Перейти к содержанию

Газобалонное оборудование и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас примерно 22,5/14,2

расход на газе выше чем на бензине, хотя зависит от заправки

расход 17/20, хотя есть заправка где расход на газе составляет 18 литров, но там газ дороже и ехать далеко.

опять же на газе чаще менять воздушный фильтр, свечи и вв провода.

положенные 100 тыс ни одна свеча не отходила на газе, малейший косяк и на газе начинают хлопки, хотя на бензине не чувствуется.

поэтому с пробегом 10-12 тыс в год я бы даже заморачиваться не стал, еще и запаска в салоне будет

когда я ставил, у меня пробег был 50-55 тысяч в год, поэтому выгодно было

еще и заправщик "бизнесменил" и мне заправка обходилась дешевле чем обычно. поэтому отбил я свою аппаратуру по деньгам быстро.

сейчас мне разница в расходе на 100 км выходит примерно 90-100 р.

Опубликовано

Я заправляюсь 16.20-16.70, замена газового фильтра 500 руб, замена воздушного не чаще, чем на бензине.

ВВ провода и свечи на газу ещё не менял, но проехал пока 30 тыс.

Опубликовано

Когда ехал с покатушек 8го (с Чисмены), то на Новориге видел газ по 18.15.. :shooting: Вобщем скоро на газу дороже ездить будет, чем на бензине :unsure: У меня сейчас экономия также получается не более 100 руб с сотни км..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вот только одного не пойму, если человек пишет, что на газе не работает, а на бензине - идеал...но система зажигания, в том числе, и свечи, и ВВ провода одни и те же используются, значит и на бензе должны возникать проблемы, если оборудование не исправно? Или для ГБО намного критичней состояние системы зажигания, чем для бенза? Сам сейчас не знаю, с чего начинать...машину колбасит, когда я на "D" стою на светофоре, например. Или чутка двигаюсь, как бы внатяг, или задом, но всё именно на малых оборотах и под нагрузкой. Стоит обороты поднять - всё нормально. При том, что газ, что бензин, хотя на газе выражено это более явно. И на газе, при движении по прямой, километров 50-60/час, опять же, если чутка жать, только, чтобы скорость поддерживать - могут наблюдаться провалы, на бензе такого нет. Сегодня поехал к газовикам, фильтр поменяли, ноут подключили - покатались - давление, говорит, в норме (как назло ничего не дёргалось). В общем - х.з. Так, по совету Димы (vol) промыл моторчик ХХ. Хотя заводится нормально, обороты на холодную набирает нормально, скидывает, по мере прогрева, тоже нормально. Мысли пока на свечи и/или провода. Вот как их протестить, не снимая? В темноте глядел на провода - ничего не видел. Если бы была четвёрка бензиновая, как раньше на тойоте - 4S, дак я бы меньше времени на замену свечей потратил, чем на написание этого сообщения, а с этой 6-кой, блин.! :) А в интернете вообще уже ужасов начитался про прогоревшие клапана на CRV, симптомы очень похожие, правда, там движка 1,8, по-моему, с механической регулировкой зазора, которую во время не сделали, вот клапана и подпалили, но у нас же гидрокомпенсаторы, блин! Да, ничего никуда не хлопает. Просто трясётся и дёргается, как будто вот-вот заглохнет. Свечки, кстати, платина, брал в экзисте, пробегу на них 50 плюс-минус 5 тык. Првода родные, с Япии.

Опубликовано

похоже на подсос воздуха. клапан ЕГР или как там его, шланг от впускного коллектора к клапану проверить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня желание установить тройник с краном от баллона ТОР в салон завести трубку для плитки газовой. Вожу с собой 80л газа, а пользую для плитки дорогой китайский в баллончиках. У кого есть такой опыт или критика?

Опубликовано

Не знаю, насколько это реально, но действительно было бы очень неплохо иметь краник с газом в салоне. Ведь есть и газовый обогреватель и холодильник кроме плитки..

Опубликовано

я уже все разузнал, про то как это реализовать, просто руки не доходят.

1. Возможна установка 2-х и более балонов, связка их идет по заливной трубке, тройниками.

2. Вывести щтуцер для газа в салон можно, но на него придеться делать редуктор.

 

Тут останавливает только мысль в том что если в машине кончился газ то и без плиты остался.

 

@AIR,

с твоим баллоном это еще разумано а с моим 60 литров это жестокое издевательство будет.

Опубликовано

Лёха! Не дрейфь! У тебя то возможностей по апгрейду море - и вдоль борта (длинная база) на 60 литров ещё поставить можно и этот заменить на пару цилиндров.. :driver: . Так что мне ещё завидовать прийдётся..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот и мой мозг созрел для установки на мой 4G64 системы питания... из трёх волшебных букв... есть одна просьба. Я живу в славном городе Павлодар, что в Казахстане, не нашел к сожалению у нас места где её приобрести и сразу установить. Прошу подсказать (в разумном радиусе по км) включая Омск, Барнаул, Астана.... или другие города, адреса СТО где возможно по вашему мнению есть аппаратура, и работают действительно специалисты.

P.S. Интересует ГБО 4 поколения, - скорей всего:

"GIG-IV-Satellite", баллон тор.

Опубликовано

А у меня после замены движка на новый-более старый, пока ест вроде на пару литров меньше... :28:

Опубликовано

Вот тут нашел интересную инфу

 

Запуск двигателя с ГБО 4-го поколения на газу.

 

Как правило для этого нужно нажать на кнопку переключения топлива, удерживать ее и вместе с этим включить зажигание и заводить автомобиль . Автомобиль будет заводиться на газе. Многие производители делают ограничения количества на этот- аварийный запуск автомобиля. В частности Lovato ограничивает старты на газе количеством 10 раз , после сброса запусков который осуществляется при подключение к компьютеру,можно по новой 10 раз заводиться.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем добрый день.Цена бензина плавно подошла 1,45 у.е. и посетила мысль пересесть на велосипед.Но подумал и решил газ.Был на СТО они озвучили цену 500 у.е. и ещо гарантию не дают так как карбюратор АСИАН и его мол тяжко настроить.Я думаю что 500 за ГБО первого поколения цена завышена да и ставить солекс не хочется.Вопрос кто может подсказать схему подключения газа к карбюратору желательно с фото.ГБО-первого покаления ставить буду сам фирма LOVATO вместе с баллоном таблеткой-55 литров обойдётся 230 у.е. Спасибо

Опубликовано

во время запуска на газу желательно поливать редуктор горячей водой,кипятком.

а зачем запускать сразу на газе??? У вас в редукторе идет процесс рдуцирования газа, темература падает, поэтому через редуктор тосол и прогоняет. Аварийный случай-да. И то-зимой забилась сетка в топливном баке. Температура -28. Прогрели движек "быстрым стартом" на эфире (ушло 2,5 баллончика), температура поднялась до рабочей и кое как потом на газе доехал на СТО. Кипяток ИМХО долго лить придется.

А вообще, регламентрованный запуск на газе-от +5 если не ошибаюсь

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошу подсказать где рыть:

стоит tomasetto at 09. начались холода +0 -10, и машина отказалась кататься на газе, а именно: прогреваю на бензине. сажусь - езжу на бензе минут 10 чтобы основательно прогрелось все. включаю кнопочку - переходит на газ и глохнет. Причем если стоять на холостых оборотах - на газе работает, и если плавно поднимать обороты -работает. но стоит включить передачу и нажать на педальку газа - глохнет, либо пищит что мол газа нет.

Я так думаю что дело в летнем газе. не хочет подниматься. хотя практически полный балон (и куда мне теперь 50л девать) Есть смысл снимать редуктор и заглядывать внутрь - чистить. и менять газовый фильтр перед форсунками? (Делика с мая 2012 у меня, прошлый хозяин отлично за ней следил). но проблемка-если редуктор я сниму (нужно еще разобраться где на мультиклапане перекрыть подачу газа) и посмотрю - то фильтр мне проблематично найти у нас в городе.

воздушный фильтр поменял - нет эффекта. на бензе работает отлично, и катает исправно.

Подскажите, люди добрые и опытные.

Изменено пользователем alexstarkin
Опубликовано

@alexstarkin,

на мультиклапане 2 винта, заправка и подача газа. Закручиваешь их и все, но смотри внимательно-у меня мультик стоял без пластиковой оболочки и не держал перекрытие, меняли.

Газ летний-зимний, это не соляра, он в редукторе подогревается.

Фильтры газовые менять каждые 10к км, у меня 2 грубой и тонкой. После замены фильтров на стенд для регулировки :)

Может редуктор, может форсунки, может с вакуумниками что.

Опубликовано (изменено)

CrusaDER, спасибо за подсказки. Звонил прошлому хозяину - говорит фильтр менял. Скорее всего газ плохой, не хватает давления подняться в систему.

Может стоит попробовать дать больше увеличить подачу газа на мультике?

Изменено пользователем alexstarkin
Опубликовано

Да не за что :)

На мультиклапане не добавишь подачу, это редуктор ковырять надо. Я бы без стенда не стал-газ все-таки. Лишнее тоже не есть хорошо. Из-за неправильной регулировки движку и убить можно

Опубликовано

Понял! Появилось думка отключить газ на зиму. Стоит ли отсоединять шланги с тосолом от редуктора и соединить между собой? т.к. с него немного подкапывает.

Опубликовано

@alexstarkin,

Была такая ситуация прошлой зимой, на машине ГБО стояло уже 5 лет,

раскрутил редуктор, посмотрел на то что в нутри творилось, пообщался на форуме propan.ru

и купил другой редуктор.

Как все в нашей стране, газ на заправках имеет качество очень "своеобразное"....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...