Almor Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 А что в итоге поставил-то? В смысле оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 У меня, к сожалению, предыдущий хозяин баллоны поставил тупо. Тупо цилиндр (А НЕ ТОР) на место запаски и тупо еще один цилинд сзади поперек салона. Вариант с тором и баллоном рядом с глушаком нравится, но..... Переделывать на этой машине пожалуй уже не буду. Была бы новая длинная - там бы сделал уже по уму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 газовый баллон очень прочен, чтобы его пробить точно ракету надо во вторых, там газ сжиженный, т.е если даже его пробьет каким то образом он вытечет как жидкость бросали при мне в жидкий газ окурок, он там тухнет просто. чтобы газ воспламенился, он должен испариться и достигнуть определенной концентрации в воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Alf, извини, но ты ерунду пишешь - газ в баллоне в жидком состоянии только из-за того, что там давление высокое, как только ты сделаешь дырку он будет из неё вырываться в газообразном виде довольно мощной струёй. Хотя, зависит, конечно, от размера дырки, из ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ он может быть и вытекать будет, правда, довольно быстро испаряться и взрывоопасная концентрация в воздухе тогда образуется ой как быстро. Вообще, если я правильно помню, горят не сами жидкости, а их "пар". Вот хорошая ссылка, даже с табличкой: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%...%88%D0%BA%D0%B8 т.е. чтобы зажечь керосин (солярку) надо его долго испарять, а потом поднести спичку, чтобы зажечь бензин, достаточно его разлить (чтобы образовалась большая площадь поверхности), потом достаточно искры. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Almor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) извиняю у меня из трубки до редуктора если свинтить льется ЖИДКОСТЬ. чтобы газ испарить редуктор врезается в систему охлаждения двигателя если бы шло газоборазное топливо то зачем редуктор который его греет. ездил когда то на волге, поехал за баллоном газа 50 литровым на станцию. видимо его плохо затянули, так вот проехав некоторое время почувствовал запах газа. остановился открыл багажник, там следующая картина: открыся вентиль, газ льется, на дне плещется жидкость где то литров 10-15 закрыл и ждал пока не испарится тряпкой собирать не стал, дюже холодная Изменено 14 июня, 2009 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Гм. Я думал он быстрее испаряется. То, что он может из цистерны вылиться я знаю, в новостях читал, а вот то, что из баллона... Объемы всё-таки поменьше... Из тех баллонов, что я открывал, он всегда выходил в газообразном состоянии. В этом случае взорваться может, как я понимаю, только баллон от нагревания. НО! До меня дошло какой ещё взрыв может произойти от столкновения - если баллон деформируется, то от резкого сжатия возрастёт температура внутри баллона, газ перейдёт в газообразную форму и резко увеличится в объёме. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Вообще на заправках(нормальных!) больше положенного не заправят! Заправить больше положенного можно только самому, например "переливая" из бытового балона в авто. Но при таких заправках (если не "хлопнет" балон на солнце) можно ещё и аппаратуру забить грязью, ибо бытовой пропан не очищают так как на автозаправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 По моему опыту, на заправке почти никогда не спрашивают объем баллона. Просто льют (или сам льёшь), пока отсечка не сработает. А отсечка эта - клапан с поплавком. Поплавок на проволоке, которую подогнуть можно. И подгибают, мастера ГБОшники в том числе, "на глазок". И у меня подогнута. Баллон 70 литров, влезает 60-65. Не по нормативам это, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 alm, отсечка происходит от давления в заправочной магистрали колонки! Какой клапан-папловок? У меня его ваще в баллоне небыло. Я знаю, что говорю! Сказывается работа в горгазе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Все мы знаем, что говорим. Но никто не является обладателем Абсолютной Истины На клапаны с поплавками можно посмотреть вот тут. Лично у меня стоит такая фигня. Думаю, у подавляющего большинства - тоже. Подача газа колонкой, понятно, перекрывается по давлению. Если стоит клапан с поплавком - то когда поплавок перекроет клапан (80% жидкой фазы в баллоне по нормативам). А если у кого поплавка нет - то, наверное, по полному баллону (опасно!). Опыт "горгаза" тут вообще, полагаю, бесполезен. На бытовых пропановых баллонах никакого клапана нет, тем более с поплавком. И забирается из них паровая фаза, а в ГБО - жидкая. Магистральный газ- вообще метан (он же "природный"), это ещё более другая песня. Примерно так, по моим непрофессиональным представлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Я сдаюсь.... останусь при своём мнении В мой "калч" никогда больше 42 литров не влезало.... А "калач" был на 50 с лишним литров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 "Калач" - это тор (он же "бублик")? Как выглядит твой мультиклапан с той стороны, что в баллоне? Я вот лично не представляю себе мультиклапана без поплавка, но допустим такой есть. Должна ещё быть трубочка (медная), которая сосёт жижу почти с самого дна баллона. Но именно "почти". Если это "почти" достаточно большое, то у тебя в баллоне может быть некоторое "мертвое" количество жидкого газа, до которого трубочка не дотягивается. Теоретически, это могут быть и недостающие 8 литров, которые хранятся у тебя в баке, не расходуясь (фигурально говоря)... Но, блин, странно всё это. Признавайся, ты свой клапан с "той" стороны своими глазами видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Признаюсь честно, невидел, ибо отдал установщика, а они мне всё поставили и наладили. Про 8 литров- это и есть те 20%, которые нельзя заправлять! Пополовок не ставил, потому что смысла нет замерять колличество в балоне газа, всёравно правильно не покажет! Ориентировался только по километражу и так привык к этому, что и сейчас на дизеле так делаю. И посмотреть я щас немогу, потому что уже машинка эта продана (иногда скучаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Есть смелая мысль установить газ на мой движок 4D56 (не бейте меня тапком) Смысл в бОльших пробегах - экономия денег при установке вместо тюнинх-доп. бака под дизель. Считай: доп. бак под свес с установкой - 50 тыр (самое ешевое предложение в Москве). А газовое оборудование с установкой для дизеля - порядка 30 (для турбордизеля дорогая геморная установка с отладкой ТНВД, не все берутся). В результате получится экономичный, экологичный газодизель (сначала впрыскивается дизель для поджига от сжатия (до 20% от стандартного впрыска); затем - газ; затем вся смесь - сжимается и самосжигается, как в стандартном дизеле). Без черного выхлопа. Баллон - спарка влезает под свес вместо запаски (95 литров). По рассчетам выйдет порядка 700 - 800 км с одной "двойной" заправки....... Система газодизеля, согласно моим исследованиям и-нета, весьма популярна на Украине. Ищу хороших мастеров в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Я такое только про КАМАЗЫ слышал. И то уже давно таких не видел. А чтоб на легковые дизеля... Дайте ссылочку для ознакомления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 да были такие Икарусы, но про легковые тоже не слышал - есть ли готовые решения? а так все возможно! люди вона на Луне были!!! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Можно и на легковые. И еще как! До реализации в России, правда, как до Луны - это верно. Но! На автомобили установка возможна только при наличии механического топливного насоса. ГЫ! 4D56 - рулит! 1. Почитать для общего ознакомления: http://avtogaz.shadrinsk.net/index.php?go=...n=view&id=5 ("Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля.") 2. Что делают на Украине - тема крайне развитая yandex рулит К примеру: 1. http://center-gaza.com.ua/ 2. http://gazodizel.business-guide.com.ua/ 3/ http://www.agatem.com.ua/index.php?id=40 3. В Москве предварительно согласилась одна фирмка - http://www.gefest-gbo.ru Ща напряг с самой машиной (меняем голову, готовим к покатушкам) и манями, так что пока есть время обдумать это все, да и предложение может расшириться. Побочный экономический смысл тоже есть - в Москве дизель уже по цене 92-го.... Второй, запасной вариант - всеже бак Изменено 21 августа, 2009 пользователем Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 нет - то что можно - это вопросов не вызывает! а вот есть ли готовые решения - это сильно упрощает проведение любых работ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ну нам только осталось дождаться готового экземпляра. Боюсь что такой экземпляр мы дождемся, когда ДТ будет по 50р/л.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Спасибо за отзыв по поводу новосибирского опыта. Думаю, что в Москве исходя из того что опыта у мастеров нет, тоже будут траблы. Будем думать и искать того, кто уже непосредственно так сделал или пока как на Украине не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Всем привет=)) Вот хочу газобалонное оборудование установить на карбюраторный двиг, Какие ньюансы надо учесть? С увожением Антон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Главное найти тех кто правда умеет устанавливать. У меня стоял "ловатовский" редуктор, проблем небыло. После установки мастера должны проверить выхлоп газоанализатором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Надо будет поискать, завтра оборудование заберу, и буду искать кто установит нормально=)) А на сколько балон луше поставить? Оборудование Итальянское ставить буду=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Балон ставят такой велечины, на сколько позволяет транспортное средство Ну вобщем чоб он тебе не мешался! Я бы на делику , не менее 60л поставил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Спасибо за совет, завтра оборудование заберу, скажу как оно=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.