zayga89 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 спасибо,у меня видно их где два шланга в ходят в салон над аккамулятором (я так думаю что на печку) врезаны тройнички и от них на газовый редуктор.(походу накасячели с установкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayga89 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 у меня газовый балон на 90 литров стоит на место запаски с низу, запрвлял летом где то 80-85 входило и хватало по городу на 350-380 км.это за неделю накатываю.расход совсем не маленький ,одно радует 1000 рублей на неделю хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayga89 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ну и вот сам ответил на свой вопрос,сейчас схожу посмотрю,кстати заметил,что на газ стала переключаться позже,стрелка уже доходит до рабочей,а на компе переход на газ в 30гр,может тоже перепутали. у меня спрашивали на фирме какую температуру переключения выставить,поставили 30 точно.сегодня у нас -14 утром, машина прогревалась 15 минут стрелка температуры стояла на середине,авто работало на бензине пару раз газанул переключилась на газ и печка моя теплым задула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 имхо, наблюдается обратная причинно-следственная связь: газуешь -> поднимается температура ОЖ -> прогревается редуктор -> переключение на газ. как вариант - проврь для начала уровень ОЖ на горячую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тов. Новоселов Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Здравствуйте! Прочитал почти всю ветку... Не нашёл ничего по поводу установки гбо на кирпич с двигателем 4G64... Есть ли у кого такой опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @Тов. Новоселов, там ничего сложного при установке на двигатель, 4-х цилиндровый даже не надо разбирать сильно, по сравнению с 6-ти, Вся проблема в том какие баллоны и куда их засунуть. Можно сделать макет баллона и попримерять его. по кирпичам опыта установки нет, по булкам переделывая глушитель можно или 60 литров + запаска или 60+60(80) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @alex_dor, У тебя на длинной какое сочетание баллонов стояло? Я себе глушитель вывел перед задним правым колесом. Баллон будет вместо запаски, вроде тор лезет около 100л или лучше 2 цилиндра? В раздумьях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 @Gektor, у меня 65 в боку и 2 по 50 в запаске, комбинация чисто из-за того что было в наличии по опыту, бок короткая база 60 длинная 65 а в запаске короткая 90 длинная или 90 или можно чуть по больше. Глушитель проще выводить на левую сторону машины, туда родная банка входит, Хотя у меня она смогла поместиться на длинной и по днищем, только надо переделать троса ручника 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knut Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Приветствую! Установил на днях ГБО Диджитроник 4-го поколения. Карта 3-D Power Редуктор EMER PALLADIO Форсунки AEB 2.2 Балон тор 79л. Свечи менять не стали. Такие вот дела, - на газу горит ЧЕК, как только на бенз переключаешь ЧЕК сразу же гаснет - когда резко жмешь на газульку, мотор подтраивает и немного хлопает в воздухан - на холостых вроде бы как работает нормально и когда медленно жмешь на газульку тоже все норм Вчера прибором тестили ВВ провода и катушки, все норм без пропусков. Сегодня утром было - 11, с пульта завелся отлично, прогрелся, в общем все как обычно. Проехал с километр и на светофоре заглох(, завел авто сразу же, троит и на бензе теперь уже троит, немного проехал переключил на газ и обратно на бенз все стало нормально, доехал до работы. ;-) В связи с этим собственно вопрос подскажите пожалуйста, как загосить ЧЕК и наладить стабильную работу двигателя на газу. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @knut, чек что говорит ? что установщики сказали ? давление в редукторе ? Форсунки AEB 2.2 2.2 для нашего мотора мало рассверливали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knut Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @knut, чек что говорит ? что установщики сказали ? давление в редукторе ? 2.2 для нашего мотора мало рассверливали ? чек что говорит ? - сканматик 2 показал ошибка 41 Форсунка что установщики сказали ? - установщики разводят руками, будут менять свечи. давление в редукторе ? - в проге видел давление газа 1,3 если это то 2.2 для нашего мотора мало рассверливали ? - ХЗ, а скольку нужно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @knut, скорей всего обрыв провода газовой форсунки в месте где состыковывали пробуй снимать с газовых форсунок разъемы и на одной не должно быть реакции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Проехал с километр и на светофоре заглох(, заглох на холостых,или когда нагрузку дал ? Была проблема на газу на некоторых режимах форсунки уходили в ноль (время открытия),при этом бензиновые в ноль не уходили,установщики причину найти не могли,приходилось на перекрёстках и на светофорах переключаться на бензин, пока не нашёл грамотного человека.Поехал к установщикам,объяснил,подключили какой то провод,и всё, второй год без проблем.Проблема описана в посту № 190. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 - на газу горит ЧЕК, как только на бенз переключаешь ЧЕК сразу же гаснет разное сопротивление форсунок бензиновых 33 ома и резисторов в газовом мозгу 100 ом. поэтому чек и горит, надо или впаивать в провода или в самом мозгу перепаять резисторы. установщики должны знать об этом. - когда резко жмешь на газульку, мотор подтраивает и немного хлопает в воздухан - на холостых вроде бы как работает нормально и когда медленно жмешь на газульку тоже все норм если в воздухан стреляет, то или свечи или вв провода. я себе аеб 2,4 поставил, тоже бывает при резкой тапке хлопок слабый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Всем привет! перечитал тему, понял что все ставят пропан... На метане кто нибудь ездит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Уважаемые форумчане, делиководы-газовики! Хочу поделиться 9-ти летнем опытом эксплуатации газового оборудования ( 3-на короле,6-на делике), т.к.вопросов возникает много, не всегда быстро можно найти ответы(а ехать надо сейчас), и даже многие специализированные СТО проявляют удивительную безграмотность, виня во всем «наши» уставшие японские двигателя. У меня Ловатто 4 поколения, мозги, форсунки. Итак… ГБО полностью работает от электрики автомобиля, и в 90% неисправностей - это неисправности электрики. 1. Автомобиль начинает троить – обрыв цепи – зачастую провода у основания форсунок в местах входа в штекер. Причем долгое время может то ехать, то не ехать. Вроде на ходу троит, а остановился - нормально работает. Так может продолжаться по 1-2 т.км пока не отвалиться. 2.При запуске холодного двигателя и последующем переходе на работу ГБО (особенно в холодных местностях) наблюдаются некие провалы при переключении. Форсунки в холод залипают. По этому при первоначальном пуске требуется значительный ток. Устраняется путем припайки проводов к контактной пластине аккумулятора, а лучше(как у меня) припайке этих проводов напрямую к аккумулятору. Фирменный провод в местах зажима в пластине так подло незаметно окислился за 1,5 года эксплуатации, что потребовалось немало времени, чтобы понять в чем дело. И бывает окислился контакт на предохранителе ГБО. 3.Если при переходе на работу с бензина на ГБО постоянно наблюдаются провалы либо двигатель глохнет – возможно одна из форсунок вышла из строя. 4.Один раз ГБО наотказ отказалось работать – окислился контакт на клапане включения подачи газа – не было характерного щелчка при переключении – пропаял. 5.Про высоковольтные провода упоминалось выше. Уменьшение зазора на свече до 0.9-1.0 мм приветствуется и благотворно влияет на работу двигателя. 6.Работа трамблера(датчика-распределителя – см. «4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается» 7.Чистота подкапотного пространства – мойка весна,осень. Воздушный фильтр – то же самое. По расходу газа. Постоянно эксплуатировал задушенные двигателя (считаю что 1,5 л для короллы и 2,4 для делики – это маловато) которые очень чутко реагируют на скорость движения и характер дороги. Возможно с большими объемами все гораздо стабильней. При переезде по Байкалу с его перевалами расход трасса до 16л/100км, без перевалов 12-13л/100км, скорость 90 км/час, загрузка – 3 человека, вещи.Город с пробками – 14-15л/100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 knut чек что говорит ? - сканматик 2 показал ошибка 41 Форсунка Это стандартная ошибка при установке ГБО.Все правильно. Без этого никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Газовики хочу поставить газ помогите с Выбором.Вот думаю брать или не брать.http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-vprisk-alfa-m6-alaska-ig5.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @БЫВАЛЫЙ, лучше взять из италии ИМХО конечно но томазетту арктика я уже заменил на заволи рейл форсунки редкостное гамно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Всем катающимся на газе привет! Подскажите кто какие свечи использует?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha-9145 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Иридевые. На двух машинах с ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алкаш Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Стандартные. Проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья83 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А никто не пробовал свечи фирмы BRISK??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ставил оригинал MS851336 в упаковке лежали NGK PFR6J-11,после них ставил по рекомендации NGK PFR6J сказать что заметил разницу не могу,сейчас опять поставил PFR6J-11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.