Перейти к содержанию

Газобалонное оборудование и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Забрал оборудование=)) итальянское Lovato Бедини AutoGas на балоне написано 42,5кг только балон без датчика топлива=( на недели пойду узнавать сколько работа стоит по установке, хотя впринципи там не чего такого сложного нет=) думаю установить сам, но думаю нельзя=(( и пока не решил куда установить редуктор=( и еще пока незнаю как подводку к карбюратору сделать, знаю что на тазах встовляют пластину в краб и подключают, мож кто делал, подскажет?=) Нет Выносного заправочного устройства, мож у кого заволялось?=)

С ув Антон.

Изменено пользователем Тоха
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

товарищи газоводы Новосибирска, Екатеринбурга, Омска.

помогите, нужен ремкомплект редуктора Tomasetto Arctic 140 kw.

а то ближайший в Москве только.

может у ваших установщиков есть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А ответьте, плз, у кого на булке газ установлен - какой у вас баллон, сколько литров и где стоит? (если не в салоне)

Я себе поставил, баллон тор вместо запаски, сказали максимум 53л влез, хочется же чего-то бОльшего...

Опубликовано

У меня тоже тор на месте запаски. Баллон на 67 литров. Максимум, что входило до отсечки - 63 литра. Но так заправляться можно только на трассе - заправил и пошел дальше. Если залить полный бак, а после заехать в тепло (в гараж, на сто и т.д.) То газ, расширившись в тепле, может где то какое то уплотнение продавить и после этого будет травить тихонько. От этого гаражи и взрываются. Поэтому не надо заправляться как в последний раз, раскачивать машину, чтоб побольше вошло.Всегда в городе в пустой бак заправляю 50 литров.

Опубликовано
У меня тоже тор на месте запаски. Баллон на 67 литров.

О! 67 лучше, чем 53. :) Поеду им мозги компостировать. :))

Опубликовано

ну не совсем верно, у него баллон стоит 67 литров, а у Вас 60 литров, вот только заливать в него нужно 90%, то есть в ваш 53-54 литра, а в его баллон можно залить 59-60 литров, разница не сильно большая, но цена дороже самого баллона + боллон больше чем на 60 литров не встаёт в шаттное место под запаску

Опубликовано

Не знаю как на булках, я на кирпич ставил 77 л Stako, его фаркоп и прикрывал и защищал, а относительно моста он был гораздо выше.

Опубликовано

Теоретически, конечно, могло такое быть, что я неправильно понял установщиков, т.е. они имели ввиду сколько туда залить можно, а я подумал про полный объём, но маловероятно, по-моему они как раз говорили про объём баллона. Про 20% предупреждали отдельно (что по правилам положено).

Опубликовано

меня тор на 77 литров + 65 цилиндр стоит

сначала тор стоял, влазило в среднем 65-66 литров

хотя был случай, больше 80 залили ))))

есть тор на 90 литров, по идее должен влезть

он по габаритам ненамного больше

когда ставил себе, таких не было

а то бы его воткнул

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

доброго всем дня , завтра еду ставить omvl и балон н а 50л. простой. вместо запаски , его там даже не видно. цена вопроса 18000р. так что в скором времени опишу ошущения от гибридного авто.

Опубликовано

доброго всем дня , завтра еду ставить omvl и балон н а 50л. простой. вместо запаски , его там даже не видно. цена вопроса 18000р. так что в скором времени опишу ошущения от гибридного авто.

50л-20%(обязательный запас Vбалона)= менее 300км пробега. Готов?

Опубликовано

artemiev, хорошие цены у вас, я в 2008 году ставил тоже оборудование за 36 тысч. Баллон тоже там же, но стоит на 67 литров. И можно было бы еще воткнуть по-моему 80-ти литровый. Так что попытай установщиков. А так сейчас 50 л заливаю и проезжаю 300 км.

 

А, увидел почему дешевле - у меня 6G72, но все равно - вдвое дешевле.

Опубликовано

балона хватит до ...опы, у нас заправок газовых почти столько же сколько простых. зато не висит ни че.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем участникам данного форума привет! Я поставил газ на свою булку, тор 77л, вместо запаски, оборудование простое - редуктор, эл. клапан, антихлоп, все это Lovato. Ставили спецы, но перед этим поменял все свечи и провода, машина проработала ровно и без проблем около месяца, а потом началось. Пробило свечу и следом провод, заменил, отъездил неделю и опять тоже самое. Все это сопровождается хлопками , вырвало сетку у ДМРВ . Езжу без нее.И не стабильно работает двигатель. Никто не может найти причину. Кстати на бензе едет ровнее, дергается, но реже. Газ снимать не хочу принципиально, потому что очень устраивает по всем параметрам, если бы не эти проблемы. Свечи родные иридиевые. После снятия не держат давление, прошивают через керамику. Вопрос такой, если у кого есть какие-то соображения, прошу поделиться. Буду благодарен всем. Если у кого-то есть отдельно датчик или сетка от ДМРВ, готов купить по разумной цене.

Опубликовано

Судя по "антихлопу", оборудование 3-го поколения? Может, в этом корень зла? Двигатель работает не в режиме.

На двигатель с распределенным впрыском бензина стоит и ГБО с распределенным впрыском ставить, хоть это и дороже.

 

А может тупо свечи плохие, контрафакт. Всякие платиновые-иридиевые свечи - лакомый объект для производства подделок из-за цены.

 

Масло на свечи сверху не брызгает?

 

Попробуй, для начала обратиться к другим газовщикам.

Опубликовано

Да, похоже оборудование 3-го поколения. Если уж ставить, то 4-го. В августе будет два года - полет пока нормальный.

Опубликовано

Дергание очень возможно если дубовые сальники свечных колодцев,из под них выбивает масло которое попадает на свечи и начинает пробивать,соответственно начинается дергание.Попробуй их поменять,если не менял.

Опубликовано (изменено)
Все это сопровождается хлопками , вырвало сетку у ДМРВ . Езжу без нее.И не стабильно работает двигатель. Никто не может найти причину.

 

ставь сетку без нее никак.

я отдельно не нашел, поменял датчик, подходит от 2,5 литровых турбовых галантов.

у товарища шрот, на разборке был у него монтеро, вроде датчик остался. если надо могу узнать точнее.

вообще добей денег, кредит например и поставить 4 поколение.

я тоже сначала ставил 3-е, потом поставил 4-е.

небо и земля, надо было сразу ставить.

летом в жару на 3-м поколении в пробках или на светофоре с включенным кондеем глох двигатель, обгон вообще жуть, газа не хватает, машина дергается, переключаешь на бензин, завершаешь обгон и потом опять на газ.

 

не факт, что новые ВВ провода нормальные, у меня было что новый комплект был с браком. тоже все переменял пока нашел причину

Изменено пользователем Alf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...