Максс Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 У меня датчик вылечился постукиванием по нему. На сколько не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 нижний рисунок нужно смотреть самую нижнюю картинку (4D5 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Залезешь под машину, смотри проводок, что выходит из пучка -рядом с геной. Этот проводок уходит вверх, к датчику, он ввернут "вверх ногами", рядом с масляным фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Нырнул под авто , нашел датчик и проблему- обрыв провода , всем большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergos Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 датчик давления масла у 4м40 спереди, прямо над ГУРом. Это ЛЕВАЯ сторона ДВС по ХОДУ ДВИЖЕНИЯ а/м. Тоже бывает, что датчик зависает или разьем с него соскакивает. Сними разьем и замкни его на массу (он одноконтактный), если лампа не загорается - либо проводка, либо лампа перегорела. датчик давления масла у 4м40 спереди, прямо над ГУРом. Это ЛЕВАЯ сторона ДВС по ХОДУ ДВИЖЕНИЯ а/м. Тоже бывает, что датчик зависает или разьем с него соскакивает. Сними разьем и замкни его на массу (он одноконтактный), если лампа не загорается - либо проводка, либо лампа перегорела.Не могу найти датчик давления. Помогите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 твой датчик стоит на ваккумном насосе...под кулер глянь !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) вопрос.что сложнее снять кулер или приборку? по мне так кулер, а сперва я полез в приборку лампочку проверять. Вот фото датчика на булке 4м40 Изменено 14 июня, 2016 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) По мне, так интеркулер снять легче, чем приборку. Тем более, что наиболее вероятная причина - именно сам датчик. К стати, на мой взгляд, конструкция контакта на нашем датчике в сочетании со способом установки - это большой косяк. Штырёк контактный торчит вверх, а на нём вдобавок ещё и длинная контактная фишка также торчит вверх. Вся эта конструкция непрерывно вибрирует вместе с двигателем. Естественно, на долго её не хватает: или по контакту начинает течь, или контакт обламывается...Для себя при очередной замене этого датчика года четыре назад походил по рынку и нашёл какой-то итальянский датчик (в корасном корпусе) с креплением провода под винт. Производитель датчика, кажись, Facet. Марку не подскажу. С тех пор забыл про датчик масла, потому что нет на нём такой длинной вибрирующей нахлобучки. Вот так выглядит вживую: Отдельно хочется сказать про датчики фирмы Тама - не нравится мне их качество. Термостаты ихние нравятся, а датчики давления масла - нет. Недавно поставил на мазду демио новый датчик масла "Тама" - уже потёк по контакту... Взял на замену вот такой датчик Facet 7.0017 (за 180 руб.) У него контакт лучше сделан. На делику, кстати, он тоже должен подходить... Изменено 17 июля, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.