Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хомяк, каждый ..... кто как хочет ) Просто два лагеря у нас образовалось по мнениям, мы не навязываем )) У меня нет ключа, жаба давит пятерку за него отдавать, так бы одолжил без проблем ....

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не,я всегда динамой кручу,тока на 2-3 кило больше чем в книжке и все супергуд получается,тока вот ключ свой я сломал(((

Тут с зятем на волге голову тянули,вместо 9и кг протянули на 12 и все путём стало...

Опубликовано

Ahmedich, ты только что очень хорошую мысль подсказал !!!! В токарных работах при нарезке резьбы для уменьшения трения используют смазку, на своем сленге салом называют, на парафин похоже чем то ! Болтики если им смазать и клина не возникнет при закручивании и легче идти будет без щелчков !!!

Опубликовано

Вот на жопоржче и нужен наверное дключ:-) Через мои золотые руки прошел неодин десяток моторов,как ипонского,так совкогово производства,тянул ТРУБОЙ!Жалоб небыло.Главное чуВСтвовать усилие,непереусердствовать,а то я могу и на двадцать болту башку отвернуть.Мож по этому ключ и придумали для тех кто силенкой слаб,чтоб видели,тянуть или хватит:-)

 

Сало-СИЛА!!

Опубликовано
чтобы динамиком тянуть надо : головку из япии раз, прокладку 100% из япии два, резьбу в блоке новую три, болты с шайбами новые из япии четыре, ну и ключ желаемо оттуда же, иначе все насмарку и приходится все делать только чуйкой на свой страх и риск
Без обид Жека,но это реально бред.Динамик нужен для того чтобы усилие которым прижимали прокладку гбц было РАВНОМЕРНЫМ.Ты ради прикола протяни 18 болтов головы сначала с трубой,а потом возьми динамик на докручивание,поверь ты удивишься что разница в значениях при довороте болта будет нормальная.А все потому как можно пять-шесть болтов с почти одинаковым усилием затянуть,но 18 ты никак не сможешь,тем более в несколько подходов,тупо мышечная усталость даст знать о себе.

Ключ динамик стоит порядка 500рэ.Да есть и по 5тыс.ну это уже философия как грится.

Опубликовано
Болтики если им смазать и клина не возникнет при закручивании и легче идти будет без щелчков !!!

Ни в коем случае не стоит так делать!!!!!!Болты должны быть просто чистыми и сухими.Я болты которыми хабы прикручиваются помазал графиткой,теперь мучаюсь,каждый месяц их подтягиваю.

Опубликовано

Пасаны,мы спорим или тролить начинаем?Хомяк,приезжай ко мне,затянем как надо,Тезка аккумулятор подогнал,ша я мобильный,Жужу выгоним,Хомку загоним,хоть один мужик в гараже появится,а то ляльки жужки...:-)

Опубликовано

Саш, ну рас у нас спор сегодня то я продолжу его ) Обид никаких быть не может, в споре рождается истина ) Начнем. Ты знаешь что прокладки гбц бывают разной толщины под разный вылет поршня, а как эту толщину можно учесть? (у них разница в 5 СОТЫХ миллиметра!!!) - только при сжатии прокладки до ее предела! Вывод - ты можешь тянуть все болты пока не свернешь им головы или не вынешь резьбу в блоке что маловероятно, в итоге прокладка будет равномерно сжата и голова притянута. Иная любая равномерность не имеет значения, ибо наврядтли ты полметровым воротком недокрутишь мануальное значение, скорее всего превысишь его. Фуф...

Опубликовано
Так как сам токорил скажу,что для нарезания резьбы самая лучшая смазка-СВИНОЕ САЛО!!!
Фиг знает,сам тоже работал по 4му разряду токарем,на "Кузбассэлементе",никогда салом не пользовались.А смысл?Ну намажешь ты заготовку салом и че?Как начнешь леркой резать оно тут же будет сниматься с верхним слоем металла.А если резцом то тогда используется СОЖ.
Опубликовано
только при сжатии прокладки до ее предела!
Жень вот тут ты не прав,усилие которое дано в мануале,далеко не предельное,соответственно прокладка может сжиматься более.
Вывод - ты можешь тянуть все болты пока не свернешь им головы или не вынешь резьбу в блоке что маловероятно, в итоге прокладка будет равномерно сжата и голова притянута
При таком подходе прокладка ТОЧНО НЕ БУДЕТ РАВНОМЕРНО ПРИЖАТА.Равномерно она будет прижата только в том случае если будет применено равномерное усилие при протяжке болтов.
Опубликовано

Чистый Денис опять удивится,читать замучиется:-)

Я же и говорю,чувствовать усилие нужно,крышку клапанов на шестерке болтики на шесть держат,их тоже динамой крутить?У меня шуряк все посворачивал,надо было ему предложить))Как говорят-с дури можно и х сломать.

Опубликовано

Оки, но если она может сжиматься больше или меньше, тогда зачем набор прокладок существует ? Затягивай с разным моментом и все, примерно так думается.... Там не в мм разница, а сотыми долями измеряется...

Опубликовано

@Druller,я не смазываю,ты меня с кем-то перепутал,хотя неудивительно,такая тема поперла,пока отвечаешь уже перепостили:-)

Опубликовано

Хомяк, не знаю как объяснить но токари применяют не зря его, значит эффект есть, поддерживаю )

 

ахмедыч, в пр раз с тобой у тебя разговаривали как я по неопытности окунул в масло болты и крутить начал, ты говорил что тоже на этом был прокол :27:

Опубликовано
А за 500 рэ не стоит динамик покупать уверяю
Жень,я лично им гбц протягивал,и ездил до моента когда пришлось поршни менять.Все было норм.
Про смазку Стингер не много не так,в моторе при сборке все болтики смазываются моторным маслом!
В моторе да,в гбц нет,тебе знакомо понятие гидроклин?когда в глухую полость закручиваешь болт и клин в виде жидкости начинает распираться и лопается блок.Не сталкивался,не?Или вот вариант,который немногим лучше,вроде протянул гбц нормально,проходит время а оказывается что болты еще и еще тянуться,а ты в недоумении,а знаешь почему?Потому что масло попав под болт,создает сопротивление кручению болта дальше,то есть по динамику ты завернул болт на 120нм и хватит,напряженное масло начинает выходить медленно между резьбой болта и блока,освобождая полость под болтом и соответственно если болт дальше довернуть,то он довернется и вот тогда значение на динамике в 120 нм будет правильным. ..во как..)))))
Опубликовано

Мне в технаре на токарной практике мастера за сало отгулы давали,я сперва думал закусывают,а как сам резьбу резать начал понял что сало для нарезки резьбы незаменимой)))

Опубликовано

Щас еще полешко закину по той же теме, а в мануале при каждом откручивании болтов их замена !!!

Опубликовано
но если она может сжиматься больше или меньше, тогда зачем набор прокладок существует
Разная толщина прокладок существует потому,как выступ поршня над блоком разный,плюс в допуск берут перекос поршня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...