vol Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Хочу покрасить штампованные диски порошковой краской. Кто-нибудь уже сталкивался? Какие нюансы? Хочу чёрные, блестящие Вот, нарыл в Ебурге http://www.fosser-e.ru/poroshkovaya_pokraska_diskov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Красится абсолютно без проблем! Главное выбрать термостойкую и влагооталкивающую. А лучше добавки. Ну и для понта можно вот такие диски замутить ))) http://www.night-tuning.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 un4given,Вова а она разве бывает другая ("термостойкую и влагоотталкивающую"), она ведь полимерная вроде... тем более если диски красить. Или при заказе надо на этом акцент делать? Еще вопрос: лаком обязательно покрывать? Если не покрывать, то блестеть не будет чтоли? Можно ли на покрашенную порошковой краской и покрытую лаком деталь наносить автомобильную краску (надписи например),если можно, то какую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) vol, порошковой краской не только диски красят, а еще кучу разных вещей. Вообщем порошковые краски бывают разных видов: состоящие из эпоксидной смолы, на основе акрила, на основе сложного полиэфира и бывают еще гибридные. Здесь надо просто будет выбрать золотую середину. Например краска, состоящая из эпоксидной смолы очень хорошо держит химические воздействия, придает блеск и глянец, НО плохо переносят тепло и свет. Краски на основе акрила гораздо в этом случае больше подходит под диски. Например краски на основе сложного полиэфира (на основе линейного полиэфира) хорошо держут ультрафиолет и не желтеют на солнце. НО есть еще супер-пупер краски на основе полиуретана - это все характеристики уже названных + ПРОЧНОСТЬ покрытия. По цене они значительно отличаются. Мне друг привез (когда я в первый раз красил диски) FlyCoat индекс точно не помню. То ли 500 то ли 1500. Короче диски и по сей день катаются на Еволюшене10)))). Это была краска с полиуретаном. Тогда с меня содрал 1250р за литр. НО литра мне хватило покрасить 7 дисков и еще осталось)). Изменено 18 октября, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 После окраски лак можно и не наносить, глянец и так будет. Только может для лишней защиты. Надписи поверх можно делать любыми красками, кроме красок с химически активными элементами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Дык я не сам же их буду красить...там же своя технология. Отдам в фирму, которая диски красит порошковыми красками. Им еще и краску нужно привезти чтоли? Вова, а есть фото дисков , которые ты красил (отдавал на покраску)? Надписи поверх можно делать любыми красками, кроме красок с химически активными элементами. Это какие, нитро.. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) vol, Дим, а ты сам собрался красить? Лучше отдай, там много нюансов. Ну если просто, то процесс таков: чистка дисков от ржи, царапин и окислений, фосфатирование (для повышения стойкости к коррозии), обезжиривание, термическая обработка (180-200 градусов) и только потом покраска! Да, на подобии нитро. Если ты собрался отдавать им диски, то не парься даже))). Они сами все подберут)) Изменено 18 октября, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вова, не так немного: Изначально детали на которые наносят порошковые покрытия, должны быть предварительно подготовлены, обладать ровной поверхностью без окислов, ржавчины и т.п. Для подготовки поверхности пригодны как сухие, так и мокрые способы очистки. Это обезжиривание, удаление оксидов, а при жестких условиях эксплуатации нередко дополнительно наносят конверсионные покрытия. Нанесение конверсионных покрытий преследует цель улучшить защиту изделий, сделать ее более надежной. Далее наносится слой полимерного порошка, который поступает в смеситель, где смешивается с воздухом, а далее поступает в распылитель. Там частички порошка приобретают необходимый электрический заряд, проходя через высоковольтный разрядник и пролетая вблизи покрываемой детали, прилипают к ее поверхности. Потом происходит запекание нанесенного порошка на детали в печи при температуре около 200°С в течении 10-15 мин. В этот момент и происходит полимеризация покрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 vol, Дим, я пытался в кратце объяснить))). Самое сложное - это избавиться от окислов и придать изделию ровную поверхность). Остальное все делаемо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Пескоструй порошковая покраска, причем считаю первое важнее. на днях забираю из покраски такие же диски только белые, могу показать свежевыкрашеные, а то которые на фото уже гразными руками заляпаные, кстати почти год полет нормальный, а лак нужен больше для защиты от коррозии так говорят на фирме которая мне красила Изменено 18 октября, 2011 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ШЕВ, во-во я про эти диски и говорю... На фото не понятно, это матовая краска или..? Код этого оттенка по RAL какой? Еще интересно покрасить колесные гайки в тот же цвет, или краска облезет сразу? Дык без пескоструя их и не покрасят, причем пескоструить должны они же, ибо окислится пока довезешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 vol, Дим, гайки не стоит. Они при первом же снятии облезут, точнее не облезут, а покалупаются. Испробовано)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Код не знаю. Черный матовый без лака, щас как уже писал выше белые попробую мне каца на белой машине будет лучше с белыми. П.С. Причем пескоструй бывает разный вернее разный состав абразива, мне понравилась дробь, вычищает мощно и поверхность более шерохаватая после дроби, песок чистит более нежно, так что смотря какое состояние дисков если не ржавые и просто нужно сменить цвет то и песок подойдет, а если ржавчина то дробь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Тоже хочу покрасить диски в черный матовый, услуги по порошковой окраске никто в районе не оказывает, можно ли покрасить обычной автомобильной краской? Есть ли какие рекомендации? Или все как обычно, подготовка поверхности, грунтовка, краска, лак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Дима, привет. Работаю на предприятии, которое в том числе занимается порошковой окраской. Чёрный цвет -RAL 9005. бывет глянец, полуглянец, полумат и мат. Если покрасиш глянцем, то лак можно не накладывать (если только для защиты от сколов) На матовую краску вообще смысла нет лак наносить. Самое главное -подготовка поверхности и соблюдение температуры при полимеризации. Толстые массивные детали мы греем дольше. Мне проще в печку закинуть деталь чем искать баллончик с краской. Я красил подножки. Спереди камушками немного скололо. Если под краской пойдёт коррозия, то отваливаться будет лоскутами. Вообще диски парни красили. На алюминий лучше ложится, на железо хуже (может руки такие). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 а где взять краску порошковую ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Короче, провентилировал тему... Есть два варианта: 1.Отдать диски фирме, которая и отпескоструит и покрасит (по моей ссылке в первом сообщении), стоимость 1400р.+200 (лак) за один диск! 2.Сначала отпескоструить и отдать фирме, у которой только покрасочная камера (есть несколько вариантов в Ебурге),стоимость 500р. за диск, т.е. 2000р. за комплект. По второму и пойду, только надо пескоструйку найти сначала . Еще вопросы: лучше окрашивать диск полностью или только лицевую часть? Черный металлик по RAL тоже 9005 или? Валера, краску не надо брать, она есть у тех (или приобретается ими), кто красить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 интересно .скока за пескоструйку возьмут. я у нас звонил как то в фирму. спрашивал скока будет стоить отпескоструить раму от мотоцыкла -Урал. они ответили-700 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 vol, Дим с пескоструем лучше отдать, думаю там лучше сделают. Хотя кто его знает, какие там спецы. Просто даже если останется маленький необработанный скол, то в этом месте может пойти корозия и краска слезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Дима, чёрного металлика в каталоге РАЛ не нашёл. Возможно у производителей красок есть такой, но он вне Каталога РАЛ. У нас на работе сами маляры немного металлика (серебристого) в лак кидали и покрывали им окрашеную деталь, но это только на один заказ пойдёт. В след. раз оттенок будет другой Жаль далеко живёшь, так бы попробовали всяких цветов и оттенков. Кстати, тоже работали с Fly Coat -вроде Италия пишут. Хороший порошок! Красить надо только видимую сторону, защищать внутреннюю сторону тоже не надо. Туда краска залетит, и получиться плавный переход толщины полимера. Если слой будет толще, то при шиномонтаже он сколется и оттуда может пойти коррозия. Вообще, по ГОСТу, рекомендуется после пескоструя анодировать поверхность для защиты от коррозии и для лучшей адгезии полимера. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Coyote45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Дим привет!!! я работаю на своем предприятии, которое занимается металлоизделиями порошковой покраской, выполняем и некоторые заказы на оборонку (оч сложная приемка по покраске), поэтому технологию полимерного покрытия считаю достаточно хорошо изучили... если хочешь покрыть болты покрывай, правда надо быть уверенным что весь тех.процесс будет правильно выполнен, качественно нанесенный и правильно запеченный порошок никогда не сколиться, НО может глубоко поцарапаться(и от ключа в том числе), сколы- это либо не дообезжирили поверкность, либо недопекли порошок, либо передержали (последнее наименее вероятно).., лаком советую покрыть потому что первый слой обладает микро пористостью не зависимо от того что пишут производители порошка или того что глянцевая поверхность или нет, лак дает возможность использовать краски как на эпоксидной так и на акриловой основе...и конечно же если старые диски их лучше отпескоструить этого вполне достаточно, но за подготовленную песком поверхность лучше руками не браться даже если она потом обезжиривается.. есть глянцевые лаки с металликом придают красивый переливающийся блеск краске- это если черный металлик не найдешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Как и говорил выкладываю белые свежекрашеные диски и вид белой машины с белыми дисками. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ШЕВ, колпаков им не хватает родных... А я отказался от этой затеи, решил всё же литьё поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Литье будет намного легче. Большой минус железяк это вес, а так они неубиваемые. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем здравствуйте! Штатное литье на моей булке потеряло вид, решил покрасить порошковой эмалью в фирме. Но хромированные колпачки не покрасить, они же пластиковые. Машина белая. Может кто подскажет, какой цвет дисков будет гармонировать и с колпачками, и с машиной? Понимаю, что на вкус и цвет... Но все же, может в живую кто видел, как смотрится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.