Перейти к содержанию

При какой отрицательной температуре должен завестись 4Д56???


Рекомендуемые сообщения

При какой отрицательной температуре должен завестись 4Д56? У меня при -20 только с полностью выжатым газом через 20 секунд маслания стартером, скорость маслания более 500 об/мин по тахометру.. Все промыто-прочищено, свечи оригинал, компрессия нового движка, насос трижды регулирован на 3-х различных стендах. Успокойте, что Делика - летняя машина, буду закапывать на зиму в сугроб. А на зиму возьму дизельного Ниссана или бензинового Сузуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах нужна такая заводка! Хорошо в этом году без зимы у нас в Новосибе обошлось! Стыдно когда соседи на логанах-фокусах-калдинах с тычка завелись - разъехались. А я на продвинутой машине - Делике покрываю округу сизым туманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот движок заводится без проблем.В прошлом году заводил при -40, но завелась со второго раза.Остальные машины так и остались стоять вокруг. При меньших температурах -без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже на уровне глаз -20*С на полу предположительно -30. На улице -40. При таких условиях заводится без проблем, с пол оборота без подгазовки. Правда под капотом 2 акум. и ТНВД с автоматом прогрева. Раньше заводился чуток по хуже, пришлось поменять распылители, опресовать форсы, подкрутить УОВ, заменить сальник на ТНВД. При более минусовых температурах даже заводить не пытаюсь движку жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Закапывать в сугроб на зиму = это не выход :huh:

Если плохо заводится то причины две = либо свечи либо топливо!

Попробуй погреть свечи не один раз а два (включил зажигание, не крутя стартером, дождался когда реле щёлкнет и выключаешь зажигание, и сразу ещё раз включаеш) Если это не помогает то тогда может у тебя не работает реле свечей (проверить тестером = при включении зажигания на них примерно на 10 секунд ( или больше) подаётся 12 вольт , а потом 6 вольт.) Если реле работает то смотри свечки. Если вся электрика работает то смотри топливо = об этом много писали.

А закопать всегда успееш :lol: :beer:

Моя заводится при - 30 легко и непренуждённо (при двойном прогреве) хотя у меня компрессия не сильно хороша 300 тыков какникак :rolleyes:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда машину купил в японии, и после 100% ТО в японии (под моим присмотром), в 1998 году двигатель 4Д56 заводился при -35, простояв ночь при -40. Масло бало синтетика ШЕЛ.

Сейчас при мертвых всечах максимум при -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С живыми свечами до -32 спокойно.

 

При такой же температуре плюс сильный ветер (за Дальнегорском) два раза прогрел свечи и завелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой отрицательной температуре должен завестись 4Д56? У меня при -20 только с полностью выжатым газом через 20 секунд маслания стартером, скорость маслания более 500 об/мин по тахометру.. Все промыто-прочищено, свечи оригинал, компрессия нового движка, насос трижды регулирован на 3-х различных стендах. Успокойте, что Делика - летняя машина, буду закапывать на зиму в сугроб. А на зиму возьму дизельного Ниссана или бензинового Сузуку.

Хгм... Ну, во-первых, метода "полностью выжатого газа" для исправного дизеля, мягко говоря, неправильна - большое количество холодной соляры просто "гасит" свечку.

Во-вторых, сильно похоже на завоздушивание при стоянке - действительно приходится маслать (и с нажатым газом), что бы нагнать соляры.

В-третьих "компрессия нового движка" на горячую. Но при морозе и сильно зажатых клапанах компрессия может быть совсем другая...

В-четвертых, "насос трижды регулирован на разных стендах" - а форсунки? , а УОВ? Насос регулируется, что бы не жрал\дымил\тупил. На заводку (если не завоздушивается!) влияет слабо. А вот правильный УОВ - ОЧЕНЬ сильно.

Ну, с маслом, аккой, проводами и стартером проблем вроде нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгм... Ну, во-первых, метода "полностью выжатого газа" для исправного дизеля, мягко говоря, неправильна - большое количество холодной соляры просто "гасит" свечку.

Во-вторых, сильно похоже на завоздушивание при стоянке - действительно приходится маслать (и с нажатым газом), что бы нагнать соляры.

Маловероятно завоздушивание начинающееся при температуре только ниже 15.

В-третьих "компрессия нового движка" на горячую. Но при морозе и сильно зажатых клапанах компрессия может быть совсем другая...

На морозе замеряна компрессия 20 очков при первом качке и 25 при втором.

В-четвертых, "насос трижды регулирован на разных стендах" - а форсунки? , а УОВ? Насос регулируется, что бы не жрал\дымил\тупил. На заводку (если не завоздушивается!) влияет слабо. А вот правильный УОВ - ОЧЕНЬ сильно.

Форсунки опрессованы. С УОВ колдуют с ноября. Все по интуициии. Какие настройки УОВ правильные??!!!

Ну, с маслом, аккой, проводами и стартером проблем вроде нет?

Проблем нет ни с чем кроме заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно завоздушивание начинающееся при температуре только ниже 15.

Не скажи, мил человек. Цветные металлы (шайбочки) и полимеры-резины (шланги, etc.) могут очень неадекватно сжиматься относительно "просто" стали...

На морозе замеряна компрессия 20 очков при первом качке и 25 при втором.

Нуу... маловато. Хотя, конечно, измерение компрессии на дизеле - занятие неблагодарное - нужно уметь делать это правильно и относиться без фанатизьму. B)

 

Форсунки опрессованы. С УОВ колдуют с ноября. Все по интуициии. Какие настройки УОВ правильные??!!!

Те, которые на наклейке под капотом. Может быть и 7 и 9 градусов после ВМТ. Проверять по мауалу - с помощью индикатора - 1мм+- 0,03. Это "база". Потом по стробоскопу (коли есть) или потихонечку в сторону опережения - по 0,02~0,03 мм по индикатору. И слушать-смотреть-ездить :)

 

Проблем нет ни с чем кроме заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводилась сполтычка три дня сподряд -25, -29, -32. Правда на свечи "+" напрямую с аккумулятора через тумблер секунд на10 подаю. После сразу схватывает. Сегодня при -25 не завелся в 30 км от дома. Перед этим солярой с заправки заправился и похоже прихватило где-то и свечка одна накрылась. Аккумулятор посадил полностью. Пришлось ее в чужом городе ночевать оставить. Завтра поеду заводить с двумя аккумуляторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морозе замеряна компрессия 20 очков при первом качке и 25 при втором.

Нуу... маловато. Хотя, конечно, измерение компрессии на дизеле - занятие неблагодарное - нужно уметь делать это правильно и относиться без фанатизьму.

 

20 и 25 очков при температуре ниже -20. При плюсовой температуре на холодном двиге компрессия 29,5-30 по всем цилиндрам.

 

Те, которые на наклейке под капотом. Может быть и 7 и 9 градусов после ВМТ. Проверять по мауалу - с помощью индикатора - 1мм+- 0,03. Это "база". Потом по стробоскопу (коли есть) или потихонечку в сторону опережения - по 0,02~0,03 мм по индикатору. И слушать-смотреть-ездить

 

Вот так с ноября и слушаю-смотрю-езжу. Наклкеек под капотом нет. Выставляли и пораньше и попозже. Разница только в дымности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Закапывать в сугроб на зиму = это не выход :huh:

Если плохо заводится то причины две = либо свечи либо топливо!

Попробуй погреть свечи не один раз а два (включил зажигание, не крутя стартером, дождался когда реле щёлкнет и выключаешь зажигание, и сразу ещё раз включаеш) Если это не помогает то тогда может у тебя не работает реле свечей (проверить тестером = при включении зажигания на них примерно на 10 секунд ( или больше) подаётся 12 вольт , а потом 6 вольт.) Если реле работает то смотри свечки. Если вся электрика работает то смотри топливо = об этом много писали.

А закопать всегда успееш :lol: :beer:

Моя заводится при - 30 легко и непренуждённо (при двойном прогреве) хотя у меня компрессия не сильно хороша 300 тыков какникак :rolleyes:

С уважением

Алексей

Свечи грей-негрей разницы нет. Проверено. Реле работает правильно. В топливо добавляю Кастрол ТДА. Не первый дизель в эксплуатации. Первый глючный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не должно быть! Они рабочие ваще у тебя?

Неправильно выразился грей хоть один раз хоть три - при минус 20 без разницы. Свечи рабочие оригинал по 1.5 тыров за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после долгого маслания движка заводится и обороты ~500 об/мин. и ниже. То скорее всего где-то подсос воздуха. Было у меня такое и проявлялось, кстати, сначала только на холоде, заменил сальник на ТНВД и все прошло. Да еще, за одно все обжимные хомутики поменял, на всякий случай, родные доверия не внушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Закапывать в сугроб на зиму = это не выход :huh:

Если плохо заводится то причины две = либо свечи либо топливо!

Попробуй погреть свечи не один раз а два (включил зажигание, не крутя стартером, дождался когда реле щёлкнет и выключаешь зажигание, и сразу ещё раз включаеш) Если это не помогает то тогда может у тебя не работает реле свечей (проверить тестером = при включении зажигания на них примерно на 10 секунд ( или больше) подаётся 12 вольт , а потом 6 вольт.) Если реле работает то смотри свечки. Если вся электрика работает то смотри топливо = об этом много писали.

А закопать всегда успееш :lol: :beer:

Моя заводится при - 30 легко и непренуждённо (при двойном прогреве) хотя у меня компрессия не сильно хороша 300 тыков какникак :rolleyes:

С уважением

Алексей

 

Пасиб за совет! Мы опробовали на своей ласточке...супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после долгого маслания движка заводится и обороты ~500 об/мин. и ниже. То скорее всего где-то подсос воздуха. Было у меня такое и проявлялось, кстати, сначала только на холоде, заменил сальник на ТНВД и все прошло. Да еще, за одно все обжимные хомутики поменял, на всякий случай, родные доверия не внушают.

Очень на это похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перед запуском подкачать ручной помпой. У меня тоже солярка уходит, подкачаешь пускается сразу, а не подкачаешь приходиться маслать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, при -32 заводилась, а тут в чужом городе заночевал и наутро при -22 не завелась. Три аккумулятора за три дня посадил и никак. Вроде сначало схватит, а потом в пустую крутит м так при каждой попытке. Что может быть? Завтра еще раз попробую, если не получится в родной город потащу и причину искать буду.

Поможите совето кто может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на замерзание топлива. Попробуй, эксперимента ради ливануть в бак саляры теплой, либо бенза (я лью разведенный), керосин народ советует. Страшного ничего не будет, а проверить стоит. Это лучше чем на удавке тащить. Только насос ручной подкачки помучай сразу после заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после долгого маслания движка заводится и обороты ~500 об/мин. и ниже. То скорее всего где-то подсос воздуха. Было у меня такое и проявлялось, кстати, сначала только на холоде, заменил сальник на ТНВД и все прошло. Да еще, за одно все обжимные хомутики поменял, на всякий случай, родные доверия не внушают.

Если подсос воздуха через сальник. То при работающем насосе должна бежать ручьем солярка. А все сухое, ни капли нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, при -32 заводилась, а тут в чужом городе заночевал и наутро при -22 не завелась. Три аккумулятора за три дня посадил и никак. Вроде сначало схватит, а потом в пустую крутит м так при каждой попытке. Что может быть? Завтра еще раз попробую, если не получится в родной город потащу и причину искать буду.

Поможите совето кто может?

У меня подобно было в прошлом году, по весне. Умер лепесток на насасе ручной подкачке. Т.е двигло маслало на сухую, без соляры. Вылечил просто - поставил новый от грейса - делов на 180 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...