slake@altai Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 всем доброго времени суток! на моем авто накрылся генератор - к.з. катушки, все реанимационные действия ощутимых результатов не дали. купил контрактный - тоже дедушка после реанимации,на новый мане нэт в карманэ. кондиционером на своем авто я ваааще не пользуюсь и решил вместо кондишина поставить ген от уаза. стравил фрион, снял кондишн - открутил четыре болта крепления пркинул ген от уаза подходит практически идеально нашел в гараже уголок отрезал болгарином просверлил дырдочки там же нашел натяжитель не знаю отчего и вот что из этого получилось. ремень поставил родной от кондишина. родной ген давал 75а.ч от уаза дает 90а.ч. в испаритель кондишина в салоне подсоеденил подачу о.ж. на печку ща в салоне ташкент. может кому пригодится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 вид сверху 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 вот МОЛОДЧИНА!!!!!! это и владельцы кирпичей могут использовать, только старый генератор не снимать,т.к.вакуумный насос на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 да старый генератор стоит на своем месте крутит его один ремень т.к. при обрыве одного ремня он рвет и второй, масляному насосу хватает его. я везде переискал но так и не нашел - какую функцию выполняет вакуумный насос на генераторе? просветите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Точно не знаю, но слыхал, что он создаёт вакуум ! (а если серьёзно, то на вакуум завязан кондишн, тормоза, ЕГР, и каким-то боком включение 4WD, могу быть не прав, пусть одноклубники выскажут своё авторитетное мнение и поправят если не верно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Выдерни вакумные шланги с гены, и узнаеш только сильно не разгоняйся, держи дистанцию в метров так 50 а остольное неопастно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betman43 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Прикольно я сел на делику тк устал от уазега и его говнелиновых запчастей а здесь народ наоборот берет с уазика на делику Три гены за 2 года причем ремонту не подлежат все в гавно будто по чернобылю катали.Живет тока штатный 17г выпуска бесщеточный но мощность у него тока на одну фару.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А скока ген от Уазки стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Нармально он стоит, в лёгкую можно купить либо деликавский контрактник, либо от хайса , а про гены я наслыщан(вернее насмотрелся) что ставят на уазы! Ведь так оно и есть если поставил мощный, то ему не долго жить, или слабый то он не тянет!, так что я (лично) сделал коппресор из копресора(ну воздух он кочает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 1-е ни к кондишину ни тем более к тормозам вакуумный насос отношения не имеет. помоему я нашел предназначение вакуумного насоса, завязан он на редукционном клапане т.е. стоит после него на масляной магистрали. редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. на высоких оборотах количество масла подаваемого масляным насосом избыточно по сравнению с его количеством необходимым для смазывания трущихся пар, давление масла в системе возрастает давит на пружину на ред. клапане он открывается и избыточное масло через перепускной канал возвращается в поддон. а помогает ему етот насос. 2-е кто был у нас в республике знаком с нашими "туристкими" ценами в маге я его за 3500р. купил. 3-е я ж тебя за руку не тяну его ставить на твой бас, эта инфа как подстраховка 4-е кому нужен компрессор за пол цены? 5-е на нем (уаз ген) я уже немало отмотал и поплавал, и стоимость расходников (диодник шоколадка щетки) укладывается в 300-500р.у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ни тем более к тормозам вакуумный насос отношения не имеет. Имеет самое прямое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=4205 парень четыре дня воще на неподключеном вакууме катался. я весь букварь перелистал на схеме тормозов он никак не отмечен, так же на схеме кондишина. только на масляной магистрали. Изменено 18 октября, 2011 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Сними ремень с родного гены и покатайся сам увидишь,основное назначение для ТОРМОЗОВ тк на дизелях нет дроссельной заслонки как на бензинках следовательно получить должное разряжение на коллекторе нет поэтому применяют вакуумные насосы,правда тому уроду кто его на гену впиндюрил руки отшибить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 получается данный агрегат имеет две функции 1-я стравливать лишнее масло из системы 2-я создавать вакуум для вакуумного усилителя тормозов через обратный клапан. а у того парня с форума делика кз - с тормозами что то напутано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 slake@altai, не только. Подключение полного привода тоже осуществляется вакуумом, повышение оборотов ДВС при включении кондея на дизеле тоже вакуум выполняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) ну вот и разобрались для чего он нужен. а насчет уазиков в японии щас мода на наши уазики - типа брутальный ретро авто минимум удобств, цена в япии под 70000 http://video.yandex.ru/#top?filmPos=15 стр.2 Изменено 20 октября, 2011 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 давно ставят гену от УАЗа, ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoLoDoI Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ставят только на 4Д56 или на 4м40 тоже вариант заколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @MoLoDoI, а на соковой то зачем колхозить? Там крепление не разбивает, генератор ремонтопригоден, смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Прошел год с момента установки УАЗ-киного гены, проблем вообще никаких не наблюдал, крутится и крутится, ток даёт и даёт, хотя уж не раз плавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Прошло два года - вообче ничего..... А некоторые говорят хамно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.