Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 С правой стороны полуось в чулке болтается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А какой подшипник именно развалился? Я так понимаю который ближе к колесу......а там разве ещё какой разве есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @Stinger,Если от руки привод болтается в районе ступицы то хана игольчатому подшипнику в поворотном кулаке. Без снятия поворотного кулака не обойтись. Может сам привод "болтается" в "ШРУС"- ах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) http://static3.megaz...511410e5c5c.png 32300AR игольчатый подшипник, где он расположен (на булку) Изменено 4 июня, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Да нет,...болтается именно полуось,гранатой шеркает по чулку Сам руками все прошатал,Да и между флянцем полуоси и чулком моста присутствовала металлическая пыль,так что это не ступица и не вал в шрусах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srxt1/front-axle/front-axle-housing-shaft/?frame_no=P25W-0606391'>http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srxt1/front-axle/front-axle-housing-shaft/?frame_no=P25W-0606391 32006 вот этот подшипник Вал 32072 болтается в трубе(чулке) 32081.Ну я так понимаю что из за подшипника http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srxt1/front-axle/front-axle-housing-shaft/?frame_no=P25W-0606391 126_1103PL1A1T.png 126_1103PL1A1T.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вал 32072 болтается по сторонам в трубе 32081 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @slake@altai, Слава,как у вас там обстановка то,в новостях ничего не утаивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В новостях стараются "панику не поднимать" скоро губернаторские выборы. Вода сильно упала, все берега завалены лесом, в огородах, погребах и в подполах ещё стоит вода, урожай на смарку, туристы на базах сдают купленные путёвки, обрушенные дороги и мосты пытаются восстановить. сейчас снова пошли дожди, и вот вот должна пойти "коренная", - поживём увидим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Покажи машину землякам. Тоже думаю - игольчатый подшипник. Если что - подшипник KOYO BT2012. Кстати, они одинаковые на кирпиче и булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Если в ступице привод не болтается, сидит плотнячком, а болтается в "чулке" моста то да скорее всего внутренний подшипник в мосту на валу из за порванного сальника, или от старости крякнул. Вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Блиииин...парни....да ну вы чё...что ж я ступицу от моста что ли отличить не могу?Дедушка, игольчатый находится в ступице,правильно?вот представим правый шрус,болтается сторона которая прикручена четырьмя болтами к флянцу полуоси(а точнее сама полуось),а в ступичном узле люфтов нету!!! причем тут ступичный подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вскрытие покажет. Да,сегодня в Кемерово ездил заказал через екзист,через неделю обещали привезти подшипник и сальник.Парни,а если заглушки сниму и закрою чем нибудь от грязи и пыли, там ничего не вылетит,так можно будет ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Эта заглушка выполняет соединение вала в мосту с колесом, в нутри на ней шлицы через которые это соединение и происходит. Когда её снимешь будет крутиться только одно колесо на ступичных подшипниках, всё как в "хабе" Выпадывать там нечему, разве что может соскочить стопорное кольцо на приводе, когда заглушку снимешь его увидишь. Можно и его снять что бы ненароком не потерять. Если пыль и грязь и попадёт то всё равно всё разбирать и снимать, чистить, запихивать новую смазку. Смотри когда будут собирать что бы ступичные подшипники не перетянули, а то посинеют и рассыпятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Смотри когда будут собирать что бы ступичные подшипники не перетянули, а то посинеют и рассыпятся. Дык это..я ж сам все думаю делать,как бы гайки то крутить не впервой.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @Stinger, :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 когда порвал передний мост просто снял заглушки набил смазкой поставил заглушки зафиксировал стопорным а на болты не крепил,проехал так 2 тысячи км,проблем не возникло,но в грязь нырять не стоит,а так пыли грязи не набилось,да и проблем не каких не возникло,рекомендую чтоб не париться с пакетиками и хомутами хотя тоже вариант,но без заглушек привод в ступице будет стучать разбивая посадочное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Хм...Ну все парни,смысл уловил.Буду че нить придумывать,самое главное надежно войти в образ Кулибина :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 @Смуглый, Вань у автора привод и так стучит, судя по симптомам ШРУС бьёт в чулке моста, сняв заглушку много смазки туда не напихаешь, будет мешать регулировочная гайка, вставляя заглушку она большинство смазки выдавит. Проще но затратнее по времени снять весь привод целиком. @Stinger, А потёки масла на мосту со стороны привода есть? Я в ступицу пихаю смазку "MOBIL 222" синего цвета, зарекомендовала себя хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Нет Слав,там похоже с маслом все просто,его просто нету скорее.Если честно пока не успел проверить,но гула как у сухих мостов почему то не было.Разберемся,самое главное парни спасибо за подсказку как привод отключить,а там я думаю разберусь.Да кстати,еще вопрос.нужно ли поворотный кулак отстегивать от шаровых и ослаблять совсем торсион чтобы вытащить полуось.Или как то можно обье..(ману)..ть судьбу полностью не разбирая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 @Stinger, Придётся его снимать, 6 - ть гаек на шаровых, выбить рулевую, снять тормоза, за одно наружний сальник ступицы и игольчатый подшипник проверишь. Игольчатый у многих мозг компосирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Усе парни отключил я перед.)))соорудил конструкцию ничем не хуже заглушек.если получится выложить фотку,хоть поржете от души.)))теперь ждемс запчасти.)))) Усе парни отключил я перед.)))соорудил конструкцию ничем не хуже заглушек.если получится выложить фотку,хоть поржете от души.)))теперь ждемс запчасти.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 @Stinger,Дно у полторашки ножницами на лепестки нарезал, эти лепестки через родные болты к ступице прикрутил, во внутрь полторашки солидола побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вот короче моя работа.))))))Нашел какие то флянцы с выштампованые полукругом с дыркой посередине,и по краям флянца четыре отверстия,практически с одинаковой сверловкой как нам нужно,после доработки дрелью садятся идеально.Во внутрь дырки на герметик горлышко от о.5 пластиковой бутылки,ну и всю эту конструкцию соответственно тоже садим на герметик и вуаля, перед отключен.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) @Stinger, :27: С обеих сторон такие "хабы" поставил? Оч. удобно, крышечку открутил, жижу слил, салидольчику напихал После манипуляций привод бить перестал? Изменено 5 июня, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.