AIR Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ну я прям балдю ! Так и хочется ездить и экономить, ездить и экономить! Как можно больше ездить чтобы сэкономить как можно больше! Спасибо Максу за то , что несмотря на болезненное состояние приехал помочь бестолковому юзеру Провентилировав газовую тему выяснил что чем меньше скорость заправки, тем меньше тебя надурят и даже наоборот, могут взять меньше денег ! Кроие того. установщики не очень то и пытались баллон спрятать - ощущение что у Мощного он выступает значительно меньше..У него дорестайл. Или у нас задний бампер на разной высоте ? Или его установщики лучше поработали.. Хотя выпирание некритично учитывая удлинённые на 5см пружины и установленные внутрь их оковские. У калитки прийдётся немного передеать рёбра жёсткости чтобы в газовый баллон не упирались и калитка прикроет его сзади и в глаза бросаться баллон не будет.. Китайский расширительный бачок немного раздувает в нижней части по уровню тосола, родной всё таки пожёстче будет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekit Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Я недавно установил ГБО на свою новую делику. баллон 140 литров, установил в багажник(long у меня) вмещается 122 литра. По моим подсчетом должно хватить на 800 км. без дозаправки. Расход 14.5-15 литров на сотню за городом, в городе до 20. как считаете расход нормальный? после 4 м40, где в тех же условиях 10-11 и в городе 15-16, кажется немного большеватым. Слышал я, что нужно фильтр воздушный чаще менять и якобы свечи специальные приобретать, правда? нет? Через сколько км. пробега надо фильтр газовый менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 свечи ставь стандартные по каталогу которые идут, т.е платину. всякие сильвер и прочие спецЛПГ гамно. фильтр воздушный меняю раз в 5 000, можно и раньше просто покупаю пачку дешевых фильтров и чаще меняю, в моем случае сакура А-346. газовый фильтр их у меня, было 3 я один снял. на паровую фазу тысяч 60 уже прошел. а бумажный всего один раз менял при пробеге 40 тыс кажется его просто выхлопал и дальше поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekit Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Alf спасибо. газовый фильтр их у меня, было 3 я один снял.на паровую фазу тысяч 60 уже прошел. а бумажный всего один раз менял при пробеге 40 тыс кажется его просто выхлопал и дальше поехал хм... у себя видел только один фильтр, может у меня один и установлен, надо будет допросить установщиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Газовый фильтр? У меня вообще их нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Что ж, тоже отмечусь: оборудование Lovato, мозги Digitronic. Балон торовский на 83 литра, заправлял всегда под завязку, клапан подогнули, входит на пустую литров 79-80. Датчик количества устанавливать и подключать не стали, т.е. сказали, что если вы настаиваете, за 1500 руб. мы вам эту ненужную штуку поставим, но показывать она будет погоду. Пробег с момента установки тысяч 25. Фильтр газовый менял тысяч через 15, старый, по словам установщиков, был ещё нормальный. Сказали, что можно промыть бензином и поставить снова. Вот раньше тоже переключалась и на холостых и под нагрузкой ровненько, тык - и на бензе, а сейчас, в момент переключения очень ощутимый провал Нужно ехать к установщикам, тем более, что ТО по ГБО уже скоро. Вот насосы на заправках, которые газ качают - маслянные? Масло в газе, в виде дисперсии, наверное, для этого и нужен фильтр. И вот интересно, форсунки газовые подлежат чистке или нет? Никто не заморачивался? Всё же беспокоит меня теперь момент переключения и такое впечатления, что эта гадость (провал, перебой в работе двигателя) прогрессирует. Да и газ у нас какой-то хреновый, как-то они его разбавляют, что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 1 фильтр грубой очистки на клапане до редуктора (оттуда я его выкинул), второй грубой очистки в самом редукторе (не быть его не может), потому что все редукторы 4 поколения идут с фильтром. и стоит ловатовский паровой фильтр, нахрена он нужен правда не знаю, но в корпусе фильтра еще стоят датчики температуры и давления, поэтому так и езжу. 2 tololl если форсунки ловатовские, то я на своих более 90 тыс прошел, провалов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 3 года пользую Ловато-газовые фильтра чистить раз в полгода!!!,и то если заправляетесь на хорошей заправке,где газ не грязный.Я как-то поменял заправку,так через 2месяца новые фильтра нафиг забило оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Народ, а у всех в холода нормально ГБО работает? У меня что-то газ отключается через 260 км (летом до 300 обычно доходило) и индикатор пустой бак не показывает... Это у меня в баллоне что-то замерзло или так расход мощно возрос? (хотя с чего бы? прогрев-то идёт на бензине...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Almor, расход растет не только из-за прогревов, а так же потери тепла на печку, замерзшая трансмиссия, опять же лишние проскальзывания и т.д. Это нормально, если расход вырос процентов на 10-15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Все нормально, Almor! У меня летом расход 16,7 зимой до 22 литров. С бензином такая же картина. Ничего необычного тут нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 при минусовой температуре испаряемость газа уменьшается,поэтому и остаток в баке больше остается. найти заправку где продают смесь с большим содержанием пропана, испаряемость выше даже при низких температурах. у меня зимой одна заправка, летом другая по другому не получается иногда в крит ситуации, (газ замерз, а ехать надо) можно качнуть сжатого воздуха. газ потечет даже чистый бутан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вот о другой смеси я и думал, только как понять, на какой заправке какую продают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вообще, у нас я спаршивал - просто начинают "зимний" газ продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Almor, только эмпирическим путем. везде говорят "зимний" газ, только вот пропана везде по разному. прошлой зимой я с полным баком от одной заправки не смог отъехать, хотя залили типа "зимний". у кого баки в салоне или багажнике они ездят на таком газе, а у меня баки на улице вот и не хватает давления из за холода. если заехать в теплый бокс на яму, в баке слышно как бурлить тихо начинает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Поставил ОMVL 4е поколение. Первый месяц все было хорошо. В один день начало троить, начал при наборе оборотов тупить, потом стрелять в шноркель, при этом на бензине все идеально. Заехал на станцию установки газа, подключили комп, сказали меняй свечи. Недели две не решался на такое безумство, поменял возд и газовый фильтр. За это время начал троить по трассе и на холостых - прогрессирует. На бензине по прежнему - идеал. Купил ирид. свечи, поменял - первая заводка показала, что ничего не изменилось!!! Приехал к этим спецам, теперь они говорят надо было поменять свечные провода или хотя-бы почистить наконечники. Опять снимать коллектор!!! Подскажите где искать правду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) androlog, Андрей я же тебе говорил что провода и свечи можно оттестить не снимая. Я знаю где продаются провода Изменено 9 августа, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 androlog, на самом деле наверное так и есть. Конечно, для сравнения не совсем корректно, но у меня так на газели было. Поменял свечи и провода,всё летать стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 проверять надо ВВ провода, из за проводов мог и свечи убить новые поэтому лучше менять комплектом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Фишка в том что газ хлопает в воздухане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Заменили ВВ провода и чудо свершилось, 2 надсвечника были явно прошиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Уважаемые, а как у вас обстоят дела с окупаемостью ГБО? Я тут прикинул, получается что с ценником 46тыр и моим пробегом 12-15 тыщ в год окупится это дело через пару лет. "Окупаемость ГБО- 1р/1км"(с) установщики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 vink, зря ты так думаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 У меня по этому куркулятору получается 437 дней.По моим подсчётам 20 000 км, в моём случае ровно год.Я наездил 23 000 км и вроде как уже начал экономить, хоть и не столько , как хотелось, благодаря уродским ценам на газ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 а почем у вас газ? У нас бенз/газ 26/15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.