ГАНС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Люди, а подскажите у кого сколько котел работает. Я уже боюсь печку включать, за 40 минут работы Гидроника с печкой (только передней) мотор потом не запускается, т.к. не хватает напруги на стартер. Но стоит прикурить от другого аккума, как хватает с полпинка. стоит две 60-ки. Одна новая, вторая только с ревизии (плотностт, зарядка, нагрузка в норме) причем котел отключается сам, когда напруга падает, но видимо уже поздно, т.к. потом не провернуть. Аккумуляторы должны быть оба новых , никаких эконом вариантов 1 новый, 1 старый, в этом у тебя засада, старый постоянно будет сосать новый, причём впустую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) На мой взгляд Craig прав проверь стартер и проводку в последнюю очередь покупай аккумулятор. Теоретически и 60 хватит но только месяц или чуть больше. Я уже покупал "лишний" аккумулятор . И ездил пару месяцев на 60 потом он рассыпался от перегрузки. Мы ещё обматываем баки войлоком или пенофолом. Мешает при прогреве паяльной лампой приходится расчехлять.Но при быстрой езде 80-90 км/ч не прихватывает бак. Перед каждым межсезоньем менять топливный фильтр и при длительной остановке проливают теплой водой его или факелят(КаМАЗ). Заправляюсь и стараюсь сразу ставить машину в теплый гараж. Так как солярка при перемешивании с относительно теплой в баке плавает как бы соплями и юшкой. Возил ешё шланг 3 метра топливный на случай забора топлива с другой емкости "ведро" или канистра. Дважды помогло. А в салон поставил бак когда с женой и маленькими детьми при -53 посреди ледяной р.Лены и только до берега 2 км до населенного пункта 5 км машина заглохла! Ночь и ни одной машины. Развел кострик под баком. Сейчас жена постоянно спрашивает - Когда бак поставишь? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @Sergard, Мне это (генератор) не грозит. У меня их два на одном движке и оба работают (т.е. один работает - ток даёт- УаЗ 90 а/ч, а второй родной 75а/ч с вакуумом тоже работает (вакуум даёт ) Что то я ни догоняю! У тебя стоит два генератора и оба выдают ток? Или один ток дает второй только вакуум? Если оба ток дают то это очень интересно хочу себе поставить заместо насоса кондера там места хватает но сделать его отключаемяй когда большой разбор в работе люстра и лебедь подрубать его ну и на случай если основной сдохнет неожиданно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня Эбеспехер на 30 минут выставлен с двумя печками на 1-ом положении,после его работы завожу с пульта спокойно...правда сегодня с утра с дуру начал заводить когда котел еще работал,да и печки оставил позавчера случайно обе на 3-ке...при такой нагрузке сигналка отказалась запускаться(это я потом понял,когда вышел и с ключа спокойно завел...)а,так с утра испытал забытое чувство,что сейчас побегу с проводами соседей будить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересную инфу нашел : Каучук вулканизированный с антифризами (зимняя резина) кристализуется (дубеет) в интервале температур от -65С до -83С, тот же каучук при повторном нагревании до температуры от +80С до +90С теряет свои свойства и кризтализуется уже пи -8С . Наглядный пример как зимняя резина теряет свои свойства при эксплуатации в условиях температуры окружающей среды выше чем 0-+10С....... Прощелкал момент смены шин с зимней на летнюю, и вот тебе ещё один комплект летней резины - но только ошипованной!,......)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @Девяткин, вот я себе тоже второй поставил. Доволен как слон, есть мысль щас еще нижний на помощнее поменять http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/251-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/page__st__40__p__343263#entry343263 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @ГАНС, а почему это старый будет сосать новый? у него саморазряда не наблюдается. Поменял один потому, что один из старых коротнул в одной банке - вот он и сосал. с такой логикой если подходить, то какова разница в возрасте двух аккумов допустима? @лимон, что в твоем понимании "проверь стартер"? @Лялик, ну значит тенденция наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Dolax я не электрик . Но видел на мертвых стартерах прогоревшие "петушки" или ламели это места пайки обмотки обмотки ротора к медным электродам (куда щетки прищетываются). Но если проще проверить на стенде? Хотя наверно это вообще-то не проще. Я видел что он не выходит на нужные обороты. А однажды он отказался крутить. А до этого я купил "не нужный аккум". Все это с чуток подсевшим аккумом не дает завестись двигле. Сейчас стоит уставший стартер но крутит .На номинальные обороты тоже не выходит. А когда машина прохладном (-8) не завелась по причине замолнения топливного фильтра водой и привращения в твердое агрегатное состояние-лед. Надо менять каждный раз при переходе с летнего на зимнее и с зимнего на арктику! После замены фильтра стартер крутил но оборотов не хватало поскоку аккум успел посадить. Подзаридил и с 8-10 попытки завелась. Повлияло два фактора : стартер уставший и уставший аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 про брезент на днище. решил заморчиться, т.к. придавило под 30. В общем брезента в хозяйстве не было, была тряпка чуть потолще около 3 мм, мягкая и прочная (искусственное тканное сукно) Начал с балки АКПП, закончил под бампером. Родную защиту поставил сверху тряпки. Все прижалось довольно плотно и герметично. в общем, на холостых мотор стал меньше остывать - это факт. НО, в салоне теперь появилось множество шумов, которых раньше не было, даже напрягает. Пока не понял кто там больше всех шумит, но кто-то гудит. У кого затянуто днище, у вас также? Или мне повезло больше всех? теперь думаю, что пора снимать эту тряпку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Dolax не бери в голову . У меня аналогично. Еще и пенофол на морде шуршит. Я конечно не авторитет, но мне кажется это где в районе ремней. А ремень это ерунда. Если поездишь по снегу еще снег налипнет и стучать будет потом растреплится и на скорости хлопать начнет. Изменено 5 января, 2013 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Как и обещал, отписываюсь: Подогрев топлива в баке: жидкостный, от системы охлаждения (обратка задней печки)без нареканий. Проверялось при температуре чуть ниже -42С, подробности тут. Работает как и задумано, за зиму машина ни разу не встала, что в прошлые зимы случалось довольно часто при морозах ниже -33С (не смотря на подогрев ДВС, т.е. ДВС нагрет, заводим, а через 10-15 минут машина глохнет), требовался подогрев бака паяльной лампой. Защита картера ДВС, АКПП, раздатки: стальная (СТ3), горизонтальные части 2мм, лобовая (наклонная) 4мм. Проверялась при температуре до -35С, позволяет мотору меньше остывать, быстрее прогреваться. На трассе отсутствует эффект замораживания рулевого управления (без защиты при скорости выше 80км/час на сильном морозе прихватывало), при подогреве ДВС котлом перед запуском, успевает подогреться и масло (у меня 5W30), при -35С неплохо густело, раньше подогревал лампой, теперь же при вынимании щупа видно, что масло тоже жидкое, а не пластилин. АКПП тоже быстрее прогревается и машина меньше тупит. О необходимости установки данных дополнений каждый принимает решение самостоятельно. Могу порекомендовать установить защиту и подогрев бака, если у Вас температуры ниже -18С довольно частое явление. Это снижает расход топлива, продлевает жизнь ДВС и уберегает от лишних хлопот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 стоит две 60-ки. Одна новая, вторая только с ревизии (плотностт, зарядка, нагрузка в норме) причем котел отключается сам, когда напруга падает, но видимо уже поздно, т.к. потом не провернуть. За котел не скажу, но оба АКБ должы быть с максимально одинаковыми характеристиками. Если ЭДС будет отличаться, а оно так и есть, хотябы на 0,1-0,2В, дальше делим на внутреннее сопротивление АКБ и получаем ток саморазряда (от 0,5 до 1 А гарантировано). Если ставишь два разных АКБ, то необходимо на период простоя обязательно отключать их из параллельной работы. Как собрался заводиться, так включаешь "перемычку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Привет всем! Зимняя саляра сухая кто что добавляет в неё чтобы плунжир мягко работал и тнвд не страдал? Привет всем! Зимняя саляра сухая кто что добавляет в неё чтобы плунжир мягко работал и тнвд не страдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Зимы у нас конечно не сибирские но всётаки,бывает всякое.Зимнию соляру никогда нелью потому как хз чо они туда нальют.Сварил я самовар,Кусок трубы заваренный с 2х сторон,получился бочонок,через который проходит тосол,через этот бачок проходят трубки(обратка и подача ДТ).Все шланги и трубки утеплил,после запуска через 2-3 мин бочонок нагревается,подача и обратка ДТ тоже. В баке обратка приходит в топливоприемник,торчит там коротенький писюн,на него тупо одел пластиковый шланчик,т.е. удлиннил его(писюн) до топприемной сеточки.3 года проблем тьфу тьфу тьфу 3 раза.Хотелось бы подогрев поставить,галавУ(удареие на У) беречь нада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Привет всем! Зимняя саляра сухая кто что добавляет в неё чтобы плунжир мягко работал и тнвд не страдал? ничего специально не добавлял, хотя пару лет подряд раньше похоже даже арктика была ,но не факт. период этот порядка 12-14 лет точнее уже не посчитаю. ТНВД не страдал, во всяком случае мне не сказал, что ему как то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Скажите, нужно ли закрывать интеркулер на зиму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 motk, я не закрываю кулер, зато полностью закрываю весь перед, по трассе и в городе не грееться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @motk, раньше закрывал, последние два года не закрываю. В морозы лучше тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsem19 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 По поводу просьб прикурить! Решил вопрос Китайской приблудой пользуюсь уже две зимы рекорд по заводке 6 авто за раз ( так как отец торгует авто и после недельного простоя машин приходилось бегать с крабами)главное долго не держать их на аккумуляторе так как у её емкость маленькая и быстро высасывает! Вопрос 4 тыс руб. Кроме этого можно заряжать от прикуриватель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Vsem19, как называется то? Изменено 4 ноября, 2016 пользователем motk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет всем! Зимняя саляра сухая кто что добавляет в неё чтобы плунжир мягко работал и тнвд не страдал? Народ, кто что скажет если в "Арктику" масло для двухтактных двигателей добавлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Народ, кто что скажет если в "Арктику" масло для двухтактных двигателей добавлять?Мотор будет мурлыкать.тока масло минеральное 2т. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Мотор будет мурлыкать.тока масло минеральное 2т. я вот про распылители беспокоюсь, их не закоксует? или зря сомневаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsem19 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 фото прекрипил. Но если будеш брать то бери мощнее чем этот цена отличается в размере 1 тыс. Просто когда брал других ещё не производили. Вроде сейчас есть русские "союз" знакомый очень доволен постоянно зарезает от его фотик и бук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 я вот про распылители беспокоюсь, их не закоксует? или зря сомневаюсь?Зря беспокоишься.)))масло то не 4т.2т предназначено для сгорания,а вот если 4т.лить,то коксу в горшках будет,мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.