Перейти к содержанию

Не горит лампа давления масла


WETAL

Рекомендуемые сообщения

У меня датчик вылечился постукиванием по нему. На сколько не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезешь под машину, смотри проводок, что выходит из пучка -рядом с геной. Этот проводок уходит вверх, к датчику, он ввернут "вверх ногами", рядом с масляным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нырнул под авто , нашел датчик и проблему- обрыв провода , всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

датчик давления масла у 4м40 спереди, прямо над ГУРом. Это ЛЕВАЯ сторона ДВС по ХОДУ ДВИЖЕНИЯ а/м. Тоже бывает, что датчик зависает или разьем с него соскакивает. Сними разьем и замкни его на массу (он одноконтактный), если лампа не загорается - либо проводка, либо лампа перегорела.

датчик давления масла у 4м40 спереди, прямо над ГУРом. Это ЛЕВАЯ сторона ДВС по ХОДУ ДВИЖЕНИЯ а/м. Тоже бывает, что датчик зависает или разьем с него соскакивает. Сними разьем и замкни его на массу (он одноконтактный), если лампа не загорается - либо проводка, либо лампа перегорела.

Не могу найти датчик давления. Помогите плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой датчик стоит на ваккумном насосе...под кулер глянь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

вопрос.что сложнее снять кулер или приборку?

по мне так кулер, а сперва я полез в приборку лампочку проверять.

Вот фото датчика на булке 4м40

post-12735-0-21870900-1465915929_thumb.jpg

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

По мне, так интеркулер снять легче, чем приборку. Тем более, что наиболее вероятная причина - именно сам датчик. К стати, на мой взгляд, конструкция контакта на нашем датчике в сочетании со способом установки - это большой косяк. Штырёк контактный торчит вверх, а на нём вдобавок ещё и длинная контактная фишка также торчит вверх. Вся эта конструкция непрерывно вибрирует вместе с двигателем. Естественно, на долго её не хватает: или по контакту начинает течь, или контакт обламывается...
Для себя при очередной замене этого датчика года четыре назад походил по рынку и нашёл какой-то итальянский датчик (в корасном корпусе) с креплением провода под винт. Производитель датчика, кажись, Facet. Марку не подскажу. С тех пор забыл про датчик масла, потому что нет на нём такой длинной вибрирующей нахлобучки. Вот так выглядит вживую:  post-7679-0-94484600-1468647109_thumb.jpg
Отдельно хочется сказать про датчики фирмы Тама - не нравится мне их качество. Термостаты ихние нравятся, а датчики давления масла - нет. Недавно поставил на мазду демио новый датчик масла "Тама" - уже потёк по контакту...  Взял на замену вот такой датчик Facet 7.0017 (за 180 руб.) post-7679-0-60362600-1468769531_thumb.jpg У него контакт лучше сделан. На делику, кстати, он тоже должен подходить...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...