Shiko Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 При динамичном разгоне в диапазоне 1500-2000 об/мин. чувствуются дерзкие рывки. Это сопровождается щелканьем реле, что за аккумуляторами. При привышении 2000 об. рывки исчезают (или сглаживаются). Тапку в пол - щелкает реле несколько раз, привычно-динамичного разгона нет. Фильтры поменяны. ТНВД капиталил в хороших руках осенью. Форсунки поменяны. Соляра только с присадкой кастрол тда. Компрессия двигла - в норме. И еще. На стоянке двигатель на холостых работает устойчиво. Медленно поднимаю обороты 1000-1100-1200-1300 - стабильно работает - к 1500 - подергивает, как троит - к 2000 - все исчезает. Нужен совет. Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 По рывкам к сожалению посоветовать ничего не могу, а вот более подробно заполнить в прпофиле данные авто, могу посоветовать. Год то какой? Автомобиль: 4m40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 По рывкам к сожалению посоветовать ничего не могу, а вот более подробно заполнить в прпофиле данные авто, могу посоветовать. Год то какой? Профиль заполню - точно. Вчера регился по быстрому и не указал данные. В части рывков - посидел поковырялся в старых темах, оказалось, что тема популярна и в разное время она уже поднималась. Особый респект и уважуха человеку, который советовал устранить неприятность посредством переустановки компа. Выполнил все его рекомендации - машина поехала как прежде. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 так про переобучение коробки изначально то я написал. Но в этом случае никак не подумал что у тебя это. ты же писал что и На стоянке двигатель на холостых работает устойчиво. Медленно поднимаю обороты 1000-1100-1200-1300 - стабильно работает - к 1500 - подергивает, как троит - к 2000 - все исчезает. а при чем здесь коробка? я так понял, что просто стоя на месте, когда поднимаешь обороты движок начинает троить?И кстати думал что на 95 год это не распостраняется. У вас коробки то другие, с тросиками, и т.д. Значит и для них это актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Вы правы. Никакого отношения к коробкам 95г. эти настройки не имеют. По незнанию решил эту рекомендацию использовать не вдаваясь в суть. И действительно, рывки исчезли... Это объясняется тем, что стал менее динамично разгоняться, ездить значительно медленнее, постоянно прислушиваться к работе двигла. Стоило вчера за городом дать тапку в пол, как все рывки проснулись. Хотя динамика на хорошем уровне сохраняется и 140 без проблем. Итог - тапку в пол - рывки, тапку нежно гладишь - рывков нет. Релюха при динамичном разгоне (разогрева свечей накаливания) щелкает постоянно. Сразу после покупки машины ТНВД - капиталил, двиг - капиталил, бак промывал, жижи менял. Первое образование инженерное - авиационное. Многие вещи понимаю интуитивно, но здесь... стыдно...затрудняюсь. Щелчки реле совпадают не с самими рывками, а с диапазоном 1500 - 2000. На прогретом двигателе на стоянке рывки пропадают, в движении есть. Варианты - воздух подсасывает, вода в системе, недостаточно топлива (фильтр корейский может плохой.) И, к стыду, не знаю как работает сам топливный фильтр. По каталогам видно, что в нижней части фильтра есть пластиковая пробка со штуцером, как полагаю для удаления конденсата. К штуцеру подведена трубка, которая увенчана каким то датчиком и далее от датчика идет прозрачная трубка... Не понятно как и зачем это работает. У меня трубок и датчика нет, пока пробку не открутишь полностью, из фильтра ничего не сливается. Полагаю, что должен сливаться конденсат - у меня сливается солярка... И реле... предположить, что в силу каких то обстоятельств, на прогретом двигателе падает температура до того состояния, что реле вынуждено давать напрягу на свечи с тем, что бы обеспечить высокую температуру в цилиндрах и, как при прогревных оборотах - ? не логично.. Расход топлива - после всех капиталок радовался тому, что расход 14 л/100. Сейчас 20. Турбина живая, компрессия в норме, коробка...сегодня поменяю в ней масло... Но не уверен, что что то радикально измениься.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Вы правы. Никакого отношения к коробкам 95г. эти настройки не имеют. По незнанию решил эту рекомендацию использовать не вдаваясь в суть. И действительно, рывки исчезли... Это объясняется тем, что стал менее динамично разгоняться, ездить значительно медленнее, постоянно прислушиваться к работе двигла. Стоило вчера за городом дать тапку в пол, как все рывки проснулись. Хотя динамика на хорошем уровне сохраняется и 140 без проблем. Итог - тапку в пол - рывки, тапку нежно гладишь - рывков нет. Релюха при динамичном разгоне (разогрева свечей накаливания) щелкает постоянно. Сразу после покупки машины ТНВД - капиталил, двиг - капиталил, бак промывал, жижи менял. Первое образование инженерное - авиационное. Многие вещи понимаю интуитивно, но здесь... стыдно...затрудняюсь. Щелчки реле совпадают не с самими рывками, а с диапазоном 1500 - 2000. На прогретом двигателе на стоянке рывки пропадают, в движении есть. Варианты - воздух подсасывает, вода в системе, недостаточно топлива (фильтр корейский может плохой.) И, к стыду, не знаю как работает сам топливный фильтр. По каталогам видно, что в нижней части фильтра есть пластиковая пробка со штуцером, как полагаю для удаления конденсата. К штуцеру подведена трубка, которая увенчана каким то датчиком и далее от датчика идет прозрачная трубка... Не понятно как и зачем это работает. У меня трубок и датчика нет, пока пробку не открутишь полностью, из фильтра ничего не сливается. Полагаю, что должен сливаться конденсат - у меня сливается солярка... И реле... предположить, что в силу каких то обстоятельств, на прогретом двигателе падает температура до того состояния, что реле вынуждено давать напрягу на свечи с тем, что бы обеспечить высокую температуру в цилиндрах и, как при прогревных оборотах - ? не логично.. Расход топлива - после всех капиталок радовался тому, что расход 14 л/100. Сейчас 20. Турбина живая, компрессия в норме, коробка...сегодня поменяю в ней масло... Но не уверен, что что то радикально измениься.... По реле: оно работает от одного либо нскольких датчиков температуры, есть подозрение, что один неисправен. У свечей накала две функции: поднимать температуру в камере сгорания и об стержень свечи разбивается факел распыла. Если обгорел конец свечи, могут быть проблемы. Т.е есть смысл проверить работоспособность датчиков и сами свечи. Температура на работающем двигателе падать не может по умолчанию. По датчику на фильтре: То, что сливается солярка, это хорошо, значит заправляетесь нормальным топливом и в морозы держите полный бак. Иначе на стенках оседает изморось и сыпется в топливо. Датчик сигнализирует на наличие воды, если ее нет, то он молчит. Советую проверить наличие и герметичность связей по давлению наддува к ТНВД, может заедает всережимый регулятор в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_K Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 И реле... предположить, что в силу каких то обстоятельств, на прогретом двигателе падает температура до того состояния, что реле вынуждено давать напрягу на свечи с тем, что бы обеспечить высокую температуру в цилиндрах и, как при прогревных оборотах - ? не логично.. Написал свой вариант, но позже увидел, что проблема решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.