Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Синкоп,Вить привет!Да видео супер как всегда осталось за кадром,потому что в "интересных" местах не до сьемки,а бы выехать...

А кустики...,ну хоть какая защита)))а уходить дальше,ракурс не тот будет,вот и хоть боишься за орехи,а снимаешь))))

Опубликовано

Я обычно тряпку на трос кидаю,а тут чето забыл,да и серьёзная нагрузка то была тока один раз,когда Ахмедыча на дорогу через дренажные канавы тащил)))ну тогда лопату на трос повесили на всякий случай)))меня же на дорогу тащил камазик)))

Опубликовано

Маленький такой,невзрачный камасик)))

Самое главное-дружба!!

То что не могут сделать для друга Делика и Нифа,делают три ослиных силы))))post-10827-0-63912800-1453301438_thumb.jpg

Опубликовано

@хомяк,Сань,чё такое 4д56у?Номер гибддэшной машины?Мотор у них простой,десятошный)))

И не бошку,а башку,от слова башлять))

Не хомяк ты,а тушкан полевой,в смысле нерусский))

Опубликовано

Утреняя молитва в -35 :(  :(  :(  О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное, Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, проклятый. И проснется под капотом зверь.

Опубликовано (изменено)

Здрасте! Итог: две страницы про бороду, полторы про вонь в полысаево, и хаотичное воспоминание деликовки! Короче прочёл! Саша насчёт резины набери меня. А я заменил втулки стаба , перебрал редуктор перед, и заменил саленблоки. Осталось сальник на раздатке и арки дорезать (мешают в поворотах).

Изменено пользователем chisty
Опубликовано

post-10827-0-67548600-1453339091_thumb.jpg Денис,ну так у меня мафын на одном колесе висит,никуда не езжу,а вас трудно собрать,вот и вспоминаем что было,да ржем.Ща на ноги встану,скатаемся куды-нить,будет тема для раговора,а технические вопросы проще на встрече обсуждать,в гараже,с чайком)))

Опубликовано
@хомяк,Сань,чё такое 4д56у?Номер гибддэшной машины?

 

 

Это модель мотора,стоит на л 200 и паджеро спорте 2000х годов...

Выдаёт 136 коней вроде,а отличается по ходу тока головушкой...

Опубликовано

Я вчера вечером случайно на него наткнулся в нете,толком не разобрался,у него всасывающий коллектор со стороны ТНВД стоит...

Думал может кто в курсе что это за зверь...

Опубликовано

На 56у стоят два распреда и другая система впрыска и 16 клапанов,мысль такая-поставить шестнадцатиклапанную голову на наш 56,а впрыск оставить механический,тем самым повысить мощность мотора...правда пока тока мысли...

Опубликовано

Сань,етот?engine%20MMC%204D56U%20(DI-D)~13.jpegПро него на форуме уже кто-то писал,не хватает ему места,балки надо опускать а то он упирается в капот,или капот в него,и + мозги к нему тоже нужны,так что не вариант.

Я вот не понимаю,а нафига ты морочишься постоянно,то мост от чероки,то двиг от космолета?)))Меня потенциал родного деликовского набора устраивает на все 100,а засадить мона что угодно,с любым набором спец.возможностей))Не легче родной один раз отрепетировать и наслаждаться?Моё предыдущее тягло х.з. скоко прошло до меня,да я потом на нем,пока не про...ал масло...))откапиталил и катался дальше проблем незная.Даже знаю что и сейчас новый хозяин на ём в Томске ездит и в ус не дует.

Ты вон в Кузню сто30 шёл,в гору,и ни чё)))

Опубликовано

Это за счёт энерции)))просто надо подыскивать голову,а тут такой вариант любопытный)))я то подумал чтоб взять эту голову,внедрить в неё простые форсунки и воткнуть с мех.ТНВД))

Опубликовано

Ну ты моск!!Сань,ипонские инженеры думали,думали,а оно оказывается вон чё,просто голову сменить)))Ну тупые,как Задорнофф говорит))

Там между прочим и поршня другие...И ..... другие все остальное,блок токма тот жа.))

С твоей эрекцией  инерцией ёще ездить,да ездить,даж нивы завидують.))Дырку заткни тампоксом на время,или меняй его периодически324474831.gif?1453452923

Опубликовано

Его метод основывается на уже проведенной успешно пересадке головы одной обезьяны к телу другой. Обезьяна прожила с новой головой девять дней, однако ее иммунная система отвергла чужеродные органы.По словам хирурга, процедура начинается с охлаждения тел...и т.д.

Саш,я дико извиняюсь,а не эту ли ты голову собрался поменять,или ..ну тоже голова,а то все моторы,моторы...Лучше не морочься,технология ишо не отработанна,не рискуй)))

Опубликовано

Если не рисковать то и развития не будет))) побольше бы инфы об этих моторах чтоб все взвесить и продумать)))а так то и из жигулевского дизель делали умельцы)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...