Перейти к содержанию

Тормозной диск приржавел


Рекомендуемые сообщения

Такая вот проблема. Пытаюсь поменять тормозной диск, который не менялся, видимо, с самого рождения (1994).

Болты все открутил без особых проблем. Но сам диск сидит на ступице мёртво. Приржавел. Сейчас пытаюсь отмочить всё это хозяйство в керосине. До этого вэдэшкой пробовал лить - не помогает.

 

Пробовал выбивать. Пробовал выпрессовывать болтами через дырки крепления ротора ABS.

 

Кстати, ротор ABS тоже сидел хорошо. Но его удалось стронуть молотком, при этом я его расколол в одном месте (радиальная трещина).

 

Кто что посоветует? Наверняка ведь проблема достаточно типовая.

 

Насчёт ротора тоже вопрос: будет ли работать в таком, треснутом, виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время у меня был Патрол, и была такая же проблема. Поменял диски вместе со ступицами, благо попались в нормальном состоянии. А можно попробовать подсунуть узел под нормальный гидравлический пресс - может, поможет?

На моей Делике тоже надо менять диски тормозные, думаю, ожидает такая же фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот проблема. Пытаюсь поменять тормозной диск, который не менялся, видимо, с самого рождения (1994).

Болты все открутил без особых проблем. Но сам диск сидит на ступице мёртво. Приржавел. Сейчас пытаюсь отмочить всё это хозяйство в керосине. До этого вэдэшкой пробовал лить - не помогает.

 

Пробовал выбивать. Пробовал выпрессовывать болтами через дырки крепления ротора ABS.

 

Кстати, ротор ABS тоже сидел хорошо. Но его удалось стронуть молотком, при этом я его расколол в одном месте (радиальная трещина).

 

Кто что посоветует? Наверняка ведь проблема достаточно типовая.

 

Насчёт ротора тоже вопрос: будет ли работать в таком, треснутом, виде?

Ротор менять, а по сути проблемы, обычно помогает резиновая киянка, много ударов с разных сторон и терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот проблема. Пытаюсь поменять тормозной диск, который не менялся, видимо, с самого рождения (1994).

Болты все открутил без особых проблем. Но сам диск сидит на ступице мёртво. Приржавел. Сейчас пытаюсь отмочить всё это хозяйство в керосине. До этого вэдэшкой пробовал лить - не помогает.

 

Пробовал выбивать. Пробовал выпрессовывать болтами через дырки крепления ротора ABS.

 

Кстати, ротор ABS тоже сидел хорошо. Но его удалось стронуть молотком, при этом я его расколол в одном месте (радиальная трещина).

 

Кто что посоветует? Наверняка ведь проблема достаточно типовая.

 

Насчёт ротора тоже вопрос: будет ли работать в таком, треснутом, виде?

думаю подмогнет прогрев промышленным феном, ржа отскочит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ротор менять

 

Ротор, гад, дорогой, а денег сейчас нет. На разборках искать - времени тоже мало. Если треснутый поставить - чем это чревато? У него же принцип работы бесконтактный, как я понимаю. Нагрузки на нём нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил ИМХО

 

Если держатся нормально будет.

 

Трещина будет работать как ещё одна прорезь (при достаточной её ширине, а при недостаточной датчик её просто не заметит) и вобщем то без разницы сколько их, 100 или 101. АБС в Делике особой интеллектуальностью не блещет, и такой разбег не заметит.

 

Главное чтобы он не спрыгнул, и не снёс датчик и не натворил других дел. Тогда денег потребуется значительно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю результаты.

 

Двое суток отмачивания в керосине, затем прогревание пром-феном дало эффект. (При этом в эффекте именно от прогревания я сомневаюсь: очень уж большой массив металла там надо нагреть.)

 

С большим трудом диск был снят путём забивания клина между ним и фланцем ступицы.

В качестве клина использовал монтировку.

 

Пресс, думаю, помог бы. Я хотел домкратом выпрессовать, но не нашёл, где всё это распереть.

 

Чтобы я ещё взялся за такое без пресса - НУ ЕГО НАХРЕН. Второй диск повезу менять в сервис (с прессом).

 

Ротор ABS поставил треснутый - вроде без проблем пока.

 

Кстати, как правильно снимать этот ротор, если он приржавел, я так и не знаю. Молотком стронуть невозможно, чтоб не расколоть. Пресс не поможет: упереться не во что. Надо, видимо, съёмник какой-нибудь приспосабливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...