Bair Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Недавно стал владельцем булки, сразу появилось много вопросов. Нет вакуумного резервуара под номером 32094. Полный привод включается и отключается без проблем, шланг идущий к резервуару висит в воздухе. Нужен ли резервуар и для чего он нужен? Искать ставить или не париться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ссылка мертвая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Странно, у меня открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 В другом браузере тоже открылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Bair, резервуар служит для компенсации возможной нехватки вакуума. Т.е. производительность вакуумного насоса конечна, а расход вакуума может быть довольно большим. Например если постоянно жмакать на тормоз. Непонятно другое, какой шланг висит в воздухе? Резервуар это всего лишь промежуточное звено. Если клапаны запитаны напрямую, в магистраль - это не есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bair Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 2 шланга идут на певмо клапан 32044 как на схеме, а третий висит в воздухе. Если по схеме смотреть то к резервуару только 1 шланг идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.