Anton76 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 При какой отрицательной температуре должен завестись 4Д56? У меня при -20 только с полностью выжатым газом через 20 секунд маслания стартером, скорость маслания более 500 об/мин по тахометру.. Все промыто-прочищено, свечи оригинал, компрессия нового движка, насос трижды регулирован на 3-х различных стендах. Успокойте, что Делика - летняя машина, буду закапывать на зиму в сугроб. А на зиму возьму дизельного Ниссана или бензинового Сузуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ну ведь завелась же У меня без подогрева до -26 С. А потом пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Нах нужна такая заводка! Хорошо в этом году без зимы у нас в Новосибе обошлось! Стыдно когда соседи на логанах-фокусах-калдинах с тычка завелись - разъехались. А я на продвинутой машине - Делике покрываю округу сизым туманом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 У меня этот движок заводится без проблем.В прошлом году заводил при -40, но завелась со второго раза.Остальные машины так и остались стоять вокруг. При меньших температурах -без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В гараже на уровне глаз -20*С на полу предположительно -30. На улице -40. При таких условиях заводится без проблем, с пол оборота без подгазовки. Правда под капотом 2 акум. и ТНВД с автоматом прогрева. Раньше заводился чуток по хуже, пришлось поменять распылители, опресовать форсы, подкрутить УОВ, заменить сальник на ТНВД. При более минусовых температурах даже заводить не пытаюсь движку жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Доброе время суток Закапывать в сугроб на зиму = это не выход Если плохо заводится то причины две = либо свечи либо топливо! Попробуй погреть свечи не один раз а два (включил зажигание, не крутя стартером, дождался когда реле щёлкнет и выключаешь зажигание, и сразу ещё раз включаеш) Если это не помогает то тогда может у тебя не работает реле свечей (проверить тестером = при включении зажигания на них примерно на 10 секунд ( или больше) подаётся 12 вольт , а потом 6 вольт.) Если реле работает то смотри свечки. Если вся электрика работает то смотри топливо = об этом много писали. А закопать всегда успееш :: Моя заводится при - 30 легко и непренуждённо (при двойном прогреве) хотя у меня компрессия не сильно хороша 300 тыков какникак С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 У меня когда машину купил в японии, и после 100% ТО в японии (под моим присмотром), в 1998 году двигатель 4Д56 заводился при -35, простояв ночь при -40. Масло бало синтетика ШЕЛ. Сейчас при мертвых всечах максимум при -20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 С живыми свечами до -32 спокойно. С двумя дохлыми до -25 (чуток помаслав и выжав газ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 С живыми свечами до -32 спокойно. При такой же температуре плюс сильный ветер (за Дальнегорском) два раза прогрел свечи и завелся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 При какой отрицательной температуре должен завестись 4Д56? У меня при -20 только с полностью выжатым газом через 20 секунд маслания стартером, скорость маслания более 500 об/мин по тахометру.. Все промыто-прочищено, свечи оригинал, компрессия нового движка, насос трижды регулирован на 3-х различных стендах. Успокойте, что Делика - летняя машина, буду закапывать на зиму в сугроб. А на зиму возьму дизельного Ниссана или бензинового Сузуку. Хгм... Ну, во-первых, метода "полностью выжатого газа" для исправного дизеля, мягко говоря, неправильна - большое количество холодной соляры просто "гасит" свечку. Во-вторых, сильно похоже на завоздушивание при стоянке - действительно приходится маслать (и с нажатым газом), что бы нагнать соляры. В-третьих "компрессия нового движка" на горячую. Но при морозе и сильно зажатых клапанах компрессия может быть совсем другая... В-четвертых, "насос трижды регулирован на разных стендах" - а форсунки? , а УОВ? Насос регулируется, что бы не жрал\дымил\тупил. На заводку (если не завоздушивается!) влияет слабо. А вот правильный УОВ - ОЧЕНЬ сильно. Ну, с маслом, аккой, проводами и стартером проблем вроде нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Хгм... Ну, во-первых, метода "полностью выжатого газа" для исправного дизеля, мягко говоря, неправильна - большое количество холодной соляры просто "гасит" свечку. Во-вторых, сильно похоже на завоздушивание при стоянке - действительно приходится маслать (и с нажатым газом), что бы нагнать соляры. Маловероятно завоздушивание начинающееся при температуре только ниже 15. В-третьих "компрессия нового движка" на горячую. Но при морозе и сильно зажатых клапанах компрессия может быть совсем другая... На морозе замеряна компрессия 20 очков при первом качке и 25 при втором. В-четвертых, "насос трижды регулирован на разных стендах" - а форсунки? , а УОВ? Насос регулируется, что бы не жрал\дымил\тупил. На заводку (если не завоздушивается!) влияет слабо. А вот правильный УОВ - ОЧЕНЬ сильно. Форсунки опрессованы. С УОВ колдуют с ноября. Все по интуициии. Какие настройки УОВ правильные??!!! Ну, с маслом, аккой, проводами и стартером проблем вроде нет? Проблем нет ни с чем кроме заводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Маловероятно завоздушивание начинающееся при температуре только ниже 15. Не скажи, мил человек. Цветные металлы (шайбочки) и полимеры-резины (шланги, etc.) могут очень неадекватно сжиматься относительно "просто" стали... На морозе замеряна компрессия 20 очков при первом качке и 25 при втором. Нуу... маловато. Хотя, конечно, измерение компрессии на дизеле - занятие неблагодарное - нужно уметь делать это правильно и относиться без фанатизьму. Форсунки опрессованы. С УОВ колдуют с ноября. Все по интуициии. Какие настройки УОВ правильные??!!! Те, которые на наклейке под капотом. Может быть и 7 и 9 градусов после ВМТ. Проверять по мауалу - с помощью индикатора - 1мм+- 0,03. Это "база". Потом по стробоскопу (коли есть) или потихонечку в сторону опережения - по 0,02~0,03 мм по индикатору. И слушать-смотреть-ездить Проблем нет ни с чем кроме заводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Заводилась сполтычка три дня сподряд -25, -29, -32. Правда на свечи "+" напрямую с аккумулятора через тумблер секунд на10 подаю. После сразу схватывает. Сегодня при -25 не завелся в 30 км от дома. Перед этим солярой с заправки заправился и похоже прихватило где-то и свечка одна накрылась. Аккумулятор посадил полностью. Пришлось ее в чужом городе ночевать оставить. Завтра поеду заводить с двумя аккумуляторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 На морозе замеряна компрессия 20 очков при первом качке и 25 при втором. Нуу... маловато. Хотя, конечно, измерение компрессии на дизеле - занятие неблагодарное - нужно уметь делать это правильно и относиться без фанатизьму. 20 и 25 очков при температуре ниже -20. При плюсовой температуре на холодном двиге компрессия 29,5-30 по всем цилиндрам. Те, которые на наклейке под капотом. Может быть и 7 и 9 градусов после ВМТ. Проверять по мауалу - с помощью индикатора - 1мм+- 0,03. Это "база". Потом по стробоскопу (коли есть) или потихонечку в сторону опережения - по 0,02~0,03 мм по индикатору. И слушать-смотреть-ездить Вот так с ноября и слушаю-смотрю-езжу. Наклкеек под капотом нет. Выставляли и пораньше и попозже. Разница только в дымности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Доброе время суток Закапывать в сугроб на зиму = это не выход Если плохо заводится то причины две = либо свечи либо топливо! Попробуй погреть свечи не один раз а два (включил зажигание, не крутя стартером, дождался когда реле щёлкнет и выключаешь зажигание, и сразу ещё раз включаеш) Если это не помогает то тогда может у тебя не работает реле свечей (проверить тестером = при включении зажигания на них примерно на 10 секунд ( или больше) подаётся 12 вольт , а потом 6 вольт.) Если реле работает то смотри свечки. Если вся электрика работает то смотри топливо = об этом много писали. А закопать всегда успееш :: Моя заводится при - 30 легко и непренуждённо (при двойном прогреве) хотя у меня компрессия не сильно хороша 300 тыков какникак С уважением Алексей Свечи грей-негрей разницы нет. Проверено. Реле работает правильно. В топливо добавляю Кастрол ТДА. Не первый дизель в эксплуатации. Первый глючный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Свечи грей-негрей разницы нет. Так не должно быть! Они рабочие ваще у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Так не должно быть! Они рабочие ваще у тебя? Неправильно выразился грей хоть один раз хоть три - при минус 20 без разницы. Свечи рабочие оригинал по 1.5 тыров за штуку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Если после долгого маслания движка заводится и обороты ~500 об/мин. и ниже. То скорее всего где-то подсос воздуха. Было у меня такое и проявлялось, кстати, сначала только на холоде, заменил сальник на ТНВД и все прошло. Да еще, за одно все обжимные хомутики поменял, на всякий случай, родные доверия не внушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kissondriy Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Доброе время суток Закапывать в сугроб на зиму = это не выход Если плохо заводится то причины две = либо свечи либо топливо! Попробуй погреть свечи не один раз а два (включил зажигание, не крутя стартером, дождался когда реле щёлкнет и выключаешь зажигание, и сразу ещё раз включаеш) Если это не помогает то тогда может у тебя не работает реле свечей (проверить тестером = при включении зажигания на них примерно на 10 секунд ( или больше) подаётся 12 вольт , а потом 6 вольт.) Если реле работает то смотри свечки. Если вся электрика работает то смотри топливо = об этом много писали. А закопать всегда успееш :: Моя заводится при - 30 легко и непренуждённо (при двойном прогреве) хотя у меня компрессия не сильно хороша 300 тыков какникак С уважением Алексей Пасиб за совет! Мы опробовали на своей ласточке...супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Если после долгого маслания движка заводится и обороты ~500 об/мин. и ниже. То скорее всего где-то подсос воздуха. Было у меня такое и проявлялось, кстати, сначала только на холоде, заменил сальник на ТНВД и все прошло. Да еще, за одно все обжимные хомутики поменял, на всякий случай, родные доверия не внушают. Очень на это похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Попробуй перед запуском подкачать ручной помпой. У меня тоже солярка уходит, подкачаешь пускается сразу, а не подкачаешь приходиться маслать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Черт, при -32 заводилась, а тут в чужом городе заночевал и наутро при -22 не завелась. Три аккумулятора за три дня посадил и никак. Вроде сначало схватит, а потом в пустую крутит м так при каждой попытке. Что может быть? Завтра еще раз попробую, если не получится в родной город потащу и причину искать буду. Поможите совето кто может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Очень похоже на замерзание топлива. Попробуй, эксперимента ради ливануть в бак саляры теплой, либо бенза (я лью разведенный), керосин народ советует. Страшного ничего не будет, а проверить стоит. Это лучше чем на удавке тащить. Только насос ручной подкачки помучай сразу после заводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Если после долгого маслания движка заводится и обороты ~500 об/мин. и ниже. То скорее всего где-то подсос воздуха. Было у меня такое и проявлялось, кстати, сначала только на холоде, заменил сальник на ТНВД и все прошло. Да еще, за одно все обжимные хомутики поменял, на всякий случай, родные доверия не внушают. Если подсос воздуха через сальник. То при работающем насосе должна бежать ручьем солярка. А все сухое, ни капли нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Черт, при -32 заводилась, а тут в чужом городе заночевал и наутро при -22 не завелась. Три аккумулятора за три дня посадил и никак. Вроде сначало схватит, а потом в пустую крутит м так при каждой попытке. Что может быть? Завтра еще раз попробую, если не получится в родной город потащу и причину искать буду. Поможите совето кто может? У меня подобно было в прошлом году, по весне. Умер лепесток на насасе ручной подкачке. Т.е двигло маслало на сухую, без соляры. Вылечил просто - поставил новый от грейса - делов на 180 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.