Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Без чего? Если OD - это что-то типа overdrive, то 3000 оборотов для 4G64 - это номинальные обороты (90 - 100 км/ч на 5-ой). Специально сегодня попробовал такую штуку: на 80-ти сначала ехал на 4-ой, было 2500; потом переключил на 5-ую, получились те же 2500. Только коробка (механика) очень не любит недооборота двигуна (во, блин завернул!)

Овердрайва у мну действительно отсутствует, нет такой кнопки... :rolleyes:

у себя неоднократно проверял - на 4-й на 80 км/ч ~2500-2600 оборотов, после переключения на 5-ю обороты падают до 2000-2100.

а как влияет "недооборот" на коробку? что-то не могу врубиться...

хотя заметил раз, перед покупкой старый её хозяин когда меня прокатывал: замедлился он слишком, передачу низшую вовремя не врубил - машина начала прыгать как лягушка, причем очучение было что она всеми четырьмями колесьями синхронно от земли отталкивается.

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
а как влияет "недооборот" на коробку?

Переключаешься ты как надо, 4G64, не любит больших оборотов от 2000 до 2800 Самый раз...

А недооборот может влиять так:

1. Пальцы начнут тарабанить на распредвале.

2. Лить в горшки топлива станет много, чтобы мощность поднять.

3. Коробка под ненужной нагрузкой будет работать и рассыпится быстрее чем надо!

 

вот то немногое, что от "недооборотов" будет!

Опубликовано
Переключаешься ты как надо, 4G64, не любит больших оборотов от 2000 до 2800 Самый раз...

А недооборот может влиять так:

1. Пальцы начнут тарабанить на распредвале.

2. Лить в горшки топлива станет много, чтобы мощность поднять.

3. Коробка под ненужной нагрузкой будет работать и рассыпится быстрее чем надо!

 

вот то немногое, что от "недооборотов" будет!

 

Во-во, именно это я и пытался донести выше. Спасибо Kolian за грамотные формулировки.

Опубликовано
Полностью согласен! Но коробка должна работать в нужном диапазоне оборотов. Это я уже поимел на практике. Была у нас служебная шнива. Так вот ездили мы, берегли её - оборотов давали поменьше (2000-2200 оборотов - переходим на другую передачу), к тому же надрывный звук вазовского двигателя никак не радует слух. Короче проездила она года полтора, полетела раздатка, а за ней и коробка рассыпалась. Нам в сервисе и сказали, что мы таким режимом их и уганд...ли. Крутить, говорят, надо этот двигун, он слизан с ренохи какой-то, а они оборотистые. Вот такая грустная история.

 

Да ничего из этого не следует. Ну как же можно вообще разные агрегаты сравнивать?

 

Вообще мы разбирали полезность высоких оборотов для двигателя. Про раздатку и коробку на Ниве - чрезвычайно странно. Может ресурс такой у Нивы, или работники сервиса в другом измерении находятся. Для любого агрегата губительна высокая скорость вращения, особенно период ускорения с нуля. Трение знаете-ли... . Расматривается по умолчанию правильное передаточное число. Для 4G64 установленным в Делику - изменение передаточного числа нужно производить при 2400-2600об. (см. мануал).

 

А потому их и сравнивал - для наглядности т.е. если двигатель ММС Fuso 10.2(при номинальных 1900-2100об.) раскручивать на продолжительное время до 3000 об., то ресурс у него будет такой-же, как и у 4G64 на Делике.

Опубликовано
Вообще мы разбирали полезность высоких оборотов для двигателя. Про раздатку и коробку на Ниве - чрезвычайно странно. Может ресурс такой у Нивы, или работники сервиса в другом измерении находятся. Для любого агрегата губительна высокая скорость вращения, особенно период ускорения с нуля. Трение знаете-ли... . Расматривается по умолчанию правильное передаточное число. Для 4G64 установленным в Делику - изменение передаточного числа нужно производить при 2400-2600об. (см. мануал).

Я именно примерно так и переключаюсь. Я про 3000 об/мин говорил, что при этих оборотах двигатель на 5-ой работает в крейсерском режиме (по крайней мере у меня). 3000 - 100 км/час; 3500 - 130; 4000 что-то около 140; 4500 - 150. Дальше жена орать начала со страху, а сын от удовольствия, но здоровья в машине ещё было. Естесственно обгон осуществляю на пониженной при 2500-4000 оборотах.

А потому их и сравнивал - для наглядности т.е. если двигатель ММС Fuso 10.2(при номинальных 1900-2100об.) раскручивать на продолжительное время до 3000 об., то ресурс у него будет такой-же, как и у 4G64 на Делике.

 

Здесь я остаюсь при своём мнении - нельзя сравнивать машины, построенные на разной элементной базе и имеющие разное назначение. Да и вообще мне кажется наш спор беспредметным и его предлагаю закончить, т.е. разговор ни о чём, и он мне поднадоел.

Опубликовано
Здесь я остаюсь при своём мнении - нельзя сравнивать машины, построенные на разной элементной базе и имеющие разное назначение. Да и вообще мне кажется наш спор беспредметным и его предлагаю закончить, т.е. разговор ни о чём, и он мне поднадоел.

Да, поддерживаю...

Пора закругляться мо спорами... В споре рождается истина, а так как истину вроде как прояснили, то и хватит об этом... :rolleyes:

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...