ANDROID Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Приветствую всех делиководов! Месяц назад окончательно умер мотор.. Купил контрактный в ( Осака ) ( не реклама! ) ( 50000т.р.) Запустили на месте... завелся с пол оборота.. работал отлично.. поставили... завели.. тарахтела отлично! но выехав с бокса начал ощущать, что что то не так! тяги как такого нет.. любой подъем и чувствуется как колеса дрожат... ( про седанку я вообще молчу.. правый ряд, скорость 40! ) заводится с 3-4 оборота.. ( что уже не очень для дизеля на сколько я знаю ) но встретился с проблемами и хуже! мало того что она при температуре 10 на улице перестала заводится с автозапуска ( сигналка Pandora DLX2500 ) она стала глохнуть на ходу!!! едешь на любой скорости ( по спидометру ) убераешь ногу с газа, машина бросает обороты в 0 и глохнет!!!!! крутишь на ходу, пока катится, стартером ( естественно на положении N ) заводится с оборота 8-10 !!! так может глохнуть много раз.. пока стрелка температуры не достигнет своего нормального положения. т.е. пока машина холодная она глохнет.. нагреется не было ни разу... Я из за этой проблемы уже сгоряча хотел продавать машину =( так как до покупки движка уже много вложил.. а тут после еще такие проблемы... В общем все тычут пальцем в небо.. так как никто конкретно не знает проблему! Лягуху поменял, фильтр поменял, свечи поменял.. на данный момент мысли о ТНВД ! кто что подскажет? Так как вопрос не мало бюджетный, хотелось бы узнать мнение бывалых... буду очень признателен... ( со старым движком таких проблем не было ) ( при покупке двигатель осматривался на предмет замененных частей, таких не выявилось ) Цитата
vol Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 А ТНВД вместе с новым движком был? У меня тоже мысли про настройку ТНВД... Цитата
ANDROID Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Конечно! На этом контрактном движке поменялись только свечи... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 А эхо дружно повторяло: Сальник! Сальник! Сальник! Тут все просто - мотор долго стоял без работы, сальник привода ТНВД задубел и теперь завоздушивает ТНВД. Цитата
ANDROID Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 это 100% инфа? просто на днях хочу снять тнвд со старого дрыгла и тащить к дизелисту на проверку или ремонт.. и ставить на этот двигатель... естественно только вскрытие покажет 100% диагноз.. но что бы его выявить нужен нормальный специалист... подскажет кто такого во Владике ? =) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 ANDROID, проверить просто - качай лягушкой как начинает глохнуть, если поможет - значит сальник Но по симптомам 90% что сальник. Цитата
Самоделкин Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Сальник, однозначно. Было то же самое, глохла на ходу и т.д.... Цитата
ANDROID Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 до замены лягушки, как только глохла пытался накачать фильтр на старой... он был пустой всегда.. + когда машина долго стояла тоже фильтр пустел.. поменял лягуху с этим проблем не стало... будем надеятся что сальник.. завтра позвоню узнаю сколько стоит поменять... есть советы Владивостокских где поменять? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 нужен нормальный специалист... подскажет кто такого во Владике ? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7153-%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba%d0%b0/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5952-mitsubishi-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6134-%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81%d1%8b-%d0%b3-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba/ Вообще поиск рулит... Цитата
ANDROID Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Спасибо.. читал эти темы... сил не хватило все прочитать... Цитата
ANDROID Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 И кстати.. пропустили не маловажный момент! почему нет тяги? компрессия? Цитата
stahh Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 ANDROID, ну начни с проверки компрессии, это же гораздо проще, чем стягивать насос. хотя когда машина совсем не едет из-за компресси, то там уже сразу видно без замеров -по синиму выхлопу, картерным газам и ужору масла. в твоем случае скорее всего проблема в сальнике тнвд, смесь идет с перебоями и воздухом. Цитата
ANDROID Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) странно то что двигатель ровно работает когда прогретый... не дергается... не глохнет... stahh есть фото твоего монстра? хотелось бы увидеть =) Изменено 30 октября, 2011 пользователем ANDROID Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 ANDROID, у Вас проблема с тягой по причине, что не поступает должное количество соляры в горшки. ТНВД завоздушен, вот и нету тяги. Когда мотор прогревается, вал привода ТНВД немного увеличивается в размере, что немного уменьшает зазор между валом и сальником. Проверить просто - поставьте на обратку прозрачный шланг и узрейте там пену при пуске холодного ДВС. Цитата
ANDROID Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Спасибо товарищи... как только serg24 соизволит дать телефон супер дизелиста с ВГУЭСА =) будем курочить мотор... Может еще у кого есть данный номер? Сергей Алексеевич если не ошибаюсь Изменено 31 октября, 2011 пользователем ANDROID Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.