Перейти к содержанию

Газобалонное оборудование и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я прям балдю ! Так и хочется ездить и экономить, ездить и экономить! Как можно больше ездить чтобы сэкономить как можно больше! :rolleyes: Спасибо Максу за то , что несмотря на болезненное состояние приехал помочь бестолковому юзеру :unsure: Провентилировав газовую тему выяснил что чем меньше скорость заправки, тем меньше тебя надурят и даже наоборот, могут взять меньше денег ! Кроие того. установщики не очень то и пытались баллон спрятать - ощущение что у Мощного он выступает значительно меньше..У него дорестайл. Или у нас задний бампер на разной высоте ? Или его установщики лучше поработали.. Хотя выпирание некритично учитывая удлинённые на 5см пружины и установленные внутрь их оковские. У калитки прийдётся немного передеать рёбра жёсткости чтобы в газовый баллон не упирались и калитка прикроет его сзади и в глаза бросаться баллон не будет.. Китайский расширительный бачок немного раздувает в нижней части по уровню тосола, родной всё таки пожёстче будет..

Опубликовано

Я недавно установил ГБО на свою новую делику. баллон 140 литров, установил в багажник(long у меня) вмещается 122 литра. По моим подсчетом должно хватить на 800 км. без дозаправки. Расход 14.5-15 литров на сотню за городом, в городе до 20. как считаете расход нормальный? после 4 м40, где в тех же условиях 10-11 и в городе 15-16, кажется немного большеватым. Слышал я, что нужно фильтр воздушный чаще менять и якобы свечи специальные приобретать, правда? нет? Через сколько км. пробега надо фильтр газовый менять?

Опубликовано

свечи ставь стандартные по каталогу которые идут, т.е платину.

всякие сильвер и прочие спецЛПГ гамно.

фильтр воздушный меняю раз в 5 000, можно и раньше

просто покупаю пачку дешевых фильтров и чаще меняю, в моем случае сакура А-346.

газовый фильтр их у меня, было 3 я один снял.

на паровую фазу тысяч 60 уже прошел.

а бумажный всего один раз менял при пробеге 40 тыс кажется

его просто выхлопал и дальше поехал

Опубликовано

Alf

спасибо.

газовый фильтр их у меня, было 3 я один снял.

на паровую фазу тысяч 60 уже прошел.

а бумажный всего один раз менял при пробеге 40 тыс кажется

его просто выхлопал и дальше поехал

хм... у себя видел только один фильтр, может у меня один и установлен, надо будет допросить установщиков

Опубликовано

Что ж, тоже отмечусь: оборудование Lovato, мозги Digitronic. Балон торовский на 83 литра, заправлял всегда под завязку, клапан подогнули, входит на пустую литров 79-80. Датчик количества устанавливать и подключать не стали, т.е. сказали, что если вы настаиваете, за 1500 руб. мы вам эту ненужную штуку поставим, но показывать она будет погоду. Пробег с момента установки тысяч 25. Фильтр газовый менял тысяч через 15, старый, по словам установщиков, был ещё нормальный. Сказали, что можно промыть бензином и поставить снова. Вот раньше тоже переключалась и на холостых и под нагрузкой ровненько, тык - и на бензе, а сейчас, в момент переключения очень ощутимый провал :( Нужно ехать к установщикам, тем более, что ТО по ГБО уже скоро. Вот насосы на заправках, которые газ качают - маслянные? Масло в газе, в виде дисперсии, наверное, для этого и нужен фильтр. И вот интересно, форсунки газовые подлежат чистке или нет? Никто не заморачивался? Всё же беспокоит меня теперь момент переключения и такое впечатления, что эта гадость (провал, перебой в работе двигателя) прогрессирует. Да и газ у нас какой-то хреновый, как-то они его разбавляют, что-ли?

Опубликовано

1 фильтр грубой очистки на клапане до редуктора (оттуда я его выкинул), второй грубой очистки в самом редукторе (не быть его не может), потому что все редукторы 4 поколения идут с фильтром.

и стоит ловатовский паровой фильтр, нахрена он нужен правда не знаю, но в корпусе фильтра еще стоят датчики температуры и давления, поэтому так и езжу.

 

2 tololl

если форсунки ловатовские, то я на своих более 90 тыс прошел, провалов не было.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

3 года пользую Ловато-газовые фильтра чистить раз в полгода!!!,и то если заправляетесь на хорошей заправке,где газ не грязный.Я как-то поменял заправку,так через 2месяца новые фильтра нафиг забило оба.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а у всех в холода нормально ГБО работает?

У меня что-то газ отключается через 260 км (летом до 300 обычно доходило) и индикатор пустой бак не показывает... Это у меня в баллоне что-то замерзло или так расход мощно возрос? (хотя с чего бы? прогрев-то идёт на бензине...)

Опубликовано

Almor, расход растет не только из-за прогревов, а так же потери тепла на печку, замерзшая трансмиссия, опять же лишние проскальзывания и т.д. Это нормально, если расход вырос процентов на 10-15.

Опубликовано

Все нормально, Almor! У меня летом расход 16,7 зимой до 22 литров. С бензином такая же картина. Ничего необычного тут нет.

Опубликовано

при минусовой температуре испаряемость газа уменьшается,поэтому и остаток в баке больше остается.

найти заправку где продают смесь с большим содержанием пропана, испаряемость выше даже при низких температурах.

у меня зимой одна заправка, летом другая :rolleyes:

по другому не получается

иногда в крит ситуации, (газ замерз, а ехать надо) можно качнуть сжатого воздуха.

газ потечет даже чистый бутан

Опубликовано

Almor, только эмпирическим путем.

везде говорят "зимний" газ, только вот пропана везде по разному. прошлой зимой я с полным баком от одной заправки не смог отъехать, хотя залили типа "зимний".

у кого баки в салоне или багажнике они ездят на таком газе, а у меня баки на улице вот и не хватает давления из за холода. если заехать в теплый бокс на яму, в баке слышно как бурлить тихо начинает :-)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Поставил ОMVL 4е поколение. Первый месяц все было хорошо. В один день начало троить, начал при наборе оборотов тупить, потом стрелять в шноркель, при этом на бензине все идеально. Заехал на станцию установки газа, подключили комп, сказали меняй свечи.

Недели две не решался на такое безумство, поменял возд и газовый фильтр. За это время начал троить по трассе и на холостых - прогрессирует. На бензине по прежнему - идеал. Купил ирид. свечи, поменял - первая заводка показала, что ничего не изменилось!!!

Приехал к этим спецам, теперь они говорят надо было поменять свечные провода или хотя-бы почистить наконечники. Опять снимать коллектор!!! Подскажите где искать правду?

Опубликовано (изменено)

androlog, Андрей я же тебе говорил что провода и свечи можно оттестить не снимая. Я знаю где продаются провода

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

androlog, на самом деле наверное так и есть. Конечно, для сравнения не совсем корректно, но у меня так на газели было. Поменял свечи и провода,всё летать стало.

Опубликовано

проверять надо ВВ провода, из за проводов мог и свечи убить новые

поэтому лучше менять комплектом

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые, а как у вас обстоят дела с окупаемостью ГБО? Я тут прикинул, получается что с ценником 46тыр и моим пробегом 12-15 тыщ в год окупится это дело через пару лет. "Окупаемость ГБО- 1р/1км"(с) установщики.

Опубликовано

У меня по этому куркулятору получается 437 дней.По моим подсчётам 20 000 км, в моём случае ровно год.Я наездил 23 000 км и вроде как уже начал экономить, хоть и не столько , как хотелось, благодаря уродским ценам на газ..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...