AIR Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Только что заправлялся в Измайловском парке по 17.50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 у нас примерно 22,5/14,2 расход на газе выше чем на бензине, хотя зависит от заправки расход 17/20, хотя есть заправка где расход на газе составляет 18 литров, но там газ дороже и ехать далеко. опять же на газе чаще менять воздушный фильтр, свечи и вв провода. положенные 100 тыс ни одна свеча не отходила на газе, малейший косяк и на газе начинают хлопки, хотя на бензине не чувствуется. поэтому с пробегом 10-12 тыс в год я бы даже заморачиваться не стал, еще и запаска в салоне будет когда я ставил, у меня пробег был 50-55 тысяч в год, поэтому выгодно было еще и заправщик "бизнесменил" и мне заправка обходилась дешевле чем обычно. поэтому отбил я свою аппаратуру по деньгам быстро. сейчас мне разница в расходе на 100 км выходит примерно 90-100 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Я заправляюсь 16.20-16.70, замена газового фильтра 500 руб, замена воздушного не чаще, чем на бензине. ВВ провода и свечи на газу ещё не менял, но проехал пока 30 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Когда ехал с покатушек 8го (с Чисмены), то на Новориге видел газ по 18.15.. Вобщем скоро на газу дороже ездить будет, чем на бензине У меня сейчас экономия также получается не более 100 руб с сотни км.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я вот только одного не пойму, если человек пишет, что на газе не работает, а на бензине - идеал...но система зажигания, в том числе, и свечи, и ВВ провода одни и те же используются, значит и на бензе должны возникать проблемы, если оборудование не исправно? Или для ГБО намного критичней состояние системы зажигания, чем для бенза? Сам сейчас не знаю, с чего начинать...машину колбасит, когда я на "D" стою на светофоре, например. Или чутка двигаюсь, как бы внатяг, или задом, но всё именно на малых оборотах и под нагрузкой. Стоит обороты поднять - всё нормально. При том, что газ, что бензин, хотя на газе выражено это более явно. И на газе, при движении по прямой, километров 50-60/час, опять же, если чутка жать, только, чтобы скорость поддерживать - могут наблюдаться провалы, на бензе такого нет. Сегодня поехал к газовикам, фильтр поменяли, ноут подключили - покатались - давление, говорит, в норме (как назло ничего не дёргалось). В общем - х.з. Так, по совету Димы (vol) промыл моторчик ХХ. Хотя заводится нормально, обороты на холодную набирает нормально, скидывает, по мере прогрева, тоже нормально. Мысли пока на свечи и/или провода. Вот как их протестить, не снимая? В темноте глядел на провода - ничего не видел. Если бы была четвёрка бензиновая, как раньше на тойоте - 4S, дак я бы меньше времени на замену свечей потратил, чем на написание этого сообщения, а с этой 6-кой, блин.! А в интернете вообще уже ужасов начитался про прогоревшие клапана на CRV, симптомы очень похожие, правда, там движка 1,8, по-моему, с механической регулировкой зазора, которую во время не сделали, вот клапана и подпалили, но у нас же гидрокомпенсаторы, блин! Да, ничего никуда не хлопает. Просто трясётся и дёргается, как будто вот-вот заглохнет. Свечки, кстати, платина, брал в экзисте, пробегу на них 50 плюс-минус 5 тык. Првода родные, с Япии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 похоже на подсос воздуха. клапан ЕГР или как там его, шланг от впускного коллектора к клапану проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Всем привет. У меня желание установить тройник с краном от баллона ТОР в салон завести трубку для плитки газовой. Вожу с собой 80л газа, а пользую для плитки дорогой китайский в баллончиках. У кого есть такой опыт или критика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Не знаю, насколько это реально, но действительно было бы очень неплохо иметь краник с газом в салоне. Ведь есть и газовый обогреватель и холодильник кроме плитки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Вот и я про тоже, баллончики возим китай, надо сделать магистраль из той же трубки в салон, которая идет под капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 я уже все разузнал, про то как это реализовать, просто руки не доходят. 1. Возможна установка 2-х и более балонов, связка их идет по заливной трубке, тройниками. 2. Вывести щтуцер для газа в салон можно, но на него придеться делать редуктор. Тут останавливает только мысль в том что если в машине кончился газ то и без плиты остался. @AIR, с твоим баллоном это еще разумано а с моим 60 литров это жестокое издевательство будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Лёха! Не дрейфь! У тебя то возможностей по апгрейду море - и вдоль борта (длинная база) на 60 литров ещё поставить можно и этот заменить на пару цилиндров.. . Так что мне ещё завидовать прийдётся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Всем доброго времени суток! Вот и мой мозг созрел для установки на мой 4G64 системы питания... из трёх волшебных букв... есть одна просьба. Я живу в славном городе Павлодар, что в Казахстане, не нашел к сожалению у нас места где её приобрести и сразу установить. Прошу подсказать (в разумном радиусе по км) включая Омск, Барнаул, Астана.... или другие города, адреса СТО где возможно по вашему мнению есть аппаратура, и работают действительно специалисты. P.S. Интересует ГБО 4 поколения, - скорей всего: "GIG-IV-Satellite", баллон тор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 http://www.autohouse.kz/ это в астане, ставят ГИГ или нет, не знаю тор можно на 94 литра воткнуть у меня у самого стоит Дигитроник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А у меня после замены движка на новый-более старый, пока ест вроде на пару литров меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 @Alf, Спасибо! Всех с прошедшим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вот тут нашел интересную инфу Запуск двигателя с ГБО 4-го поколения на газу. Как правило для этого нужно нажать на кнопку переключения топлива, удерживать ее и вместе с этим включить зажигание и заводить автомобиль . Автомобиль будет заводиться на газе. Многие производители делают ограничения количества на этот- аварийный запуск автомобиля. В частности Lovato ограничивает старты на газе количеством 10 раз , после сброса запусков который осуществляется при подключение к компьютеру,можно по новой 10 раз заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Всем добрый день.Цена бензина плавно подошла 1,45 у.е. и посетила мысль пересесть на велосипед.Но подумал и решил газ.Был на СТО они озвучили цену 500 у.е. и ещо гарантию не дают так как карбюратор АСИАН и его мол тяжко настроить.Я думаю что 500 за ГБО первого поколения цена завышена да и ставить солекс не хочется.Вопрос кто может подсказать схему подключения газа к карбюратору желательно с фото.ГБО-первого покаления ставить буду сам фирма LOVATO вместе с баллоном таблеткой-55 литров обойдётся 230 у.е. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 во время запуска на газу желательно поливать редуктор горячей водой,кипятком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 во время запуска на газу желательно поливать редуктор горячей водой,кипятком. а зачем запускать сразу на газе??? У вас в редукторе идет процесс рдуцирования газа, темература падает, поэтому через редуктор тосол и прогоняет. Аварийный случай-да. И то-зимой забилась сетка в топливном баке. Температура -28. Прогрели движек "быстрым стартом" на эфире (ушло 2,5 баллончика), температура поднялась до рабочей и кое как потом на газе доехал на СТО. Кипяток ИМХО долго лить придется. А вообще, регламентрованный запуск на газе-от +5 если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstarkin Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Прошу подсказать где рыть: стоит tomasetto at 09. начались холода +0 -10, и машина отказалась кататься на газе, а именно: прогреваю на бензине. сажусь - езжу на бензе минут 10 чтобы основательно прогрелось все. включаю кнопочку - переходит на газ и глохнет. Причем если стоять на холостых оборотах - на газе работает, и если плавно поднимать обороты -работает. но стоит включить передачу и нажать на педальку газа - глохнет, либо пищит что мол газа нет. Я так думаю что дело в летнем газе. не хочет подниматься. хотя практически полный балон (и куда мне теперь 50л девать) Есть смысл снимать редуктор и заглядывать внутрь - чистить. и менять газовый фильтр перед форсунками? (Делика с мая 2012 у меня, прошлый хозяин отлично за ней следил). но проблемка-если редуктор я сниму (нужно еще разобраться где на мультиклапане перекрыть подачу газа) и посмотрю - то фильтр мне проблематично найти у нас в городе. воздушный фильтр поменял - нет эффекта. на бензе работает отлично, и катает исправно. Подскажите, люди добрые и опытные. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем alexstarkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 @alexstarkin, на мультиклапане 2 винта, заправка и подача газа. Закручиваешь их и все, но смотри внимательно-у меня мультик стоял без пластиковой оболочки и не держал перекрытие, меняли. Газ летний-зимний, это не соляра, он в редукторе подогревается. Фильтры газовые менять каждые 10к км, у меня 2 грубой и тонкой. После замены фильтров на стенд для регулировки Может редуктор, может форсунки, может с вакуумниками что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstarkin Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) CrusaDER, спасибо за подсказки. Звонил прошлому хозяину - говорит фильтр менял. Скорее всего газ плохой, не хватает давления подняться в систему. Может стоит попробовать дать больше увеличить подачу газа на мультике? Изменено 9 ноября, 2012 пользователем alexstarkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да не за что На мультиклапане не добавишь подачу, это редуктор ковырять надо. Я бы без стенда не стал-газ все-таки. Лишнее тоже не есть хорошо. Из-за неправильной регулировки движку и убить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstarkin Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Понял! Появилось думка отключить газ на зиму. Стоит ли отсоединять шланги с тосолом от редуктора и соединить между собой? т.к. с него немного подкапывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @alexstarkin, Была такая ситуация прошлой зимой, на машине ГБО стояло уже 5 лет, раскрутил редуктор, посмотрел на то что в нутри творилось, пообщался на форуме propan.ru и купил другой редуктор. Как все в нашей стране, газ на заправках имеет качество очень "своеобразное".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.