Перейти к содержанию

задняя передача мкпп p35w не включается!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Проблема такова: сегодня неожиданно, без каких либо предпосылок перестала включаться задняя передача.

С устройством коробки своей машины не знаком(представляю отдалённо), на яму заехать нет возможности ближайшие 3 дня, на улице дождь слякоть.

А машинка под задом очеено нужна постоянно.

Все остальные передачи включаются без проблем, только вторая чуть туговато- но это ещё с покупки авто 3.5 года , а вот задняя:- отвожу рычаг в право всё нормально, начинаю вести его назад и всё как в стену упёрся. Не помогают ни какие перегазовки, ни катание машины туда сюда. Так же не получается включить её и на заглушенном авто.

Бывалые! Кто хорошё коробку знает, может чего подскажите?

p.s. До сего дня она даже не заедала при включении хоть скольконибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть специальная эпидерсия, чтобы с пятой заднюю не воткнуть. Думаю, что-то подклинило, надо разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни за ответ, видимо так оно и есть. Щас в луже перед домом всё перепроверили: тросы, шарики подпружининые на осях, всё в поряде, остаётся видимо то о чём вы говорите.

На сломанную вилку не похоже, на изношенную тоже.

Интересно не скидывая коробку, а просто сняв поддон можно добраться до этих приблуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты конечно посмотри на механизм переключений, но я не уверен, что именно так. Если бы клинило в выборе передач, то не включались бы и 2 и 4-я. над поддоном только механизмы выбора и переключения. Сама вилка переключения, муфта и шестерёнки передач в хвостовике. Если при включении всех передач нет только задней, могла заклинится муфта переключения. Сейчас уже не помню как там всё выглядит. Через день посмотрю на снятую и сломанную, попробую через дырочку сфотать. Посмотри на какталожных схемах как выглядят вторичный и промежуточный валы, там нарисовано. Может понятнее будет... Дай бог без снятия справишься! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал ЗХ включать без тросика (вынув шплинт и сняв шайбы) прежде чем коробку вскрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело скорее всего не в коробке - у меня была такая же проблема, выяснилось что дело в растянутом тросике, отвечающем за управление переключением (корнкретно тот, который за горизонтальный выбор отвечает, когда он наконец-то окончательно порвался, тогда это и выяснилось)

Он тянется и в итоге рвется в месте завальцовки концевика у КПП, а так как он уже растянут, задняя конечно не включается ни с перегазовкой ни с выключенным мотором.

В Москве продаются в сборе оба, от Хёндая не подходит. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p35w/hsnpt/transfer/transfer-floor-shift-control/

Т.к. внешне, пока трос окончательно не оборвался, не понять, растянут он или нет, то попробуй, не влезая в коробку, как Серый Ёж советует, определить, что коробка тут не при чем, потом замени тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребяты за советы!

Пока времени снять поддон и заглянуть не было, но дело точно не в тросах, их я в первую очередь проверил и

пытался на коробке в ручную включить заднюю, безрезультатно(тросы в это время отсоеденены были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, вот фото, но без снятия раздатки не получится.

Давай думать вместе. Может и вычислим. Если я правильно понял, все передачи включаются кроме задней, вторая туго, но включается. Тогда механизм выбора работает, т.е. во всех трех положениях рычаг, который не фиксируется бывает, значит он цепляет соответствующую вилку (одну из трех) и дает возможность рычагу переключения передвинуть ту вилку и зафиксировать в нужном положении. Механизма блокировки для предотвращения включения задней после пятой нет - на фото коробка от p35W, я её разбирал. Если все передачи включаются значит шарики фиксируют валы и вылететь не могли., значит может быть подклинивание оси выбора передач, но если её клинит в одну сторону, то и соответствующие передачи не воткнутся (2-я, 4-я, задняя). Если нет - то что-то слетело. На фото видно, что если вилка двигает муфту назад к хвостовику - то включается 5-я. Задняя включается движением вилки вперед и у неё нет синхронизатора. Вариантов нет, т.е. если что-то мешает, то только там. (кстати и оси вилок а их 3 могут клиниться там , особенно если кривые).А это можно узнать, если снята задняя часть коробки. Если её снимаешь - ничего не высыпется - всё держится на задней стенке. Но конечно проще сначала снять поддон, попробовать пошевелить рычаги, может увидишь. Шарики слететь не могли - им оси вилок не дадут, шарики сидят в осях и расположены в задней стенке коробки, только если они не сломались, но тогда был бы другой эффект, не было бы фиксации. Мог отломиться какой-нибудь зуб и попасть под вилку. места там мало, поэтому не выпадает. Мог выпасть шплинт вилки, могла слететь гайка с промежуточной шестеренки, могла шестеренка раком встать. Но это все в задней части, т.е. между раздаткой и стенкой коробки.

До задника ты не доберёшься пока не скинешь раздатку, но залезть под шестеренки и вилку вряд ли получится без снятия задней части коробки. На машине заниматься таким ремонтом - муторно и лёжа в луже - не фонтан. Если поймёшь, что дело не решается скидыванием поддона - снимай коробку и дефектуй на столе - и легче и быстрее. Если поймешь что луше перебирать - делай на столе - меньше шансов чего нибудь потерять да и чище будет.

В той которую видишь на фото - промежуточный вал без зубов, остальное целое.

Как поймешь что случилось или разберешь - напиши.

 

Фото забыл подцепить.

 

Да ещё была мысль, но увлекся - не дописал. Может не давать включить датчик заднего хода, но ты это увидишь, когда скинешь поддон.

post-11350-0-60191300-1319821370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними поддон, посмотри на состоание выбора(кулисной системы), если всё путём, то попробуй мантажкой впихнуть заднюю, если не лезин то снимай раздатку, и смотри шестерни, если и здесь всё впорядке, то как вариант может чтото попало в штырь(который толкает туда-сюда вилку переключения задней и 5) но тут надо снать коробку, и открутить крышку первичного вала, если и здесь всё впорядке, то ты чегото недогледел, в очерёдности перечесления того чего я написал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solodim, есть блокировка, если ты ее не нашел, это твои проблемы. Если не знаешь, зачем говорить. Попробуй с пятой заднюю напрямую включить, не возвращая рычаг в середину, потом расскажешь. Там блин такая пластинка на пружинке, когда рычаг вправо отводишь она взводится, как только пятую воткнул - сбрасывается и заднюю уже не включишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost , Значит у нас были разные коробки. Может моя была уже поменяна с какой-то другой. Такой пластины, как описываешь не было или не заметил. И пару раз находил 6-ю на скорости, но тут уже рука блокировала :rolleyes: после некоторого визга. Тем не менее не отрицаю, что такая есть, (может моя - ранней модификации). Что касается попробовать монтажкой врубить заднюю - надо помнить, что со снятым поддоном это надо делать вперёд. за стержень, толкающий вилку именно 5-й и задней передачи. Там 3 стержня - выбора передач. Переключения 1-2 и 3-4, на нем надеты вилки, их из под поддона видно. и 5-я задняя. вилка за стенкой коробки. Толкнуть можно за рычажок, который включает датчик ЗХ. Если не сломаешь.

Если смотреть на шестерни со снятой раздаткой - без стоматологического зеркала ни хрена не увидишь. По фото посмотри - диаметр отверстия вокруг вала - 10 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost , я перебрал 2 коробки полностью, не знаю их маркировок, но одна стояла с 4g64, другая с 4D56, и сейчас стоит 3-я, с 4g64 того же года, что и моя. Блокировки не было. Вполне возможно, что её не сразу и не везде ставили. А может она и не работала, поскольку мог включить без перехода на 0-ю точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскурил родной мануал, этого гемора не было только на древних 4-х ступках. Так что ты или не понял, где искать, или кто-то до тебя упростил конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не залез в книжки, а разбирал давно - может память меня подводит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Сегодня снял поддон и обнаружил вот что:post-5231-0-66422700-1320150414_thumb.jpg

Это лежало в поддоне(насколько я понимаю это сепаратор из подшипника.)

Система предохранения от включения задней после пятой без нейтрали, действительно есть.

При включении пятой рычажёк подпружиненный взводится, и не даёт включить заднюю, если на нейтралке его отжать пяльцем то она(пятая) включается.

почему она не включается в штатном режиме пока не ясно толи механизм этот неисправен, толи виноват подшипник рассыпавшийся- вскрытие покажет.

Завтра или послезавтра сниму, разберу и отпишусь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб меня птички обкакали!

посмотрел по книжкам, покопался в памяти - действительно естьблокировка, но не работает в штатном режиме, потому как при переводе рычага, он слегка двигается в сторону нулевой точки и защелка соскакивает.

А подшипник менять - все разбирать. посмотри какой, скорее промежуточный вал. геморрой его вытаскивать, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец то разобрал!

Рассыпался подшипник - шариковый, двухрядный на 5 и заднюю передачу.

NACHI 35BVV07X-6 -на нём написано.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт подшипник не на заднюё и пятую, а просто подшипник вторичного вала ;)

Интерестно, как его там небыло слышно при движении? будет грохотать он как минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он гудел все четыре года :blush: .

ruslan а вдруг номер детали по каталогу подскажеш :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер я тебе не скажу но ТОЧНО идет Хундаевский. Так же идут первичный и промежуточный валы. Кстати они есть в виде двух комплектов,различаются колчетсвом зубов на первичном и ответной шестерни на промежутке. Наши родные-19на28...

Второй комплект 17на 29...

Поставив такой комплект можно изменить передаточное отношение коробки. Она станет более тяговой но менее скоростной,актуально для больших колес.

Цены в Иркутске- 1400 первичный, 2200 промежуточный валы.

Изменено пользователем 25diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу! Ятак понял от хундая грейса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...