beskonechno Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Здравствуйте! Помогите советом. При заводке на холодную машина работает идеально, но после отключения силового реле свечей накаливания, машина глохнет... На прогретом состоянии машина работает только на подсосе, или подгазовке не менее 1500об, очень нестабильно с перебоями, валит серый дым. Как остынет снова заводится и работает идеально, срабатывает реле и всё по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 beskonechno, обороты при заводке какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beskonechno Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 На холодную 800 и держатся минуты 3, потом срабатывает реле и всё хана, только подсос тыщи 1500 и дым валит серый. Так думаю горючку перекрывает что-то, вот только что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 beskonechno, у дизельных моторов нету подсоса. Есть регулятор оборотов ХХ. Скорее всего, именно его вы зовете подсосом. Я верно понимаю, что после того, как машина прогреется мотор работает отлично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beskonechno Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Наоборот когда машина холодная работает ровно, а как только прогреется срабатывает реле (щелчок в районе аккумуляторов), то тут же глохнет. Если держать педаль газа или регулятор оборотов ХХ, то работает, но не стабильно и серый дым валит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 со слов: Тряска дизельного двигателя 1."Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель «троит», то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива" другими словами низкая температура в камере сгорания и(или) плохо распылённое, не вовремя(поздно, читай мало) поданное топливо. 2."Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая — поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3—5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая — улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию." "Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя." 3."Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но «пылят» они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное количество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя." (возможно воздух в системе) 4.Поздний впрыск (возможно воздух в системе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beskonechno Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 У меня проблемы с электроникой, куда-то не подаётся напряжение. СТО не доверяю, сами пока найти не можем. Проблема скорее всего в отломленном проводе, или реле сгоревшем. Рассчитываю на то, что у кого-нибудь был похожий случай. Воздуха в системе нет, свечи в порядке, компрессия тоже. Грёбаное реле щёлкает и машина сразу глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 У Вас EFIшный мотор? если да, то в профиле отметьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beskonechno Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 В том-то и дело не EFI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) ну тадысь про электронику мона забыть из нужной электроники - один клапан отсечки(глушилка) Изменено 20 октября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beskonechno Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Спасибо за советы. Всё таки победили мы её с братом, оказалось зажигание по меткам для нашей солярки не катит Повернули ТНВД до отказа к двиглу и о чудо, машина хоть и жёстче, но зато работает и не глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 о-хо-хонюшки, удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.