Перейти к содержанию

Уровень масла 4M40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проехал около 500 км с уровнем масла на кончике щупа.

Лампочка давления масла на рабочем движке не загоралась.(датчик давления живой)

Сильно ли плохо это для движка?

масло - castol 10w40 magnetic.

Опубликовано

Проехал около 500 км с уровнем масла на кончике щупа.

Лампочка давления масла на рабочем движке не загоралась.(датчик давления живой)

Сильно ли плохо это для движка?

масло - castol 10w40 magnetic.

ичего не будет но больше не рискуй. Гденить на повороте отольёт насос хапнет воздуха будет не очень хорошо. Атак ничего не случилось ведь , не застучало ...

Опубликовано

ичего не будет но больше не рискуй. Гденить на повороте отольёт насос хапнет воздуха будет не очень хорошо. Атак ничего не случилось ведь , не застучало ...

 

Тхенкс!

А износ при этом повышенный был?

Опубликовано

Тхенкс!

А износ при этом повышенный был?

Маслоприёмник находится довольно таки низко. Уровень масла расчитан на то что при повортах , или при езде по бездору масло в поддоне балтается. Так вот он всегда должно покрывать маслоприёмник. В случае малого уровня, если не по бездору ехать и резко на тормозит-поворачивать и т.п то СОВЕРШЕННО ничего страшного.

 

И износ при этом был как обычно!

 

Если бы было маслянное голодание( ну настольно масла мало что оно от маслоприёмника в повороте отливает).

Так вот в этом случае - кратковремеено не гут.

Длительно пипец.

 

Но если лампа давления не мигала - то всё нармально!

Опубликовано

Маслоприёмник находится довольно таки низко. Уровень масла расчитан на то что при повортах , или при езде по бездору масло в поддоне балтается. Так вот он всегда должно покрывать маслоприёмник. В случае малого уровня, если не по бездору ехать и резко на тормозит-поворачивать и т.п то СОВЕРШЕННО ничего страшного.

 

И износ при этом был как обычно!

 

Если бы было маслянное голодание( ну настольно масла мало что оно от маслоприёмника в повороте отливает).

Так вот в этом случае - кратковремеено не гут.

Длительно пипец.

 

Но если лампа давления не мигала - то всё нармально!

 

Спасибо. Успокоил.

А то мне на одном сервисе типок напел, что все плохо! )))

Опубликовано

масло от замены до замены может убывать до 1 литра, а это и есть от верхней до нижней риски на щупе. Лампочка загорается, когда уровень критический (по япономеркам, но они как правило все делают с небольшим запасом), дык на критическом уровне можно доехать спокойно до СТО. А от нижней риски до лампочки около 0,3-0,7 литра. Единственная проблема - а лампочка у тебя работает (мож просто коротнута на зажигании)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...