Перейти к содержанию

Газобалонное оборудование и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

Ну я прям балдю ! Так и хочется ездить и экономить, ездить и экономить! Как можно больше ездить чтобы сэкономить как можно больше! :rolleyes: Спасибо Максу за то , что несмотря на болезненное состояние приехал помочь бестолковому юзеру :unsure: Провентилировав газовую тему выяснил что чем меньше скорость заправки, тем меньше тебя надурят и даже наоборот, могут взять меньше денег ! Кроие того. установщики не очень то и пытались баллон спрятать - ощущение что у Мощного он выступает значительно меньше..У него дорестайл. Или у нас задний бампер на разной высоте ? Или его установщики лучше поработали.. Хотя выпирание некритично учитывая удлинённые на 5см пружины и установленные внутрь их оковские. У калитки прийдётся немного передеать рёбра жёсткости чтобы в газовый баллон не упирались и калитка прикроет его сзади и в глаза бросаться баллон не будет.. Китайский расширительный бачок немного раздувает в нижней части по уровню тосола, родной всё таки пожёстче будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно установил ГБО на свою новую делику. баллон 140 литров, установил в багажник(long у меня) вмещается 122 литра. По моим подсчетом должно хватить на 800 км. без дозаправки. Расход 14.5-15 литров на сотню за городом, в городе до 20. как считаете расход нормальный? после 4 м40, где в тех же условиях 10-11 и в городе 15-16, кажется немного большеватым. Слышал я, что нужно фильтр воздушный чаще менять и якобы свечи специальные приобретать, правда? нет? Через сколько км. пробега надо фильтр газовый менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи ставь стандартные по каталогу которые идут, т.е платину.

всякие сильвер и прочие спецЛПГ гамно.

фильтр воздушный меняю раз в 5 000, можно и раньше

просто покупаю пачку дешевых фильтров и чаще меняю, в моем случае сакура А-346.

газовый фильтр их у меня, было 3 я один снял.

на паровую фазу тысяч 60 уже прошел.

а бумажный всего один раз менял при пробеге 40 тыс кажется

его просто выхлопал и дальше поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf

спасибо.

газовый фильтр их у меня, было 3 я один снял.

на паровую фазу тысяч 60 уже прошел.

а бумажный всего один раз менял при пробеге 40 тыс кажется

его просто выхлопал и дальше поехал

хм... у себя видел только один фильтр, может у меня один и установлен, надо будет допросить установщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовый фильтр? :search: У меня вообще их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, тоже отмечусь: оборудование Lovato, мозги Digitronic. Балон торовский на 83 литра, заправлял всегда под завязку, клапан подогнули, входит на пустую литров 79-80. Датчик количества устанавливать и подключать не стали, т.е. сказали, что если вы настаиваете, за 1500 руб. мы вам эту ненужную штуку поставим, но показывать она будет погоду. Пробег с момента установки тысяч 25. Фильтр газовый менял тысяч через 15, старый, по словам установщиков, был ещё нормальный. Сказали, что можно промыть бензином и поставить снова. Вот раньше тоже переключалась и на холостых и под нагрузкой ровненько, тык - и на бензе, а сейчас, в момент переключения очень ощутимый провал :( Нужно ехать к установщикам, тем более, что ТО по ГБО уже скоро. Вот насосы на заправках, которые газ качают - маслянные? Масло в газе, в виде дисперсии, наверное, для этого и нужен фильтр. И вот интересно, форсунки газовые подлежат чистке или нет? Никто не заморачивался? Всё же беспокоит меня теперь момент переключения и такое впечатления, что эта гадость (провал, перебой в работе двигателя) прогрессирует. Да и газ у нас какой-то хреновый, как-то они его разбавляют, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 фильтр грубой очистки на клапане до редуктора (оттуда я его выкинул), второй грубой очистки в самом редукторе (не быть его не может), потому что все редукторы 4 поколения идут с фильтром.

и стоит ловатовский паровой фильтр, нахрена он нужен правда не знаю, но в корпусе фильтра еще стоят датчики температуры и давления, поэтому так и езжу.

 

2 tololl

если форсунки ловатовские, то я на своих более 90 тыс прошел, провалов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

3 года пользую Ловато-газовые фильтра чистить раз в полгода!!!,и то если заправляетесь на хорошей заправке,где газ не грязный.Я как-то поменял заправку,так через 2месяца новые фильтра нафиг забило оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, а у всех в холода нормально ГБО работает?

У меня что-то газ отключается через 260 км (летом до 300 обычно доходило) и индикатор пустой бак не показывает... Это у меня в баллоне что-то замерзло или так расход мощно возрос? (хотя с чего бы? прогрев-то идёт на бензине...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Almor, расход растет не только из-за прогревов, а так же потери тепла на печку, замерзшая трансмиссия, опять же лишние проскальзывания и т.д. Это нормально, если расход вырос процентов на 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, Almor! У меня летом расход 16,7 зимой до 22 литров. С бензином такая же картина. Ничего необычного тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при минусовой температуре испаряемость газа уменьшается,поэтому и остаток в баке больше остается.

найти заправку где продают смесь с большим содержанием пропана, испаряемость выше даже при низких температурах.

у меня зимой одна заправка, летом другая :rolleyes:

по другому не получается

иногда в крит ситуации, (газ замерз, а ехать надо) можно качнуть сжатого воздуха.

газ потечет даже чистый бутан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о другой смеси я и думал, только как понять, на какой заправке какую продают? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у нас я спаршивал - просто начинают "зимний" газ продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Almor, только эмпирическим путем.

везде говорят "зимний" газ, только вот пропана везде по разному. прошлой зимой я с полным баком от одной заправки не смог отъехать, хотя залили типа "зимний".

у кого баки в салоне или багажнике они ездят на таком газе, а у меня баки на улице вот и не хватает давления из за холода. если заехать в теплый бокс на яму, в баке слышно как бурлить тихо начинает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил ОMVL 4е поколение. Первый месяц все было хорошо. В один день начало троить, начал при наборе оборотов тупить, потом стрелять в шноркель, при этом на бензине все идеально. Заехал на станцию установки газа, подключили комп, сказали меняй свечи.

Недели две не решался на такое безумство, поменял возд и газовый фильтр. За это время начал троить по трассе и на холостых - прогрессирует. На бензине по прежнему - идеал. Купил ирид. свечи, поменял - первая заводка показала, что ничего не изменилось!!!

Приехал к этим спецам, теперь они говорят надо было поменять свечные провода или хотя-бы почистить наконечники. Опять снимать коллектор!!! Подскажите где искать правду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

androlog, Андрей я же тебе говорил что провода и свечи можно оттестить не снимая. Я знаю где продаются провода

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

androlog, на самом деле наверное так и есть. Конечно, для сравнения не совсем корректно, но у меня так на газели было. Поменял свечи и провода,всё летать стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверять надо ВВ провода, из за проводов мог и свечи убить новые

поэтому лучше менять комплектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что газ хлопает в воздухане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили ВВ провода и чудо свершилось, 2 надсвечника были явно прошиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, а как у вас обстоят дела с окупаемостью ГБО? Я тут прикинул, получается что с ценником 46тыр и моим пробегом 12-15 тыщ в год окупится это дело через пару лет. "Окупаемость ГБО- 1р/1км"(с) установщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по этому куркулятору получается 437 дней.По моим подсчётам 20 000 км, в моём случае ровно год.Я наездил 23 000 км и вроде как уже начал экономить, хоть и не столько , как хотелось, благодаря уродским ценам на газ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...