Гость Voprosec Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Проехал около 500 км с уровнем масла на кончике щупа. Лампочка давления масла на рабочем движке не загоралась.(датчик давления живой) Сильно ли плохо это для движка? масло - castol 10w40 magnetic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Проехал около 500 км с уровнем масла на кончике щупа. Лампочка давления масла на рабочем движке не загоралась.(датчик давления живой) Сильно ли плохо это для движка? масло - castol 10w40 magnetic. ичего не будет но больше не рискуй. Гденить на повороте отольёт насос хапнет воздуха будет не очень хорошо. Атак ничего не случилось ведь , не застучало ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voprosec Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 ичего не будет но больше не рискуй. Гденить на повороте отольёт насос хапнет воздуха будет не очень хорошо. Атак ничего не случилось ведь , не застучало ... Тхенкс! А износ при этом повышенный был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Тхенкс! А износ при этом повышенный был? Маслоприёмник находится довольно таки низко. Уровень масла расчитан на то что при повортах , или при езде по бездору масло в поддоне балтается. Так вот он всегда должно покрывать маслоприёмник. В случае малого уровня, если не по бездору ехать и резко на тормозит-поворачивать и т.п то СОВЕРШЕННО ничего страшного. И износ при этом был как обычно! Если бы было маслянное голодание( ну настольно масла мало что оно от маслоприёмника в повороте отливает). Так вот в этом случае - кратковремеено не гут. Длительно пипец. Но если лампа давления не мигала - то всё нармально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voprosec Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Маслоприёмник находится довольно таки низко. Уровень масла расчитан на то что при повортах , или при езде по бездору масло в поддоне балтается. Так вот он всегда должно покрывать маслоприёмник. В случае малого уровня, если не по бездору ехать и резко на тормозит-поворачивать и т.п то СОВЕРШЕННО ничего страшного. И износ при этом был как обычно! Если бы было маслянное голодание( ну настольно масла мало что оно от маслоприёмника в повороте отливает). Так вот в этом случае - кратковремеено не гут. Длительно пипец. Но если лампа давления не мигала - то всё нармально! Спасибо. Успокоил. А то мне на одном сервисе типок напел, что все плохо! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 масло от замены до замены может убывать до 1 литра, а это и есть от верхней до нижней риски на щупе. Лампочка загорается, когда уровень критический (по япономеркам, но они как правило все делают с небольшим запасом), дык на критическом уровне можно доехать спокойно до СТО. А от нижней риски до лампочки около 0,3-0,7 литра. Единственная проблема - а лампочка у тебя работает (мож просто коротнута на зажигании)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.