alm Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Такая вот проблема. Пытаюсь поменять тормозной диск, который не менялся, видимо, с самого рождения (1994). Болты все открутил без особых проблем. Но сам диск сидит на ступице мёртво. Приржавел. Сейчас пытаюсь отмочить всё это хозяйство в керосине. До этого вэдэшкой пробовал лить - не помогает. Пробовал выбивать. Пробовал выпрессовывать болтами через дырки крепления ротора ABS. Кстати, ротор ABS тоже сидел хорошо. Но его удалось стронуть молотком, при этом я его расколол в одном месте (радиальная трещина). Кто что посоветует? Наверняка ведь проблема достаточно типовая. Насчёт ротора тоже вопрос: будет ли работать в таком, треснутом, виде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В свое время у меня был Патрол, и была такая же проблема. Поменял диски вместе со ступицами, благо попались в нормальном состоянии. А можно попробовать подсунуть узел под нормальный гидравлический пресс - может, поможет? На моей Делике тоже надо менять диски тормозные, думаю, ожидает такая же фигня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Такая вот проблема. Пытаюсь поменять тормозной диск, который не менялся, видимо, с самого рождения (1994). Болты все открутил без особых проблем. Но сам диск сидит на ступице мёртво. Приржавел. Сейчас пытаюсь отмочить всё это хозяйство в керосине. До этого вэдэшкой пробовал лить - не помогает. Пробовал выбивать. Пробовал выпрессовывать болтами через дырки крепления ротора ABS. Кстати, ротор ABS тоже сидел хорошо. Но его удалось стронуть молотком, при этом я его расколол в одном месте (радиальная трещина). Кто что посоветует? Наверняка ведь проблема достаточно типовая. Насчёт ротора тоже вопрос: будет ли работать в таком, треснутом, виде? Ротор менять, а по сути проблемы, обычно помогает резиновая киянка, много ударов с разных сторон и терпение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Такая вот проблема. Пытаюсь поменять тормозной диск, который не менялся, видимо, с самого рождения (1994). Болты все открутил без особых проблем. Но сам диск сидит на ступице мёртво. Приржавел. Сейчас пытаюсь отмочить всё это хозяйство в керосине. До этого вэдэшкой пробовал лить - не помогает. Пробовал выбивать. Пробовал выпрессовывать болтами через дырки крепления ротора ABS. Кстати, ротор ABS тоже сидел хорошо. Но его удалось стронуть молотком, при этом я его расколол в одном месте (радиальная трещина). Кто что посоветует? Наверняка ведь проблема достаточно типовая. Насчёт ротора тоже вопрос: будет ли работать в таком, треснутом, виде? думаю подмогнет прогрев промышленным феном, ржа отскочит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Ротор менять Ротор, гад, дорогой, а денег сейчас нет. На разборках искать - времени тоже мало. Если треснутый поставить - чем это чревато? У него же принцип работы бесконтактный, как я понимаю. Нагрузки на нём нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Я бы поставил ИМХО Если держатся нормально будет. Трещина будет работать как ещё одна прорезь (при достаточной её ширине, а при недостаточной датчик её просто не заметит) и вобщем то без разницы сколько их, 100 или 101. АБС в Делике особой интеллектуальностью не блещет, и такой разбег не заметит. Главное чтобы он не спрыгнул, и не снёс датчик и не натворил других дел. Тогда денег потребуется значительно больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Докладываю результаты. Двое суток отмачивания в керосине, затем прогревание пром-феном дало эффект. (При этом в эффекте именно от прогревания я сомневаюсь: очень уж большой массив металла там надо нагреть.) С большим трудом диск был снят путём забивания клина между ним и фланцем ступицы. В качестве клина использовал монтировку. Пресс, думаю, помог бы. Я хотел домкратом выпрессовать, но не нашёл, где всё это распереть. Чтобы я ещё взялся за такое без пресса - НУ ЕГО НАХРЕН. Второй диск повезу менять в сервис (с прессом). Ротор ABS поставил треснутый - вроде без проблем пока. Кстати, как правильно снимать этот ротор, если он приржавел, я так и не знаю. Молотком стронуть невозможно, чтоб не расколоть. Пресс не поможет: упереться не во что. Надо, видимо, съёмник какой-нибудь приспосабливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.