Перейти к содержанию

Уровень масла 4M40


Гость Voprosec

Рекомендуемые сообщения

Проехал около 500 км с уровнем масла на кончике щупа.

Лампочка давления масла на рабочем движке не загоралась.(датчик давления живой)

Сильно ли плохо это для движка?

масло - castol 10w40 magnetic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 500 км с уровнем масла на кончике щупа.

Лампочка давления масла на рабочем движке не загоралась.(датчик давления живой)

Сильно ли плохо это для движка?

масло - castol 10w40 magnetic.

ичего не будет но больше не рискуй. Гденить на повороте отольёт насос хапнет воздуха будет не очень хорошо. Атак ничего не случилось ведь , не застучало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ичего не будет но больше не рискуй. Гденить на повороте отольёт насос хапнет воздуха будет не очень хорошо. Атак ничего не случилось ведь , не застучало ...

 

Тхенкс!

А износ при этом повышенный был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тхенкс!

А износ при этом повышенный был?

Маслоприёмник находится довольно таки низко. Уровень масла расчитан на то что при повортах , или при езде по бездору масло в поддоне балтается. Так вот он всегда должно покрывать маслоприёмник. В случае малого уровня, если не по бездору ехать и резко на тормозит-поворачивать и т.п то СОВЕРШЕННО ничего страшного.

 

И износ при этом был как обычно!

 

Если бы было маслянное голодание( ну настольно масла мало что оно от маслоприёмника в повороте отливает).

Так вот в этом случае - кратковремеено не гут.

Длительно пипец.

 

Но если лампа давления не мигала - то всё нармально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслоприёмник находится довольно таки низко. Уровень масла расчитан на то что при повортах , или при езде по бездору масло в поддоне балтается. Так вот он всегда должно покрывать маслоприёмник. В случае малого уровня, если не по бездору ехать и резко на тормозит-поворачивать и т.п то СОВЕРШЕННО ничего страшного.

 

И износ при этом был как обычно!

 

Если бы было маслянное голодание( ну настольно масла мало что оно от маслоприёмника в повороте отливает).

Так вот в этом случае - кратковремеено не гут.

Длительно пипец.

 

Но если лампа давления не мигала - то всё нармально!

 

Спасибо. Успокоил.

А то мне на одном сервисе типок напел, что все плохо! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло от замены до замены может убывать до 1 литра, а это и есть от верхней до нижней риски на щупе. Лампочка загорается, когда уровень критический (по япономеркам, но они как правило все делают с небольшим запасом), дык на критическом уровне можно доехать спокойно до СТО. А от нижней риски до лампочки около 0,3-0,7 литра. Единственная проблема - а лампочка у тебя работает (мож просто коротнута на зажигании)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...