садист Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 люди sos подскажите недавно поменял на своём танке двигло пславил от пыжа 2 4d56t с интеркулером ездил около 3недель полёт нормальный и буквально позавчера ехал по трассе всё ок а съехал и она у меня заглохла начал заводить завелась тяжко как будто раннее зажыгание заглушил завелась с пол тыка но не развивает обороты на нетрали больше 3 тысяч после сброса газа начинает троить и тут же глохнет, пробывал на нём ехать едит вроде бы норм но из редка простукивает клапанами и полезла температура,потом заглохла и завестись уже не смогла тяжко крутит стартером тагже как и первый раз, так что закончилась моя поездка на автоэвакуаторе ,метки проверял всё ок снял насос отдал на ремонт жду ответа , подскажите может я не прав и причина совсем в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 может у тебя топливный фильтр забился? или сеточка в баке... а куда насос отдал? в какую контору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 может кстати срезать штифт на распредвале, тогда фазы газораспределения уйдут, а метки будут на месте... поясни еще при замене мотора что нибудь меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 "и полезла температура" - а ты его не перегрел часом? Антифриз на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) штифт на распредвалле на месте проверял, с антифризом всё ок стрелка милиметров 5 до красной не дошла, кроме мотора не меняли ничего только поставили интеркулер мотор был с навесным, насос отдал александру он у нас на елизавете топлевную делает , онмне на фусика топлевку делал проблем не было, вроде говорят что форсы так чудить могут да фильтра тоже менял и даже пробовал помпой ручной подкачивать во время работы Изменено 26 октября, 2011 пользователем садист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 симптомы похожи на поршневую... А как с маслом дело обстоит, не плюётся в глушак случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 да темпер критический могло и кольца поломать поставиш ТНВД проверь компрессию, сначала как есть, потом в каждый цилиндр залей кубиков 10 моторного масла и снова проверь компрессию, если компрессия станет больше в каком нибудь из цилиндров значит там кольцам кирдык... кстати температура может подняться из за подклинившего термостата, или ослабших ремней генератор а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 да вроде не плюётся , немного сапунит а так вроде норм, я его у знакомого купил он недавно поменял на нём гбц, колечки, а потом положил пыжыка на ушы поэтому двигло и продал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) у меня мазда титан при раннем зажигании грелась очень сильно, поэтому я на насос и грешу там вроде как клапан какой то стоит который зажигание регулирует но компрессию полюбому надо будет померить Изменено 26 октября, 2011 пользователем садист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 у меня этот клапан клинило на делике-мотор с сильной детонацией работал на 2000об, и черный дым валил как из кочегарки, а на холостых работал как ни в чем не бывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) во во та же штука и больше 3 тыщ не крутится стучит клапанами зараза но на холостых работает просто песня только он у меня то работает то не работает и на ходу то норм а то клапанами простучит и опять норм Изменено 26 октября, 2011 пользователем садист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 садист, ЕГР заглуши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) его ещё до меня заглушыли, сёдня звонил топливщеку говорит что в насосе какой то распредлитель развалился и шайба какая то, ремонт в 15 тыров встаёт, главное чтоб помогло, в понедельник заберу насос поставлю и отпишусь Изменено 29 октября, 2011 пользователем садист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 блин люди я в ужасе сёдня забрал тнвд, отдал 18 рубасов, машина конечно заводится лучше зажигание встало по меткам, до этого было на зуб раньше, но проблема осталась а именно стук после 3000 об и последующее троение, снял форсы завтра повезу топливщеку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сними клап. крышку и посмотри все ли рокера целы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 его ещё до меня заглушили а ты проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Это не форсунки, точняк(они либо работают на холостых, либо совсем непашут) перекидывай ремень грм! (Но, предворительно проверяй на заклинивание, прокручивая за коленчатый вал. длинной головкой на 19), там либо на зуб вперёд, либо назат, на ТНВД!!! была такая история ну и посмотри на коромысла, сними клапанную крышку хотя я сомневаюсь что это там чтото, ДВС бы троил! Ну и на ЕГР ОЧЕНЬ пошоже, впервую очередь проверь этот чудо узел вначале сними вакумные шланги. Изменено 31 октября, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 с егр шланги давно скинуты если конечно клапан сам не открылся , завтра сниму его и проверю, с коромыслами всё ок сегодня проверял, да и с ремнём тоже ок все кожухи с ремня грм снимал проверял все шпонки, метки чтоб не лохонутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 проверь ещё перепускной клапан турбины, может турбина передувает(отсюда и стук на больших оборотах) при работе на обеднённой смеси растёт температура, особенно в камере, может поршня прихватывает вот и завести тяжко. это так предположение вообще бы надо проверить всё, что влияет на обеднение смеси(регулятор по наддуву, фильтрики в ТНВД и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Лесь в клапан ЕГР, это он мозг колупает Перепуск турбины непричём, турбина недаст больше 2бар максимум, а при этом давление будет просто чумовой разгон ДВСа,да и ещё обычно стоит аварийный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 всё закончилась моя эпопея в выносом мозгов, оказалось что вкладыши поголодали масла и задрало колено вкладыши двигун просто подклинивал, странно и это при идеальном давлении масла, так что проще движки капиталить чем менять, всем спасибо за ответы !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 наконец то поздравьте меня мой танкер снова в строю обошлось всё заменой колена, вкладышей, колец, маслоотрожателей и гильз ( кстати огромное спасибо за гильзы vadim66nt ) двигун завёлся с пол тыка шепчет сейчас предстоит мучительная обкатка но ни чего переживём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну, с облегчением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо-много, обращайся если что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо-много, обращайся если что... надо заехать к тебе за дверью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.