Перейти к содержанию

Характеристики 4G64


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за инфу.

А на универсальный датчик нужно ещё родную фишку как я понял мудрить?

Это не сложно, в комплекте и описание и все для присобачивания разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Инфа" из швейцарского(русск.изд-е)автокаталога"automobil revue": 2,4 16V-128л.с. впрыск; (ЕСЕ-Европейск.станд.),4-цил.рядный(86,5*100мм),2351см.куб;степень сжатия 9,5:1;94кВт(128л.с.)при5500об/мин;40кВт/л(54,4л.с./л);крут.момент 192Нм(19,6кгм)при 2500об/мин;бензин 95. (JIS-Японский промышл.станд.):107кВт(145л.с.)при5500об/мин;206Нм при 2750об/мин. Конструкция двигателя:обозначение 4G64; 4 клапана на цилиндр, V-обр.; 1 верхн.распред. вал(зубчатый ремень);гол.бл.цил. из лёгк.сплава; 5-опорн.колен. вал;масло 3,8л;электрон.сист.впрыска.Батарея52/65 Ач,генератор 75 А;сист.жидк.охлажд.,объём 6л.Экспл.показатели:Vмакс. 150 км/ч,расход EU 10,8/16,4 л/100км.Вся "инфа" для полного привода!

 

Опа! А я лью 92-ой. Тазик едет нормально во всём диапазоне. Только вот вчера на трассе даванул педаль, она так шустро у меня на 150 вышла на 4000 оборотах, и здоровья ещё в запасе было (педаль не до конца в полу была), при том, что в салоне 4 человека сидело (вместе со мной). Так вот вопрос у меня возник: "Кто какой бензин льёт в этот двигун?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! А я лью 92-ой. Тазик едет нормально во всём диапазоне. Только вот вчера на трассе даванул педаль, она так шустро у меня на 150 вышла на 4000 оборотах, и здоровья ещё в запасе было (педаль не до конца в полу была), при том, что в салоне 4 человека сидело (вместе со мной). Так вот вопрос у меня возник: "Кто какой бензин льёт в этот двигун?"

91-95 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! А я лью 92-ой. Тазик едет нормально во всём диапазоне. Только вот вчера на трассе даванул педаль, она так шустро у меня на 150 вышла на 4000 оборотах, и здоровья ещё в запасе было (педаль не до конца в полу была), при том, что в салоне 4 человека сидело (вместе со мной). Так вот вопрос у меня возник: "Кто какой бензин льёт в этот двигун?"

Лью 92, пару раз кормил 95-м , особой разницы не заметил, может только чуток пошустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью 92, пару раз кормил 95-м , особой разницы не заметил, может только чуток пошустрее.

 

 

Мне наши конторские шоферюги сказали, что у нас в области 95-ый - это тот же 92-ой, только с присадками всякими. Говорят: "Лей 92-ой, а то этими присадками весь двигун загадишь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Расход упал до 16 л. По трассе еще меньше.

А вот с этого места поподробнее, как удалось добится таких показателей? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вренмени суток.Почитал темку в этом разделе форума , и понять немогу- какое отношение она имеет к разделу Все что под капотом? В начале темы вроде ничего в тему все- было понятно ....потом началось по-кругу - Уменя ест столько, А у меня ест столько-то ...Для этого есть тема ТРЕП .Там можно это обсудить или я не прав .(пусть меня поправят модераторы).А вообще, хотите малого расхода топлива -купите короллу , и забудите о проблеме расхода топлива , а купив делику с бензовым (не самым сильным )двигателем- Вы что от нее хотите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вренмени суток.Почитал темку в этом разделе форума , и понять немогу- какое отношение она имеет к разделу Все что под капотом? В начале темы вроде ничего в тему все- было понятно ....потом началось по-кругу - Уменя ест столько, А у меня ест столько-то ...Для этого есть тема ТРЕП .Там можно это обсудить или я не прав .(пусть меня поправят модераторы).А вообще, хотите малого расхода топлива -купите короллу , и забудите о проблеме расхода топлива , а купив делику с бензовым (не самым сильным )двигателем- Вы что от нее хотите ?

 

А ты вообще уходи в другую темку, и не подглядывай. У тебя же дизель.

Тоже мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вренмени суток.Почитал темку в этом разделе форума , и понять немогу- какое отношение она имеет к разделу Все что под капотом? В начале темы вроде ничего в тему все- было понятно ....потом началось по-кругу - Уменя ест столько, А у меня ест столько-то ...Для этого есть тема ТРЕП .Там можно это обсудить или я не прав .(пусть меня поправят модераторы).А вообще, хотите малого расхода топлива -купите короллу , и забудите о проблеме расхода топлива , а купив делику с бензовым (не самым сильным )двигателем- Вы что от нее хотите ?

Я предлагаю из ветки "под капотом" темы которые растут как грибы после дождя : не заводтся на холодную, на горячуюю, вообще не заводится при -5, -10, тоже слить в "трёп" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю из ветки "под капотом" темы которые растут как грибы после дождя : не заводтся на холодную, на горячуюю, вообще не заводится при -5, -10, тоже слить в "трёп" :rolleyes:

Поддерживаю!! - новых тем по этому поводу создавть ненадо , уже созданы и в них все оговорено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь-41, иди туда, где дизеля!

Че ты под модератора косишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на 4G64 клапан EGR ? Если есть то как заглушить?

 

У меня, по крайней мере - нет. Хотя, на более молодых экземплярах, может и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на 4G64 клапан EGR ? Если есть то как заглушить?

А что такое EGR? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolian,

как вариант (причем хороший вариант) советую набрать EGR в поиске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

день добрый!

 

вопрос возник - на сколько должен греться 4G64 8-клапанный впрысковый? такое очучение, что он нормально не прогревается и от этого расход повышенный - в смешанном режиме (деревня-трасса-город-трасса-деревня) в районе 20 литров на сотку потребляет на заду без подключенного передка :(

на указателе температуры сейчас стрелка до середины не дотягивает, кажет примерно чуть больше первого деления.

 

и какой для него режим нормальный и оптимальный - до скольки оборотов крутить можно? я крутил максимум до 3000, потом просто страшно становится на наших дорогах. обычно ежжу на 1500-2000 оборотах, при ~2000 на 5 передаче около 80-85 км/ч, при ~2500 - 90 км/ч,

больше 100 пока не разгонялся - негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый!

 

вопрос возник - на сколько должен греться 4G64 8-клапанный впрысковый? такое очучение, что он нормально не прогревается и от этого расход повышенный - в смешанном режиме (деревня-трасса-город-трасса-деревня) в районе 20 литров на сотку потребляет на заду без подключенного передка :(

на указателе температуры сейчас стрелка до середины не дотягивает, кажет примерно чуть больше первого деления.

 

и какой для него режим нормальный и оптимальный - до скольки оборотов крутить можно? я крутил максимум до 3000, потом просто страшно становится на наших дорогах. обычно ежжу на 1500-2000 оборотах, при ~2000 на 5 передаче около 80-85 км/ч, при ~2500 - 90 км/ч,

больше 100 пока не разгонялся - негде

 

Ну при 80-ти лучше ещё на 4-ой ехать. Двиглы на япошках вообще обороты побольше любят. По словам бывалых японоводов на 3000 тысячах на правильной передаче жрёт меньше, чем про 2000-2500 на повышенной. Это всё про бензиновый двигун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при 80-ти лучше ещё на 4-ой ехать. Двиглы на япошках вообще обороты побольше любят. По словам бывалых японоводов на 3000 тысячах на правильной передаче жрёт меньше, чем про 2000-2500 на повышенной. Это всё про бензиновый двигун.

 

"Бывалые" заблуждаются. По трассе поездий без OD - убедишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бывалые" заблуждаются. По трассе поездий без OD - убедишься.

 

Без чего? Если OD - это что-то типа overdrive, то 3000 оборотов для 4G64 - это номинальные обороты (90 - 100 км/ч на 5-ой). Специально сегодня попробовал такую штуку: на 80-ти сначала ехал на 4-ой, было 2500; потом переключил на 5-ую, получились те же 2500. Только коробка (механика) очень не любит недооборота двигуна (во, блин завернул!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига OD в механике??? Он вообще там разве есть?

 

Конечно есть - тапок называется :) ! А если серьёзно я не большой знаток автоматов и что такое OD - поробовал просто расшифровать аббревиатуру по наитию :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть - тапок называется :) ! А если серьёзно я не большой знаток автоматов и что такое OD - поробовал просто расшифровать аббревиатуру по наитию :blink: .

:-)

Да, про тапок то даже не поспоришь! :lol:

На автомате, если он выключен, то у тебя последняя скорость не включится.... вот его предназначение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть - тапок называется :) ! А если серьёзно я не большой знаток автоматов и что такое OD - поробовал просто расшифровать аббревиатуру по наитию :blink: .

 

Прошу прощения - не заметил, что МКПП. Но как бы то не было - 2000 об. на 5ой, всегда лучше и экономичней чем 3000 на четвёртой. B)

 

Логически рассудив (впрочем? как и практически) - нафига придумали 5, 6 передачу?

1. С целью снижения расхода топлива при движении на больших скоростях.

2. Снижение нагрузки двигателя, в связи с этим - увеличение ресурса данного.

Разберём 2 пункт подробнее.

Имеем Pajero Mini V0,6, высокооборотистый двигатель - ресурс (до кап ремонта) - 150-250 т. км.

ММС Delica 2,4 среднеоборотистый - 250 - 600 т. км.

ММС Fuso 10,2 низкооборотистый - 1000 - 2000 т. км

Из этого следует - высокие обороты двигателя не влияют благотворно на его продолжительность жизни. Иными словами если бы на Делике стоял 4л двигатель - ресурс его ровнялся 700 - 1000 т. км.

Вообще же для меня чрезвычайно странный вопрос - законы физики и кинематики никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения - не заметил, что МКПП. Но как бы то не было - 2000 об. на 5ой, всегда лучше и экономичней чем 3000 на четвёртой. B)

Вот здесь однозначно говорить никак нельзя. Надо учитывать, что смесь комп суёт в горшки в одном и во втором режиме по разному. При карбюре - без базара да.

 

Логически рассудив (впрочем? как и практически) - нафига придумали 5, 6 передачу?

1. С целью снижения расхода топлива при движении на больших скоростях.

2. Снижение нагрузки двигателя, в связи с этим - увеличение ресурса данного.

 

Полностью согласен! Но коробка должна работать в нужном диапазоне оборотов. Это я уже поимел на практике. Была у нас служебная шнива. Так вот ездили мы, берегли её - оборотов давали поменьше (2000-2200 оборотов - переходим на другую передачу), к тому же надрывный звук вазовского двигателя никак не радует слух. Короче проездила она года полтора, полетела раздатка, а за ней и коробка рассыпалась. Нам в сервисе и сказали, что мы таким режимом их и уганд...ли. Крутить, говорят, надо этот двигун, он слизан с ренохи какой-то, а они оборотистые. Вот такая грустная история.

 

Разберём 2 пункт подробнее.

Имеем Pajero Mini V0,6, высокооборотистый двигатель - ресурс (до кап ремонта) - 150-250 т. км.

ММС Delica 2,4 среднеоборотистый - 250 - 600 т. км.

ММС Fuso 10,2 низкооборотистый - 1000 - 2000 т. км

Из этого следует - высокие обороты двигателя не влияют благотворно на его продолжительность жизни. Иными словами если бы на Делике стоял 4л двигатель - ресурс его ровнялся 700 - 1000 т. км.

Вообще же для меня чрезвычайно странный вопрос - законы физики и кинематики никто не отменял.

 

Да ничего из этого не следует. Ну как же можно вообще разные агрегаты сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...