slake@altai Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Да я думал об этой "жаровне" но как всегда всё на потом. Была у меня идея во внутрь трубы змеевик засунуть работающего от ОЖ.с краном отсечки, но это уже на следующую зиму. Насчет трубы фото "скрадывает" расстояние там его достаточно, завтра предстоит длинная поездка которая покажет все плюсы либо минусы - (расход топлива, время нагрева двиг.) После отпишусь. P.S. само собой труба под змеевик ОЖ будет большего диаметра чем эта 75-тка. Благо место позволяет и ОЖ рядом (шаровый кран на фото, это котёл подогрева ОЖ) Изменено 26 января, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поездка показала одни плюсы данного "воздухана" что и предпологалось первоначально. двиг темперу набирает быстрей, расход соляры сократился причём заметно. на холостых темперу не так теряет. Вобщем всем советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 @slake@altai, радиатор печки от жигулей 200р, намного лучше будет прогревать чем змеевик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) У меня потёк основной радиатор печки и я мастырил от жигулей он по толщине, ширине подходит но чуть выше но это решаемо. Да я рассматривал такой вариант но он сильно уж здоровый для такого дела, думаю подобрать что нибудь от холодильников или искать радиатор поменьше. PS может кто то подскажет - посоветует с чего маленький радиатор подойдет. Изменено 27 января, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 куда радиатор? в воздуховод?! это лишнее, достаточно будет если перестанет образовываться иней от резкого перепада температур, то есть если на входе в воздухан температуру догнать до 10градусов, то дальнейший нагрев только ухудшит ситуацию. Ну и конечно пластик возле раскаленного коллектора не есть гуд, оно там потихоньку может плавиться, испаряться, испарения попадут в смесь в цилиндры... окалина, смолистый нагар... оно нам надо? фольга - наше все! металл, легкая, гнется негорючая неплавится и не жалко если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А какая оптимальная температура воздуха для топливной смеси дизеля, кто знает? Ткните носом, где про это почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 @slake@altai, ты бы размеры сразу указал, тогда и прикинуть можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 При полном прогреве двиг. после езды щупал трубу рукой - "комнатная температура" сверху моей ПЭ трубы идет ОЖ на турбину в резиновом шланге и ему ничё не доспевается, так что опасения насчёт расплавления пластика напрасны, я всё больше склоняюсь к схеме нашего сов. автопрома с металл. раструбом на выпускном коллекторе. а в то место под вакуумом поставить небольшой компрессор с отдельным ресивером на дудки (помоему на форуме Казахстана я такое уже видел) у меня маленький кислородный баллон давно "дудеть" просится. Не надо забывать что эта приблуда - "зимняя" при повышении окружающей темпы её в гараж до следующей зимы (это про расплавление ПЭ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Расход зимой большой .Зависит не только от от двигателя. Масло мерзнет не только в двигателе...И все замутки со сковородками и т.д. это ерунда.Если за -40 одна тема. Если -50 и больше и в тайгу отдельный долгий разговор там любая мелочь если экпедиция один экипаж может закончится летально.Ребятам с центра недельку можно чутка и померзнуть.Наши проблемы вам трудно понять у нас это образ жизни.Сегодня было утром -42.Люблю ездить в лес когда -50-54 там особо красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warvar Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У меня потёк основной радиатор печки и я мастырил от жигулей он по толщине, ширине подходит но чуть выше но это решаемо. А можно поконкретней от каких жигулей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Я смотрел, сравнивал со своим его (радиатор) у родственника в гараже,у него шоха, сказал что от неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warvar Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ага Спасибо! попробую примастырить от "шохи" ато у меня походу забит на. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @slake@altai, мне кажется тебе надо искать в другом первопричину!!! У меня щас стоят катки 275/70/16 длинная база лифт почти 8 дюймов шнорх заберает воздух прям с улици и расход по трассе при средней скорости 90-100 км. (по спидометру а так на самом деле скорость выше из-за нештатной резины) около 11 литров на сотню и у нас морозы ни шуточные в этом году долго держались морозы ниже -30 несколько раз падола температура до -40-42. так что даже если у тебя воздух нагревается то он все равно потом в интеркулере остужается или и ты ноздрю залепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Зимой желательно пустить в обход интеркулера, а насчет температуры - я думаю идеал комнатная температура в 20 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @Farsh, я сделал проще, закрыл интеркуллера сверху картонкой, что бы воздух с ноздри не дул на него. Это в сильные морозы (после -15С) позволило снизить расход с 17 литров до 15. При повышении температуры до -10С - картонку убираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 И то правильно, по идее я тоже самое сделал, у меня ноздря заклеена + убрал гофру ноздри (она так называется?) + у меня лежит войлок поверх всего двигателя (он как бы закрывает интеркулер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @slake@altai, мне кажется тебе надо искать в другом первопричину!!! У меня щас стоят катки 275/70/16 длинная база лифт почти 8 дюймов шнорх заберает воздух прям с улици и расход по трассе при средней скорости 90-100 км. (по спидометру а так на самом деле скорость выше из-за нештатной резины) около 11 литров на сотню и у нас морозы ни шуточные в этом году долго держались морозы ниже -30 несколько раз падола температура до -40-42. так что даже если у тебя воздух нагревается то он все равно потом в интеркулере остужается или и ты ноздрю залепил? Всё намного проще, у меня отсутствует интеркулер. хотя ноздря на капоте имеется - меняный, внутри капот я утеплил фольгинезированным изовером обернутым в изоспан,(кто сидел на мин вате пятой точкой представляет как тепло) убрал воздуховоды, прикрутил всё это на саморезы где на пистоны, тепло держит отлично, ноздря до тепла у меня "плотно" закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Врезал в бак подогрев от обратки задней печки. Таким образом, горячая ОЖ от ДВС идет в радиатор задней печки, далее в петлю из трубки диаметром 12мм, после чего вдоль топливопровода в бак. Магистраль до задней печки переделана, дополнительно закрыта пенополиуретановой шубой. Топливопровод от бака до ДВС находиться в одной шубе со шлангом обратки печки. Дополнительно в магистраль установлен кран, для запрета циркуляции ОЖ по контуру задней печки. Дополнительно заменен предварительный фильтр топлива на топлизаборнике в баке. Трубка в баке сложной формы, ввод в бак осуществлен со стороны кардана в верхней части бака, напротив топлизаборника. Трубка опускается вниз, делает круг под топливозаборником в стакане, и еще оборот вокруг топливозаборника с зазором порядка 1 см. Таким образом, вся область в районе топливозаборника будет подогрета. Для установки данной трубки, стенка бака получила вырез 10*15см, через который снимались мерки для загибания трубки, а так же к ней же приваривалась сама трубка. После чего, данное окно после установки обваривалось по периметру. Трубка опрессовывалась давлением в 4 кг/см2, бак после проварки опрессовывался давлением 2.5 кг/см2. Сделал за 2 дня, потребовалось сливать ОЖ, а так же топливо из бака. Теперь после подогрева ДВС котлом, в баке будет область подогретого топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) родной термостат 76,5 градусов(жаркие страны), для средних широт 82, для мест попрохладнее-88, у кого из сибиряков стоит 88? весной меняете на 76,5? лучшие запчасти в германии на японские авто(мое личное мнение) от импортера Herth&Buss, запчасти везут из японии, качество неуступает оригиналу, и всегда дешевле чем самые дешевые немецкие аналоги на булку: J1535007 82градуса J1535008 88гр мож кому номерки пригодятся Изменено 4 октября, 2012 пользователем yxtbi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Shadow from Omsk - Не затруднит подробнее рассказать как эту трубку для подогрева изготовил, из чего? И фото не делал этапов изготовления и монтажа? И как практика показала есть КПД, ощутимо? yxtbi и где можно заказать на 82 гр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 @melPV, трубка сталь, загибалась на трубогибе, фоток не делал, было не до того. Могу завтра загнать машину на эстокаду и зафотать как пущены шлаги и как сделан ввод в бак. Практика показывает, что соляра нагревается КПД пока ХЗ, сегодня у нас -1С, идет мокрый снег. Будет прохладнее - проверим. Раньше были проблемы в -30С с поступлением ДТ из бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну что, революция, о которой так долго говори большевики случилась. Стукнуло -15С, а баке усилиями нефтяников ОНПЗ летнее ДТ (зимнее у нас будет после 15 ноября). Двигатель подогрет до +70С, свечи даже не делали попытки включения. Запуск штатно, тарахтим. Сделал круг почета по ГСК, дабы с холодным салоном не тарахтеть у дома навевая аромат дизельного выхлопа ранним утром. И тут чу, о страшное! Падают обороты, тяги падает. Педаль в пол - 1500 оборотов и все. Кердык. Педаль не отпускаю, двигатель работает, но обороты не набирает. Где то с минуту держал, после чего обороты выросли и двигатель смог спокойно работать. Повторяется ситуация прошлого года когда "зимнее" ДТ в -35С прихватывало. Правда, тогда приходилось расчехлять боевую паяльную лампу и греть бак. Сегодня подогрев бака справился самостоятельно. Выводы: Вещь нужная. Но проблема в том, что циркуляции от котла недостаточно для циркуляции ОЖ через бак. Следовательно, пока котел греет ДВС, топливо не подогревается. Подогрев начинается только послу пуска ДВС, но и этого достаточно, что бы успеть отогреть бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Может имело смысл нагреватель садить не на обратку от печки а на подачу... ну вобщем. чтобы жидкость циркулировала так: ....нагрвеватель - зад.печка - бак - двигатель - нагреватель .......ннда....нет фигня, тогда получится, что движок хрен нагреешь.....пока бак не закипит))).... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 @melPV, вот-вот, а тут мне думается, что поскольку двигун греется хорошо, топлива в фильтре и ТНВД вполне достаточно, что бы началась циркуляция горячей ОЖ, которая уже начнет подогревать топливо в баке. Как показал эксперимент - все получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @Shadow from Omsk,Саня можно ещё и это добавить к подогреву. Это трубка от радиатора с верху ,которая идёт к расширительному бачку.Вместо эл.бандажа если подогрев движка стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.