dragon Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Спасибо за инфу.А на универсальный датчик нужно ещё родную фишку как я понял мудрить? Это не сложно, в комплекте и описание и все для присобачивания разъема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 "Инфа" из швейцарского(русск.изд-е)автокаталога"automobil revue": 2,4 16V-128л.с. впрыск; (ЕСЕ-Европейск.станд.),4-цил.рядный(86,5*100мм),2351см.куб;степень сжатия 9,5:1;94кВт(128л.с.)при5500об/мин;40кВт/л(54,4л.с./л);крут.момент 192Нм(19,6кгм)при 2500об/мин;бензин 95. (JIS-Японский промышл.станд.):107кВт(145л.с.)при5500об/мин;206Нм при 2750об/мин. Конструкция двигателя:обозначение 4G64; 4 клапана на цилиндр, V-обр.; 1 верхн.распред. вал(зубчатый ремень);гол.бл.цил. из лёгк.сплава; 5-опорн.колен. вал;масло 3,8л;электрон.сист.впрыска.Батарея52/65 Ач,генератор 75 А;сист.жидк.охлажд.,объём 6л.Экспл.показатели:Vмакс. 150 км/ч,расход EU 10,8/16,4 л/100км.Вся "инфа" для полного привода! Опа! А я лью 92-ой. Тазик едет нормально во всём диапазоне. Только вот вчера на трассе даванул педаль, она так шустро у меня на 150 вышла на 4000 оборотах, и здоровья ещё в запасе было (педаль не до конца в полу была), при том, что в салоне 4 человека сидело (вместе со мной). Так вот вопрос у меня возник: "Кто какой бензин льёт в этот двигун?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Опа! А я лью 92-ой. Тазик едет нормально во всём диапазоне. Только вот вчера на трассе даванул педаль, она так шустро у меня на 150 вышла на 4000 оборотах, и здоровья ещё в запасе было (педаль не до конца в полу была), при том, что в салоне 4 человека сидело (вместе со мной). Так вот вопрос у меня возник: "Кто какой бензин льёт в этот двигун?" 91-95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Опа! А я лью 92-ой. Тазик едет нормально во всём диапазоне. Только вот вчера на трассе даванул педаль, она так шустро у меня на 150 вышла на 4000 оборотах, и здоровья ещё в запасе было (педаль не до конца в полу была), при том, что в салоне 4 человека сидело (вместе со мной). Так вот вопрос у меня возник: "Кто какой бензин льёт в этот двигун?" Лью 92, пару раз кормил 95-м , особой разницы не заметил, может только чуток пошустрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Лью 92, пару раз кормил 95-м , особой разницы не заметил, может только чуток пошустрее. Мне наши конторские шоферюги сказали, что у нас в области 95-ый - это тот же 92-ой, только с присадками всякими. Говорят: "Лей 92-ой, а то этими присадками весь двигун загадишь." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Расход упал до 16 л. По трассе еще меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Расход упал до 16 л. По трассе еще меньше. А вот с этого места поподробнее, как удалось добится таких показателей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Доброго вренмени суток.Почитал темку в этом разделе форума , и понять немогу- какое отношение она имеет к разделу Все что под капотом? В начале темы вроде ничего в тему все- было понятно ....потом началось по-кругу - Уменя ест столько, А у меня ест столько-то ...Для этого есть тема ТРЕП .Там можно это обсудить или я не прав .(пусть меня поправят модераторы).А вообще, хотите малого расхода топлива -купите короллу , и забудите о проблеме расхода топлива , а купив делику с бензовым (не самым сильным )двигателем- Вы что от нее хотите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Доброго вренмени суток.Почитал темку в этом разделе форума , и понять немогу- какое отношение она имеет к разделу Все что под капотом? В начале темы вроде ничего в тему все- было понятно ....потом началось по-кругу - Уменя ест столько, А у меня ест столько-то ...Для этого есть тема ТРЕП .Там можно это обсудить или я не прав .(пусть меня поправят модераторы).А вообще, хотите малого расхода топлива -купите короллу , и забудите о проблеме расхода топлива , а купив делику с бензовым (не самым сильным )двигателем- Вы что от нее хотите ? А ты вообще уходи в другую темку, и не подглядывай. У тебя же дизель. Тоже мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Доброго вренмени суток.Почитал темку в этом разделе форума , и понять немогу- какое отношение она имеет к разделу Все что под капотом? В начале темы вроде ничего в тему все- было понятно ....потом началось по-кругу - Уменя ест столько, А у меня ест столько-то ...Для этого есть тема ТРЕП .Там можно это обсудить или я не прав .(пусть меня поправят модераторы).А вообще, хотите малого расхода топлива -купите короллу , и забудите о проблеме расхода топлива , а купив делику с бензовым (не самым сильным )двигателем- Вы что от нее хотите ? Я предлагаю из ветки "под капотом" темы которые растут как грибы после дождя : не заводтся на холодную, на горячуюю, вообще не заводится при -5, -10, тоже слить в "трёп" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Я предлагаю из ветки "под капотом" темы которые растут как грибы после дождя : не заводтся на холодную, на горячуюю, вообще не заводится при -5, -10, тоже слить в "трёп" Поддерживаю!! - новых тем по этому поводу создавть ненадо , уже созданы и в них все оговорено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Игорь-41, иди туда, где дизеля! Че ты под модератора косишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhalych Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Есть ли на 4G64 клапан EGR ? Если есть то как заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Есть ли на 4G64 клапан EGR ? Если есть то как заглушить? У меня, по крайней мере - нет. Хотя, на более молодых экземплярах, может и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Есть ли на 4G64 клапан EGR ? Если есть то как заглушить? А что такое EGR? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Kolian, как вариант (причем хороший вариант) советую набрать EGR в поиске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 день добрый! вопрос возник - на сколько должен греться 4G64 8-клапанный впрысковый? такое очучение, что он нормально не прогревается и от этого расход повышенный - в смешанном режиме (деревня-трасса-город-трасса-деревня) в районе 20 литров на сотку потребляет на заду без подключенного передка на указателе температуры сейчас стрелка до середины не дотягивает, кажет примерно чуть больше первого деления. и какой для него режим нормальный и оптимальный - до скольки оборотов крутить можно? я крутил максимум до 3000, потом просто страшно становится на наших дорогах. обычно ежжу на 1500-2000 оборотах, при ~2000 на 5 передаче около 80-85 км/ч, при ~2500 - 90 км/ч, больше 100 пока не разгонялся - негде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 день добрый! вопрос возник - на сколько должен греться 4G64 8-клапанный впрысковый? такое очучение, что он нормально не прогревается и от этого расход повышенный - в смешанном режиме (деревня-трасса-город-трасса-деревня) в районе 20 литров на сотку потребляет на заду без подключенного передка на указателе температуры сейчас стрелка до середины не дотягивает, кажет примерно чуть больше первого деления. и какой для него режим нормальный и оптимальный - до скольки оборотов крутить можно? я крутил максимум до 3000, потом просто страшно становится на наших дорогах. обычно ежжу на 1500-2000 оборотах, при ~2000 на 5 передаче около 80-85 км/ч, при ~2500 - 90 км/ч, больше 100 пока не разгонялся - негде Ну при 80-ти лучше ещё на 4-ой ехать. Двиглы на япошках вообще обороты побольше любят. По словам бывалых японоводов на 3000 тысячах на правильной передаче жрёт меньше, чем про 2000-2500 на повышенной. Это всё про бензиновый двигун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Ну при 80-ти лучше ещё на 4-ой ехать. Двиглы на япошках вообще обороты побольше любят. По словам бывалых японоводов на 3000 тысячах на правильной передаче жрёт меньше, чем про 2000-2500 на повышенной. Это всё про бензиновый двигун. "Бывалые" заблуждаются. По трассе поездий без OD - убедишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 "Бывалые" заблуждаются. По трассе поездий без OD - убедишься. Без чего? Если OD - это что-то типа overdrive, то 3000 оборотов для 4G64 - это номинальные обороты (90 - 100 км/ч на 5-ой). Специально сегодня попробовал такую штуку: на 80-ти сначала ехал на 4-ой, было 2500; потом переключил на 5-ую, получились те же 2500. Только коробка (механика) очень не любит недооборота двигуна (во, блин завернул!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Нафига OD в механике??? Он вообще там разве есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Нафига OD в механике??? Он вообще там разве есть? Конечно есть - тапок называется ! А если серьёзно я не большой знаток автоматов и что такое OD - поробовал просто расшифровать аббревиатуру по наитию . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Конечно есть - тапок называется ! А если серьёзно я не большой знаток автоматов и что такое OD - поробовал просто расшифровать аббревиатуру по наитию . Да, про тапок то даже не поспоришь! На автомате, если он выключен, то у тебя последняя скорость не включится.... вот его предназначение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Конечно есть - тапок называется ! А если серьёзно я не большой знаток автоматов и что такое OD - поробовал просто расшифровать аббревиатуру по наитию . Прошу прощения - не заметил, что МКПП. Но как бы то не было - 2000 об. на 5ой, всегда лучше и экономичней чем 3000 на четвёртой. Логически рассудив (впрочем? как и практически) - нафига придумали 5, 6 передачу? 1. С целью снижения расхода топлива при движении на больших скоростях. 2. Снижение нагрузки двигателя, в связи с этим - увеличение ресурса данного. Разберём 2 пункт подробнее. Имеем Pajero Mini V0,6, высокооборотистый двигатель - ресурс (до кап ремонта) - 150-250 т. км. ММС Delica 2,4 среднеоборотистый - 250 - 600 т. км. ММС Fuso 10,2 низкооборотистый - 1000 - 2000 т. км Из этого следует - высокие обороты двигателя не влияют благотворно на его продолжительность жизни. Иными словами если бы на Делике стоял 4л двигатель - ресурс его ровнялся 700 - 1000 т. км. Вообще же для меня чрезвычайно странный вопрос - законы физики и кинематики никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Прошу прощения - не заметил, что МКПП. Но как бы то не было - 2000 об. на 5ой, всегда лучше и экономичней чем 3000 на четвёртой. Вот здесь однозначно говорить никак нельзя. Надо учитывать, что смесь комп суёт в горшки в одном и во втором режиме по разному. При карбюре - без базара да. Логически рассудив (впрочем? как и практически) - нафига придумали 5, 6 передачу? 1. С целью снижения расхода топлива при движении на больших скоростях. 2. Снижение нагрузки двигателя, в связи с этим - увеличение ресурса данного. Полностью согласен! Но коробка должна работать в нужном диапазоне оборотов. Это я уже поимел на практике. Была у нас служебная шнива. Так вот ездили мы, берегли её - оборотов давали поменьше (2000-2200 оборотов - переходим на другую передачу), к тому же надрывный звук вазовского двигателя никак не радует слух. Короче проездила она года полтора, полетела раздатка, а за ней и коробка рассыпалась. Нам в сервисе и сказали, что мы таким режимом их и уганд...ли. Крутить, говорят, надо этот двигун, он слизан с ренохи какой-то, а они оборотистые. Вот такая грустная история. Разберём 2 пункт подробнее. Имеем Pajero Mini V0,6, высокооборотистый двигатель - ресурс (до кап ремонта) - 150-250 т. км. ММС Delica 2,4 среднеоборотистый - 250 - 600 т. км. ММС Fuso 10,2 низкооборотистый - 1000 - 2000 т. км Из этого следует - высокие обороты двигателя не влияют благотворно на его продолжительность жизни. Иными словами если бы на Делике стоял 4л двигатель - ресурс его ровнялся 700 - 1000 т. км. Вообще же для меня чрезвычайно странный вопрос - законы физики и кинематики никто не отменял. Да ничего из этого не следует. Ну как же можно вообще разные агрегаты сравнивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.