Лесничий Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Сегодня решил проверить работу LSD моста. Отключил передок, и задом решил заехать подальше на газон где снегу побольше так чтобы колеса немного закопались и начали проскальзывать, соответственно при движении вперед. Начинаю двигаться вперед добиваюсь пробуксовки, сбрасываю газ, снова чуть газу, опять пробуксовка одного колеса, а затем мой товарищ говорит что у меня начало крутиться и второе колесо, вроде все как положено- диф работает. Но тут замечаю что загорелась лампочка АВС, глушу мотор, включаю зажигание -лампочка горит, не обнулилась, пытаюсь еще раз -горит. Выезжаю из снега горит лампа АВС. Поднимаю руку повыше, говорю хрен с ней .... потом разберусь, ухожу в офис. часа через 2 прихожу, завожу машину лампочка горит, двигаюсь в сторону дома, через 100 м лампочка гаснет и все приходит в норму. До умной книжки еще не добрался. У кого какие есть мнения на этот вопрос? Глюк? или какой датчик ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Снег попал в контакты датчика АБС, расстаял когда там гальмовал, сбил его работу. Потом всё высохло и стало в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Нифига не снег. Просто АБС сходит с ума, когда два колеса крутятся, а два стоят. У меня было уже два таких примера. 1. Как то жена, лихо разворачиваясь задом запрыгнула мостом на люк :D естественно оба колеса задних вывесились (почти) и буксовали, но машину стащить не могли. С лампочкой АБС после этого была такая же фигня. Но в тот раз мне пришлось скидывать клемму, и сбрасывать ошибку. 2. На прошлой неделе, я вывешивал задний мост, искал где чего гудит... Так и не нашел кстати... Так вот я погонял машину с вывешенным мостом, и естественно оба задних колеса крутились, а передние стояли. После этого АБС тоже бузила, но в этот раз как и у Лесничий она погасла через 100 метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Я тут прикинул, когда я добился пробуксовки, я немного подтормаживал при этом одно колесо стояло а другое крутилось сначала, притормаживал но до не полной остановки, а потом я снова нажимал на газ и врашалось одно колесо. Абс воспринимает это как торможение (или экстренное торможение) так как получается что три колеса (два перед и одно задн) стоят какбы заблокированы, а четвертое крутится. И гогда это происходит дольше какого то времени АВС дает ошибку на неисправность. Это мое предположение. Сегодня почитаю умную книжку, мож чего найду. Про снег может и возникнуть такая тема, но врядли - снега было не очень много 10-15 см я просто постарался загнать машину поперек старой колеи (замороженной) чтобы колеса попали в углубление. А за пару дней перед этим я катался по снегу аж по середину колеса и выше. Вот тогда снег точно мог попасть куда угодно, но ни каких глюков не было. Всем спасиб за умные мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Бывает, что АВС прекращает свою работу (индикатор (АВС) загорается), если, после выключения режима с заблокированным межосевым ДИФом , ДИФ по каким-либо причинам не может разблокироваться обратно дольше предусмотренного времени на обратную разблокировку (попытка разблокироваться индицируется миганием межосевого ДИФа на пиктограмме режима работы SS). Возобновить работу АВС можно заглушив и заведя "агрегат" снова. (прямо как Виндовс ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.