dima69 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Подскажите плиз, сколько реальный срок службы у родного мицубовского ТНВД (механического), установленного на 4Д56Т ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Может 300 тыс. отходить, а может и гораздо меньше. ТНВД убивает водичка и зимнее "сухое" топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima69 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Может 300 тыс. отходить, а может и гораздо меньше. ТНВД убивает водичка и зимнее "сухое" топливо Спасибо. Я где-то 300 тыщ и отъездил. Я так думаю вы отлично разбираетесь в этом моторе,проблема у меня следущая: машина глохнет теперь уже и почти с полным баком,останавливаешься, накачиваешь до полного сопротивления помпу ручной подкачки над топл.фильтром и поезал дальше примерно км.50, а потом всё это повторяется! по-ходу ТНВД ёк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Где-то подсос воздуха. А вот где - тут надо поискать. Трубки (особенно в районе хомутов), насос ручной подкачки и т.д. На 56 двигателе в ТНВД была как-то подобная проблема в связи с грязью, которая каким-то образом попала в насос. Забивалась сеточка перед плунжером. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima69 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Воздух попадал через бак, снял его нашел 3 дырки,резиной и саморезом вылечил это- теперь ДТ не капает нигде. И сразу помпа ручн.подкач.заработала как надо, создаёт при нажатиях нужное давление, но теперь похоже насос менять надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinamit 54 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Фильтр топливный давно менял? Когдато давно был у меня 4д56 отездил я на ней 370т км и продал. Новый хозяин докатал до 580т и поставил контракт. Не я ни он плунжер не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinamit 54 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Раскожи как на холодную и на горячию заводица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Была схлжая трабла но на 4М40, думал сальнику кирдык, тупо заменил все шланги, раньше менял на бензиновые от класики (ГУАНО) купил камазовские, проблем исчез (твои 50км по сравнению с 200м и меньше моих не проблем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у меня через 18 км глох. в голове тоже куча вариантов было по поводу фильтров, подсосов и старости всего.. Иди по шагам. Я вначале заменил шлаги от фильра на прозрачные - подсоса воздуха нигде не обнаруживал, но глох и только после хорошей подкачки заводился. Логика упирала в поиски подсоса воздуха. Причина оказалась в изношенных подушках крепления двигателя и "дубовых" шлангах. как раз по асфальту до дачной грунтовки - 18 км. И когда на кочках движок колбасило - только тогда воздух и приходил ( или при запуске- когда шланги холодные). Удачи в поисках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Да еще одну траблу нашел, фильтр был не родной а корейский прототип, и резинка между лягушкой и фильтром хоть и плотно завернутым подсасывала, обошлось заменой резинки от старого японского , но это увеличило пробег но не изюавило от проблеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima69 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Благодарю за внимание! Всё-таки проблема была в умирающем тнвд, я ещё забыл написать что двигатель начал громко работать,рядом разговаривать не получалось, а шум этот посторонний как раз тнвд издавал! Хорошо что дома лежал тнвд с контрактника, а точнее с "жоры-2", тока вот штуцер топливный с родного тнвд по диаметру не подошёл - пришлось переставлять "крышки" местами и вот после установки тнвд завёл с 3-го раза. Мотор начал в разы тише работать что сразу обнадёжило, тока вот как машина едет мне не нравится! Как будто меня кто-то за фаркоп держит - не понимаю я как там правильно угол опережения выставлять, читал читал мануал ну так ничо и не понял! Может кто подскажет? Радует пока что мотор не глохнет,проехал 65 км признаков таковых не было,тока вот нет тяги у машины. Кто что думает? Надо ехать в дизель-центр правильно выставлять угол опережения или это тнвд "под-убитое"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 dima69, скорее всего с твоих рассказов в ТНВД накрылся сальник (тебе надо было почитать более ранние посты). Старый сальник можно немного просадить дальше, головкой на 22, если до тебя это раньше никто не делал, то на валу можешь увидеть риску от внутренней кромки сальника. Блин, я неделю раньше был в твоих краях, где ты раньше был? А так читай форум, удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinamit 54 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Моё мнение перед установкой тнвд на стенд надо было свозить и форсунки туда же. Диагностика копеешная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Пробег 360000км ТНВД бодрый,даже всё навесноё родноё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.