Лесничий Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2007 Сегодня решил проверить работу LSD моста. Отключил передок, и задом решил заехать подальше на газон где снегу побольше так чтобы колеса немного закопались и начали проскальзывать, соответственно при движении вперед. Начинаю двигаться вперед добиваюсь пробуксовки, сбрасываю газ, снова чуть газу, опять пробуксовка одного колеса, а затем мой товарищ говорит что у меня начало крутиться и второе колесо, вроде все как положено- диф работает. Но тут замечаю что загорелась лампочка АВС, глушу мотор, включаю зажигание -лампочка горит, не обнулилась, пытаюсь еще раз -горит. Выезжаю из снега горит лампа АВС. Поднимаю руку повыше, говорю хрен с ней .... потом разберусь, ухожу в офис. часа через 2 прихожу, завожу машину лампочка горит, двигаюсь в сторону дома, через 100 м лампочка гаснет и все приходит в норму. До умной книжки еще не добрался. У кого какие есть мнения на этот вопрос? Глюк? или какой датчик ..... Цитата
Evgo Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2007 Снег попал в контакты датчика АБС, расстаял когда там гальмовал, сбил его работу. Потом всё высохло и стало в норму Цитата
Roxer Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2007 Нифига не снег. Просто АБС сходит с ума, когда два колеса крутятся, а два стоят. У меня было уже два таких примера. 1. Как то жена, лихо разворачиваясь задом запрыгнула мостом на люк :D естественно оба колеса задних вывесились (почти) и буксовали, но машину стащить не могли. С лампочкой АБС после этого была такая же фигня. Но в тот раз мне пришлось скидывать клемму, и сбрасывать ошибку. 2. На прошлой неделе, я вывешивал задний мост, искал где чего гудит... Так и не нашел кстати... Так вот я погонял машину с вывешенным мостом, и естественно оба задних колеса крутились, а передние стояли. После этого АБС тоже бузила, но в этот раз как и у Лесничий она погасла через 100 метров. Цитата
Лесничий Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2007 Я тут прикинул, когда я добился пробуксовки, я немного подтормаживал при этом одно колесо стояло а другое крутилось сначала, притормаживал но до не полной остановки, а потом я снова нажимал на газ и врашалось одно колесо. Абс воспринимает это как торможение (или экстренное торможение) так как получается что три колеса (два перед и одно задн) стоят какбы заблокированы, а четвертое крутится. И гогда это происходит дольше какого то времени АВС дает ошибку на неисправность. Это мое предположение. Сегодня почитаю умную книжку, мож чего найду. Про снег может и возникнуть такая тема, но врядли - снега было не очень много 10-15 см я просто постарался загнать машину поперек старой колеи (замороженной) чтобы колеса попали в углубление. А за пару дней перед этим я катался по снегу аж по середину колеса и выше. Вот тогда снег точно мог попасть куда угодно, но ни каких глюков не было. Всем спасиб за умные мысли. Цитата
Big_Bell Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2007 Бывает, что АВС прекращает свою работу (индикатор (АВС) загорается), если, после выключения режима с заблокированным межосевым ДИФом , ДИФ по каким-либо причинам не может разблокироваться обратно дольше предусмотренного времени на обратную разблокировку (попытка разблокироваться индицируется миганием межосевого ДИФа на пиктограмме режима работы SS). Возобновить работу АВС можно заглушив и заведя "агрегат" снова. (прямо как Виндовс ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.