Тень Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Нужна помощь или совет. У меня Л300 4D56 . Накрылась раздатка, точнее кардан начал бить, мастера говорят подшипники ушли и они не заменяемые(не разборная) Хотелось бы узнать действительно это ли правда и возможно ли как-то решить эту проблемму. У меня есть раздаточная коробка от бензина 2.0 , можно в крайнем случае сделать замену на нее? Буду благодарна любому совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 про "неразборную" раздатку Накрылась раздатка, точнее кардан начал бить, мастера говорят подшипники ушли и они не заменяемые(не разборная) - эта фраза, мягко сказать, требует уточнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) про "неразборную" раздатку Накрылась раздатка, точнее кардан начал бить, мастера говорят подшипники ушли и они не заменяемые(не разборная) - эта фраза, мягко сказать, требует уточнения. Спс. за ссылочку, пересмотрела попытаюсь разобраться потихонечку )) Единственное у меня остаеться открытый вопрос : можна ли перекинуть раздатку с бензина 2.0 4WD на мою 2.5TD 4WD ? Те человечки, куда попала моя машинка в ремонт, невидивши утверждают, что разные раздаточные числа, поэтому не пройдет. Может все -таки кто знает возможна ли такая замена. Изменено 20 октября, 2011 пользователем yulya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Передаточное это фигня, больше значение имеет механика-автомат. Также где-то проскакивала инфа, что хвостовик кардана на бензинке тоньше. В любом случае, если агрегат в наличии, может просто взять и сравнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) yulya, хвостовики у раздаток разные (у бензинок и дизелей). Если есть под рукой раздатка с бензинки, то путем её переборки можно постараться "сколхозить" из двух одну. Там внутри практически все "железки" взаимозаменяемы (бензин/дизель). Не верьте мастерам, что этот узел не разборный. Разборный и ещё как. Но мало инфы, что там у Вас и как. По и-нету диагноз не поставишь. Если не хотите заморачиваться, у меня есть б/у раздатка от дизельной Делики с МКПП. Хранится с маслом внутри и уже приготовлена (запакована) к отправке (см. раздел "объявления") Изменено 21 октября, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вибрация на скорости что енто может быть? Восстановление раздатки ремонт рздаточной коробки Изменено 21 октября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Хвостовики передний одинаков и на бензинке и на дизеле! заднии разные. на дизнле толще и кардан толще и шлицов на нём больше. я ставил от бензинки и ездил,но надо и кардан задний менять. тоже от бензинки. А разбивает в хвостовиках втулки бобитовые.Если их заменить.то всё нормалёк.Не каждый токарь берётся. Изменено 21 октября, 2011 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Мальчики спасибки , завтра пойду поищу кто бы взялся за ремонт раздатки и за росточку втулок. А то вижу с этими мастерами балаболами один кашмар моральный )) Имею три L300 и ниодну нормально немогу наноги поставить. И еще один вопрос: У меня на бензинке 2.4 4G64B , коленвал в одном месте процарапался, шлифануть не удаеться, купить другой или дорого или просто нигде нет. Мне предлагают реставрировать методом наноса другого слоя, но многие говорят что это не надолго... Может кто подскажет, как решить проблему с коленвалом и есть ли машины других марок, на которых мог бы стоять мой коленвал. С Галанта не подошел 4G64 , точнее сел, но есть шат вперед-назад небольшой и по количеству болтов на маховик не совпал. Изменено 21 октября, 2011 пользователем yulya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 себе недавно менял втулку в хвостовике. оригинал не нашел. выточили из бронзы. запрессовал и посадил на фиксатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 напыление или что там, все ерунда. нужно точить. таких мастерских мне кажется море, вопрос лишь в цене и качестве. когда от галанта ставили, вкладыши ставили новые? как вариант при без выходной ситуации рискнул бы просверлить новые отверстия под маховик, но в координатном станке и у хорошего специалиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 напыление или что там, все ерунда. нужно точить. таких мастерских мне кажется море, вопрос лишь в цене и качестве. когда от галанта ставили, вкладыши ставили новые? как вариант при без выходной ситуации рискнул бы просверлить новые отверстия под маховик, но в координатном станке и у хорошего специалиста Точить? Мастер сказал, что глубина царапин засильно глубокая. Хотя консультировалась еще с местными кулибинами, то говорили что можно, только вот вкладыш другой какойто подобрать, пока не знаю, в раздумьях, просто нужны хорошие советы. Вкладышы ставили новые, шат был вперед -назад на Галантовском коленвале, уже думали проставки поставить и тут пять дырок на маховике )). За идею сверлить спс. тоже подумаю над этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Evgeniy, привет! по подробне можно? про замену втулки. я так понимаю, садить надо с натягом и потом развёрткой проходить,иначе хорошо не получится.ведь втулку запресовывать надо. а она при посадке обязательно сажмётся. сразу размером можно не угодать. как то так. подскажи. а то у меня две раздатки из за втулак и валяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Razor, У Делик (дизелей и бензинок) раздатки отличаются "хвостовиком", не знаю как точнее эта штука называется... Соответственно, разные крестовины, разные карданы... Я себе взял МКПП и раздатку от дизельной "механики". МКПП встала как родная, а хвостовик раздатки не подошел. Пришлось свою родную раздатку оставить. Раздатку от дизельной Делики храню на запчасти, так все остальные "кишки", включая цепь - подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razor777 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 stranger в таком случае на мой взгляд проще карданы поменять! ну по крайне мере я бы так поступил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 у меня дизель,раздатка от бензинки. Отличается хвостовиком заднего кардана.Когда раздатка померла,взял дизельную,а шток поставил от бензинки.За 2 года две раздатки поменял! ставь и не парься,тока либо с карданом,либо шток меняй.щас машину в разбор пустил,и специально держу раздатку вместе с карданом.Внутри все одинаково! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 всем добра подниму старую темку. итак вопрос знатокам- известно ,что на кирпичах 25х и 35х с 56м дизелем и мкпп два вида раздаток. старые на 36мм и новые на 40мм а чем отличаются эти раздатки кроме как вторичного вала и собственно крышки со втулкой. ? правильно ли я понял ,что все остальные валы,подш, шестерни ,цепи,звездочки, близнецы -братья? или я ошибаюсь. ? просто начинаю терять надежду найти кардан на 40 мм.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 похоже ,что раздатки никто не переберал. наверное это меганадедный агрегат))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Сам сейчас решаю эту проблему, старая раздатка на 40 новая на 36, там походу ещё сальники хвостовика разные по внутреннему диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 ну сальники и должны быть разными. это понятно а не в курсе, цепи и звездочки одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Нет не в курсе, но выше писали и в других темах что один в один разные только хвостовики, по каталога вроде то же схоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 получается что отличаются вторичным(выходным) валом и крышкой со втулкой(в которую кардан вставляется)? если так . то это радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.