Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигатель 4d56t возникла проблема решил на поршнях поменять кольца так как начало масло через заливную крышку давить, но стреслась беда не могу не как два болта в гбц выкрутить срывает ключ, а болты колом стоят ток грани скруглятся начинают, в прошлый раз я их выкручивал и затянул тоже от руки, вот теперь не знаю как их сорвать не снимая движку так как один болт в центре а второй сзади под капотом, не поможете советом как быть

Опубликовано (изменено)

болты то что крепят? и где стоят? (затянутые от руки которые)

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

идея наварится хорошая но с болтами у нас тяжко такими да и гбц это случаем не повредит

 

болты то что крепят? и где стоят? (затянутые от руки которые)

гбц они крепят из 18 шт ток два не могу вывернуть

Опубликовано

валерий челябинск, зачем? В продаже есть гайка-удлиннитель, под все размеры. Берешь по размеру болта, привариваешь ее к голове болта и крутишь гайку. Прелесть в том, что у нее высота пара сантиметров, грани сваркой не повредить, головка оденется четко.

Опубликовано

во первых нужен качественный шестигранник, чтоб эти болты открутить, во вторых попробуй вставить шестигранник в болт и нанести несколько хороших ударов молотком чтобы снять напряжение, потом можно попробовать открутить, если это не поможет, можно приварить шестигранник электросваркой как предлагали выше, потом обточиш на наждаке сварку, и привариш к следующему болту. Головке ни чего не будет, а вот болты могут не выжить... :(

 

если не найдеш хороших болтов и придется ставить китайские-ствь их с краю (с торца гбц)-там они тебе проблем не создадут...

Опубликовано

болты есть везде. 100 рублей за штуку

 

шестигранник подходит от восьмёрки. приваривай тока тогда,когда под усилием натянешь ключ.(чтоб сварку не обломало)

Опубликовано

Если шестигранник внутри провернуло, значит он из говна сделан, нужно брать только из калёного металла.

1 если шлицы ещё есть надо в магазин идти и брать голову кингтони или форс

2 если уже нет, можно былобы попробовать вбить звезду, но это не тот случай - болт ГБЦ каленый , нужно приваривать гайку, перед привариванием надо болт зачистить, заварить отверстие под ключ и гайку уже наваривать обваривая внутри по резьбе.

Опубликовано

ок спасибо к сожелению бить молотком по болту одному точно не выйдет он под кожухом капота шестиграник нормальный он рвет грани внутри болта а это не есть гуд буду думать как приварить машина стоит на парковке где ближайшее мест подключение метрах в ста возможно придется тащит прицепом.... а как насчет прогреть болт горелкой мне такой вариант тут предлогали но я его отметаю пока так как гбц нагреется раньше я так думаю

Опубликовано

По болту нужно бить не сверху вниз, в бок болта, чтоб как бы сдвинуть шляпу болта в сторону, всегда пользуюсь таким способом, очень помогает, когда болты не откручиваются.

Опубликовано

Тогда остается только, как советовали,снова закрутить все болты на место до нужного момента затяжки и попробовать первыми открутить "вредные" болты.

Опубликовано

ладно, посоветуюсь сегодня с мастерами, может что подскажут умного, вечером отпушусь, если не открутишь.

Опубликовано

Тень, болты на 4D56 и на 4м40 разные. Был толковый совет, срывать болты нужно в том порядке что указана в мануале, я когда снимал голову ушатал кучу шестигранников, они как буд то из плавстилина(колить их било безполезно), в итоге мне фрезеровщик из качественного метала наделал переходных шестигранников и в муфельной печи их заколили, тогда снятие головы превратилось не в гиморой а в обычный ремонт.

Что могу посоветовать, найди нормальный инструмент, так как остальные боты уже вывернул то обратно их затягивать чтобы снять напряжение из за перекоса головы может и нет смысла (хотя попробовать стоит), вариант с приваркой переходника разумен, каждый случай индивидуален и что помогает одному не приемлемо другому, но болты это всеже расходники и этим много сказано (закажи новые) есть такая жижа называется ЖИДКИЙ КЛЮЧЬ хотя в твоем случае врядли сможет помоч, можно использовать для этого обычный уксус но падла вонючий (долго проникает) и при ссадинах щиплится.

Опубликовано

Garre_kiv, я в курсе, Имело в виду, что лучше уйти от практики срыва граней под шестигранник, да и головкой откручивать гайку в разы проще. Другое дело, как туда подлезть со сваркой :(

Опубликовано

Zaknofeyn, было такое! все шестигранники слизало. Потом Саня привёз какойто немецкий, ивсё. На шестигранник головку и трубка метровая(усилитель)и о родость,все пошли. Вся беда в качестве инструмента...

Опубликовано

Zaknofeyn, было такое! все шестигранники слизало. Потом Саня привёз какойто немецкий, ивсё. На шестигранник головку и трубка метровая(усилитель)и о родость,все пошли. Вся беда в качестве инструмента...

у меня как раз шестиграни немецкий у тестя взял и трубка метровая от домкрата сложность в другом когда начинаеш проворачивать он по спирали в верх уходит из болта

Опубликовано

Поспрашал у мастеров на сервисе, сказали что если все перечисленные здесь способы не помогают, остается только греть сваркой, маленькой горелкой, сказали что сталкивались с такой проблемой, надо грать, но не до красна конечно, потом остудить, потом снова нагреть и должно выкрутиться.Вобщем закоксовывается не резьба, а в головке расстояние от резьбы до шляпы болта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...