. Полагаю, что должен сливаться конденсат - у меня сливается солярка... И реле... предположить, что в силу каких то обстоятельств, на прогретом двигателе падает температура до того состояния, что реле вынуждено давать напрягу на свечи с тем, что бы обеспечить высокую температуру в цилиндрах и, как при прогревных оборотах - ? не логично..

Расход топлива - после всех капиталок радовался тому, что расход 14 л/100. Сейчас 20. Турбина живая, компрессия в норме, коробка...сегодня поменяю в ней масло... Но не уверен, что что то радикально измениься....

По реле: оно работает от одного либо нскольких датчиков температуры, есть подозрение, что один неисправен. У свечей накала две функции: поднимать температуру в камере сгорания и об стержень свечи разбивается факел распыла. Если обгорел конец свечи, могут быть проблемы. Т.е есть смысл проверить работоспособность датчиков и сами свечи. Температура на работающем двигателе падать не может по умолчанию.

По датчику на фильтре: То, что сливается солярка, это хорошо, значит заправляетесь нормальным топливом и в морозы держите полный бак. Иначе на стенках оседает изморось и сыпется в топливо. Датчик сигнализирует на наличие воды, если ее нет, то он молчит.

Советую проверить наличие и герметичность связей по давлению наддува к ТНВД, может заедает всережимый регулятор в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
И реле... предположить, что в силу каких то обстоятельств, на прогретом двигателе падает температура до того состояния, что реле вынуждено давать напрягу на свечи с тем, что бы обеспечить высокую температуру в цилиндрах и, как при прогревных оборотах - ? не логично..

Написал свой вариант, но позже увидел, что проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...