Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь или совет.

У меня Л300 4D56 . Накрылась раздатка, точнее кардан начал бить, мастера говорят подшипники ушли и они не заменяемые(не разборная)

Хотелось бы узнать действительно это ли правда и возможно ли как-то решить эту проблемму.

У меня есть раздаточная коробка от бензина 2.0 , можно в крайнем случае сделать замену на нее?

Буду благодарна любому совету.

Опубликовано

про "неразборную" раздатку :hooligan:

Накрылась раздатка, точнее кардан начал бить, мастера говорят подшипники ушли и они не заменяемые(не разборная) - эта фраза, мягко сказать, требует уточнения.

Опубликовано (изменено)

про "неразборную" раздатку :hooligan:

Накрылась раздатка, точнее кардан начал бить, мастера говорят подшипники ушли и они не заменяемые(не разборная) - эта фраза, мягко сказать, требует уточнения.

Спс. за ссылочку, пересмотрела попытаюсь разобраться потихонечку ))

Единственное у меня остаеться открытый вопрос : можна ли перекинуть раздатку с бензина 2.0 4WD на мою 2.5TD 4WD ?

Те человечки, куда попала моя машинка в ремонт, невидивши утверждают, что разные раздаточные числа, поэтому не пройдет.

Может все -таки кто знает возможна ли такая замена.

Изменено пользователем yulya
Опубликовано

Передаточное это фигня, больше значение имеет механика-автомат. Также где-то проскакивала инфа, что хвостовик кардана на бензинке тоньше. В любом случае, если агрегат в наличии, может просто взять и сравнить?

Опубликовано (изменено)

yulya,

хвостовики у раздаток разные (у бензинок и дизелей). Если есть под рукой раздатка с бензинки, то путем её переборки можно постараться "сколхозить" из двух одну. Там внутри практически все "железки" взаимозаменяемы (бензин/дизель). Не верьте мастерам, что этот узел не разборный. Разборный и ещё как. Но мало инфы, что там у Вас и как. По и-нету диагноз не поставишь.

Если не хотите заморачиваться, у меня есть б/у раздатка от дизельной Делики с МКПП. Хранится с маслом внутри и уже приготовлена (запакована) к отправке (см. раздел "объявления")

Изменено пользователем stranger
Опубликовано (изменено)
Опубликовано (изменено)

Хвостовики передний одинаков и на бензинке и на дизеле! заднии разные. на дизнле толще и кардан толще и шлицов на нём больше. я ставил от бензинки и ездил,но надо и кардан задний менять. тоже от бензинки. А разбивает в хвостовиках втулки бобитовые.Если их заменить.то всё нормалёк.Не каждый токарь берётся.

Изменено пользователем omansu
Опубликовано (изменено)

Мальчики спасибки , завтра пойду поищу кто бы взялся за ремонт раздатки и за росточку втулок.

А то вижу с этими мастерами балаболами один кашмар моральный ))

 

Имею три L300 и ниодну нормально немогу наноги поставить.

 

И еще один вопрос:

У меня на бензинке 2.4 4G64B , коленвал в одном месте процарапался, шлифануть не удаеться, купить другой или дорого или просто нигде нет.

Мне предлагают реставрировать методом наноса другого слоя, но многие говорят что это не надолго... Может кто подскажет, как решить проблему с коленвалом и есть ли машины других марок, на которых мог бы стоять мой коленвал.

С Галанта не подошел 4G64 , точнее сел, но есть шат вперед-назад небольшой и по количеству болтов на маховик не совпал.

Изменено пользователем yulya
Опубликовано

себе недавно менял втулку в хвостовике. оригинал не нашел. выточили из бронзы. запрессовал и посадил на фиксатор

Опубликовано

напыление или что там, все ерунда. нужно точить. таких мастерских мне кажется море, вопрос лишь в цене и качестве. когда от галанта ставили, вкладыши ставили новые? как вариант при без выходной ситуации рискнул бы просверлить новые отверстия под маховик, но в координатном станке и у хорошего специалиста

Опубликовано

напыление или что там, все ерунда. нужно точить. таких мастерских мне кажется море, вопрос лишь в цене и качестве. когда от галанта ставили, вкладыши ставили новые? как вариант при без выходной ситуации рискнул бы просверлить новые отверстия под маховик, но в координатном станке и у хорошего специалиста

 

Точить? Мастер сказал, что глубина царапин засильно глубокая. Хотя консультировалась еще с местными кулибинами, то говорили что можно, только вот вкладыш другой какойто подобрать, пока не знаю, в раздумьях, просто нужны хорошие советы.

Вкладышы ставили новые, шат был вперед -назад на Галантовском коленвале, уже думали проставки поставить и тут пять дырок на маховике )).

За идею сверлить спс. тоже подумаю над этим.

Опубликовано

Evgeniy, привет! по подробне можно? про замену втулки. я так понимаю, садить надо с натягом и потом развёрткой проходить,иначе хорошо не получится.ведь втулку запресовывать надо. а она при посадке обязательно сажмётся. сразу размером можно не угодать. :unsure: как то так. подскажи. а то у меня две раздатки из за втулак и валяются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Razor,

У Делик (дизелей и бензинок) раздатки отличаются "хвостовиком", не знаю как точнее эта штука называется...

Соответственно, разные крестовины, разные карданы...

Я себе взял МКПП и раздатку от дизельной "механики". МКПП встала как родная, а хвостовик раздатки не подошел. Пришлось свою родную раздатку оставить.

Раздатку от дизельной Делики храню на запчасти, так все остальные "кишки", включая цепь - подойдут.

Опубликовано

у меня дизель,раздатка от бензинки. Отличается хвостовиком заднего кардана.Когда раздатка померла,взял дизельную,а шток поставил от бензинки.За 2 года две раздатки поменял! ставь и не парься,тока либо с карданом,либо шток меняй.щас машину в разбор пустил,и специально держу раздатку вместе с карданом.Внутри все одинаково!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

всем добра

подниму старую темку. 

итак вопрос знатокам- известно ,что на кирпичах 25х и 35х с 56м дизелем и мкпп два вида раздаток. старые на 36мм и новые на 40мм

а чем отличаются эти раздатки кроме как вторичного вала и собственно крышки со втулкой. ?

правильно ли я понял ,что все остальные валы,подш, шестерни ,цепи,звездочки, близнецы -братья? или я ошибаюсь. ?

 

просто начинаю терять надежду найти кардан на 40 мм.(((

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сам сейчас решаю эту проблему, старая раздатка на 40 новая на 36, там походу ещё сальники хвостовика разные по внутреннему диаметру.

Опубликовано

Нет не в курсе, но выше писали и в других темах что один в один разные только хвостовики, по каталога вроде то же схоже.  

Опубликовано

получается что отличаются вторичным(выходным) валом и крышкой со втулкой(в которую кардан вставляется)?

если так . то это радует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...