Satanyo Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Если подсос воздуха через сальник. То при работающем насосе должна бежать ручьем солярка. А все сухое, ни капли нигде. Каким ручьем? Ты о чем? Достаточно, что б сальник немного потел. Первые симптомы появляются как раз только при пуске, при работе все в норме. Когда я скинул насос сальник был чуток сыроват, под машиной никаких капель не было. После замены сальника обороты при пуске всегда в норме, раньше ~500 были и при пуске иногда приходилось топануть на педаль газа чтобы завестись. Сейчас при запуске педали никогда не касаюсь. Сальник на ТНВД ставил русский подошедший по размеру. Что замена сальника избавит от проблем с запуском, утверждать не берусь, повторюсь, я делал все в сумме опресовка форсов, регулеровка УОВ, замена хомутиков и сальников. Что и дало свой результат, с запуском проблем не испытываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooG Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Простой тест для сальника ТНВД - слеваешь чуток саляры из бака и смотришь на свет. Если саляра темная то точно сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Внессу свои 5 копеек. У меня проблема была сразу. Как температура ниже 17-18 - все. Ничего не помогает. Движек даже не схватывает. Думал свечи. Но вчера поменял - результат тот же. И насосом качал, и свечи грел несколько раз. Как будто в ТНВД что-то перемерзает. А тут мысль закралась - надо будет проверить напругу на клапане отсечки. Может сигналка свою лепту вносит? Перепад температур есть - может где контакты на релюшках примерзают? Не знаю уже куда и смотреть. Вчера ночью было 25 градусов, вечером - всего 11. И не завелась, ХХХХХХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Только с гор вернулся -25 ночью опускалось днем в тени -15 короче думал хана,саляра не знаю какая правда антигеля 2ю дозу бухнул на всякий случай,аккум1 75ка 3 года короче не думал что так температура упадет +машина неделю стояла под снегами и метелями Вечером думаю дай попробую тк утром уезжать с пол пинка завелась правда минуты 2 колбасило немного но всеравно я был даволен тк куча новых тачек не смогли завестись особенно бензинок.Да высота еще 1600м.Спустился еду домой на заправку заезжаю спрашиваю саляра зимняя ,мне заправщик -летняя,говорю-76го 5л и 25 саляры ,и долил еще антигеля с цетанкорректором и мчал мчал мчал.Жена совсем зауважала машинку тк снегом все завалило а она даже не буксанула,+ по трассе по снегу перли 80-100 а все на недоприводах около 60ти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Привет. У меня был случай. Приехал я как то в Тымовск, зимой. Городок маленький и те, к кому я приехал уверили что к машине не кто не подойдёт, ну ладно. Когда я ехал, печки работали на полную а смотрел через две амбразуры в лобовом стекле, приехал, поставил под окно, время было часа 4. Ну поработали, покопались в бумажках, сходили в баню (пока шли, нос и щёки чють не отвалились), и сидя за столом (в 2 ночи, утром уезжать) на вопрос-почему машин под окнами не видно услышал-- так на улице сейчас -40 а к утру будет -50. Вот тут я и подпрыгнул-при такой температуре до весны не заведёшся, тосол замёрзнет при -40. Вылетел на улицу-а она мотала секунд 20 и подтраивала но работала. Печка отошла через пол часа. Я думаю двигатель остыл до -30, -35 ето точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Приветствую всех. Хочу поделиться опытом по теме. Легкость пуска СИЛЬНО зависит от регулировок (самое главное) опережение, цикловой подачи. Этой зимой занимался экспериментами по улучшению машины, пробовал крутил ТНВД и подачу менял. Зима выдалась теплая, холоднее -28 было редко, в основном -15-20. Во-первых пробовал поставить раньше, результат: мощность на месте, жесткая работа мотора во всех режимах, запуск с пол-пинка при -20, -25, -28, далее не мучию машину. Во-вторых поставил позже, результат: мощность слабее, более мягкая работа мотора, плохой запуск с 3-го тычка даже при - 15. Оставил зажигание на месте, значит в Новосибе его отлично отрегулировали. Пробовал крутить цикловую подачу. Что на пол оборота вперед, что назад на динамике машины не отразилось, а вот когда работает на хх и резко газануть если цикловая подача прибавлена обороты вмиг набираются, когда придушена неохотно раскручивается. Пробовал ездить так и эдак, результат когда увеличена подача заводится плохо и коптит вонючим дымом не 3-5 сек как обычно, а пока полностью не прогреется. Когда подача уменьшена заводится нормально, но какое-то ощущение слабой динамики есть. Сделал как было, но на 1/4 оборота подачу прибавил. Стало: при -20 и -25 процесс запуска одинаковый, т.е. тугой. Наверное буду возвращать все как было. Большая благодарность мастеру из Новосиба регулировавшего мотор и девушке хозяйке этой машины в то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Ребяты! Зима хотьи закончилась но всётаки. У меня тут стартер накрылся. Ваще не хотел крутить так тока вжжжии вжииии и всё...... И зимой пускался хуже. Я уж думал хана двиглу. Ан нет. Заменил пятаки и щётки. теперь так заволдиться вжик . Так что тупо от стартера может зависить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 При какой отрицательной температуре должен завестись 4Д56? У меня при -20 только с полностью выжатым газом через 20 секунд маслания стартером, скорость маслания более 500 об/мин по тахометру.. Все промыто-прочищено, свечи оригинал, компрессия нового движка, насос трижды регулирован на 3-х различных стендах. Успокойте, что Делика - летняя машина, буду закапывать на зиму в сугроб. А на зиму возьму дизельного Ниссана или бензинового Сузуку. я заливаю бензин в масло прибольших минусах до -30...а дальше не было а прецидента....у нас зимой обычно выше нуля.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.