alexey Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В предыдущей теме задавал вопрос о том, как менять венец маховика. В общем история у меня получилась достаточно неприятная. Во время тренировочного сбора в горах у меня начались проблемы с запуском двигателя: стартер просто не цеплял и не крутил двигатель. Из-за того, что с собой не было инструмента, а лезть под машину при -20 как-то не очень хотелось, то отправился на ближайший сервис. Моё предположение было. что это бендикс. Через 2 дня получил свою машину и мне сказали, что там накрылись зубья не венце маховика, однако что-то они там сделали, что машина могла более-менее завестись. Соответственно заплатил им за работу. Я приобрел этот венец маховика и полез под машину. В общем после снятия кожуха на коробке передач в районе маховика обнаружил, что мой венец выглядит практически новым и все зубья целы. Знакомство со стартером показало, что бендикс с большим удовольствием вращается во все возможные направления. У меня теперь вопрос о том, возможно ли использовать стартер с бендиксом на 10 зубьев, если мой родной имеет 12 зубьев? В принципе модуль зубьев у них должен быть одинаковый, однако несколько смущает разница в диаметрах шестерен на бендиксе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 При большом желании, его можно разобрать, Отремантировать,(там как правило пружинки проседают ) их заменить и ездить дальше. На счёт зубьев, если честно не знаю но обычно берут чтобы было один - в один. В случае с неоригиналом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 При большом желании, его можно разобрать, Отремантировать,(там как правило пружинки проседают ) их заменить и ездить дальше. Тогда у мня встречный вопрос о том как разобрать сам бендикс. Из-за того, что не знаю каким образом он собирался не решился его пытаться разобрать. Как снимается крышка со стопорного подшипника? На счёт зубьев, если честно не знаю но обычно берут чтобы было один - в один. В случае с неоригиналом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Съёмником спресовывашь подшипник. Ну там по месту надо смотреть. Я деликовский конкретно не разбирал. Но при творческом подходе не особо сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Съёмником спресовывашь подшипник. Ну там по месту надо смотреть. Я деликовский конкретно не разбирал. Но при творческом подходе не особо сложно. Я не думаю, что бендикс на "Делике" принципиально отличается от всех остальных. Мне бы просто какое-нибудь фото как бендикс выглядит разобраном виде и там уже, думаю, появится и идея как разобрать. В принципе была полуглупая мысль разрезать внешний корпус стопорного подшипника и затем на его место уже выточить свой новый (он сделан из листовой мягкой стали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Я не думаю, что бендикс на "Делике" принципиально отличается от всех остальных. Мне бы просто какое-нибудь фото как бендикс выглядит разобраном виде и там уже, думаю, появится и идея как разобрать. В принципе была полуглупая мысль разрезать внешний корпус стопорного подшипника и затем на его место уже выточить свой новый (он сделан из листовой мягкой стали). Фото нет. Там в нутри 6 роликов поджатых пружинками. Принцип как в жыгуляж . Да везде одинаковый принцип. Разбирать . И смотреть. Больше ничо посоветовать не могу. Где завальцованно - развальцевать ,подшибники снять, потом собрать обратно. Я бошевский( от жиги) внешнюю часть жестяную разрубил - снял - потом запаял и так проезди года 3. пока совсем пипец не пришёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Фото нет. Там в нутри 6 роликов поджатых пружинками. Принцип как в жыгуляж . Да везде одинаковый принцип. Разбирать . И смотреть. Больше ничо посоветовать не могу. Где завальцованно - развальцевать ,подшибники снять, потом собрать обратно. Я бошевский( от жиги) внешнюю часть жестяную разрубил - снял - потом запаял и так проезди года 3. пока совсем пипец не пришёл. Хорошо, наверное таким образом и буду двигаться. Как только удастся нормально раборать, то выложу фото и процесс как это делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Хорошо, наверное таким образом и буду двигаться. Как только удастся нормально раборать, то выложу фото и процесс как это делал. Обязательно запомни положение эксентрика на вилке втягивающего механизма! Я УАЗовский разбирая не запомнил - в итоге получил расколотый корпус бендикса. Шестерни привода бери обязательно одинаковыми, потому как если нет, то зацепление будет неровным и соответственно недолго проживет (даже если подгонишь эксентрик - зубы не полностью совместятся по ширине, и будет "недолет" (10 ака 12) или "перелет" (12 ака 10)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ВЯ приобрел этот венец маховика и полез под машину. В общем после снятия кожуха на коробке передач в районе маховика обнаружил, что мой венец выглядит практически новым и все зубья целы. Знакомство со стартером показало, что бендикс с большим удовольствием вращается во все возможные направления. Похожая ситуация да впривципе точ такая же у меня была точно так же начал проскакивать стартер Заменил на другой благо есть запасной но история периодически повторялась когда на зимних каникулах затеял ремонт решил поменять венец и точно так же как и ты открутив лючек усомнился а надо ли менять венец так как зубья на маховике с виду были нормальными даже сличил с новым маховиком но все же снял муфту а потом и сам маховик и только потом когда маховик очутился у меня в руках я увидел что 2 зуба съедено на половину а 4 вообще отсутствуют. Таким образом заменил целиком Маховик проблема исчезла хотя первоночально тоже на стартер грешил. Совет возьми чела пускай потихоньку ключем проворачивает коленвал а ты залезь под машину и смотри на маховик на предмет целостности зубьев маховика только предварительно на маховике поставь метку мелом чтоб отследить круг целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Похожая ситуация да впривципе точ такая же у меня была точно так же начал проскакивать стартер Заменил на другой благо есть запасной но история периодически повторялась когда на зимних каникулах затеял ремонт решил поменять венец и точно так же как и ты открутив лючек усомнился а надо ли менять венец так как зубья на маховике с виду были нормальными даже сличил с новым маховиком но все же снял муфту а потом и сам маховик и только потом когда маховик очутился у меня в руках я увидел что 2 зуба съедено на половину а 4 вообще отсутствуют. Таким образом заменил целиком Маховик проблема исчезла хотя первоночально тоже на стартер грешил. Совет возьми чела пускай потихоньку ключем проворачивает коленвал а ты залезь под машину и смотри на маховик на предмет целостности зубьев маховика только предварительно на маховике поставь метку мелом чтоб отследить круг целиком. Спасибо за рекомендации. Относительно бендикса на стратере, то я уже полностью уверен, что он и есть причина незапуска двигателя. Я разбирал стартер и проверил работу самого бендикса - он цеплял только один раз из 5-ти и то, если его хорошо встряхнуть. При такой его работе даже странно, что двигатель иногда запускается. Кстати нашел, кто выпускает эти бендиксы: http://www.cn-zp.com/eViewProduct.asp?id=249 - однако китайцы не овечают ни на факс ни на почту. Может быть у кого-то есть такой бендикс на продажу, MD619204. Просто я сейчас нахожусь в Голландии и там даже не слышали, что есть такая деталь, а тем более, что её можно менять (хотя в их компьютерных системах такая деталь присутствует). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Может быть у кого-то есть такой бендикс на продажу, MD619204. Просто я сейчас нахожусь в Голландии и там даже не слышали, что есть такая деталь, а тем более, что её можно менять (хотя в их компьютерных системах такая деталь присутствует). И как его туды отправить??? В голландию то :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 И как его туды отправить??? В голландию то :ispug: Отправить совсем несложно - обыкновенной почтой или экспресс-почтой. Я обычно поступаю так. Вопрос в том, как передать деньги за деталь. Я могу перевести или на банковский счет (мне это проще всего), кредитная карта или уже на самый крайний случай Western Union Вчера целый вечер сидел и пытался найти где, кто и по каким ценам выпускает стартеры и бендиксы. Нашел несколько предприятий, теперь вот вопрос какую минимальную партию они запросят. Для примера, в Голландии у диллера за бендикс просит 117 евро, за стартер 995 евро. В магазине в 100м от диллера купить бендикс невозможно, однако стартер уже стоит 319 евро и т.п. Оптовые цены на бендикс 29 евро. В Москве такой же бендикс увидел вообще по цене около 9-ти евро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 В Москве такой же бендикс увидел вообще по цене около 9-ти евро... Ну, не знаю, как на счёт 9 евро, скорее всего, это не оригинал. Вот, что выдаёт московский exist.ru, на который можно ориентироваться: Поиск по MD619204: P.S. И как тебя в Голландию-то занесло? Да ещё и на столь экзотичной там Дэлике? Расскажи в трёпе что ли, интересно ведь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 В Москве такой же бендикс увидел вообще по цене около 9-ти евро... Ну, не знаю, как на счёт 9 евро, скорее всего, это не оригинал. Вот, что выдаёт московский exist.ru, на который можно ориентироваться: Поиск по MD619204: P.S. И как тебя в Голландию-то занесло? Да ещё и на столь экзотичной там Дэлике? Расскажи в трёпе что ли, интересно ведь! Извиняюсь за длительное отсутствие на форуме - дела государственной важности... В общем пришлось мне немного поискать и связаться с разными производителями бендиксов. Ответили итальянцы (у них там 2 фабрики, которые занимаются производством разных запчастей для стартеров, начиная от бендиксов и заканчивая якорями электродвигателей и системами крепления щеток). Понятно, что один бендикс никто продавать не будет, вот пришлось приобрести 10 штук. Если кому нужно, то предлагаю абсолютно новые бендиксы по 25 евро за 1 шт. для двигателя 4D56 (T/TD) (только что получил в посылке от предприятия-изготовителя) у них по 12 зубьев, размеры и внешний вид можно найти по этой ссылке: http://www.cn-zp.com/eViewProduct.asp?id=249 , он же называется M191X68471, MD619204 и используется на стартере MD344182. Стоимость доставки из Голландии находится в пределах 6-11 евро (в зависимости от срочности доставки), можно и эксресс-почтой с доставкой в течении 2-х суток, но она стоит в районе 40 евро. Недавно отсылал посылку на Украину, то она дошла где-то за 5 дней. Если кому нужно, то могу найти уже практически любую запчасть для стартера любого из выпускаемых ныне автомобилей. В Голландии я сейчас работаю по контракту - с детства любил самолеты, вот теперь ими и занимаюсь, только за границей. Здесь достаточно много Делик, однако большинство из них в обрезанном заднеприводном варианте, хотя вот сегодня делал пробежку наткнулся сразу на 2 полноприводные Делики. Машину покупал исходя из финансовых возможностей и желания иметь машину с пробегом менее 85000 км, а теперь просто доволен, что купил именно Делику - минимум электронники и максимум удобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Спасибо за информацию, может, кому пригодится. P.S. В твоём сообщении я позволил себе исправить ссылку на сайт предприятия-изготовителя, чтобы она работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.