Перейти к содержанию

Газобалонное оборудование и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

спасибо,у меня видно их где два шланга в ходят в салон над аккамулятором (я так думаю что на печку) врезаны тройнички и от них на газовый редуктор.(походу накасячели с установкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня газовый балон на 90 литров стоит на место запаски с низу, запрвлял летом где то 80-85 входило и хватало по городу на 350-380 км.это за неделю накатываю.расход совсем не маленький ,одно радует 1000 рублей на неделю хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот сам ответил на свой вопрос,сейчас схожу посмотрю,кстати заметил,что на газ стала переключаться позже,стрелка уже доходит до рабочей,а на компе переход на газ в 30гр,может тоже перепутали.

у меня спрашивали на фирме какую температуру переключения выставить,поставили 30 точно.сегодня у нас -14 утром, машина прогревалась 15 минут стрелка температуры стояла на середине,авто работало на бензине пару раз газанул переключилась на газ и печка моя теплым задула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

имхо, наблюдается обратная причинно-следственная связь: газуешь -> поднимается температура ОЖ -> прогревается редуктор -> переключение на газ. как вариант - проврь для начала уровень ОЖ на горячую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Прочитал почти всю ветку...

Не нашёл ничего по поводу установки гбо на кирпич с двигателем 4G64...

Есть ли у кого такой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тов. Новоселов,

там ничего сложного при установке на двигатель, 4-х цилиндровый даже не надо разбирать сильно, по сравнению с 6-ти,

Вся проблема в том какие баллоны и куда их засунуть.

Можно сделать макет баллона и попримерять его.

по кирпичам опыта установки нет,

по булкам переделывая глушитель можно или 60 литров + запаска или 60+60(80)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, У тебя на длинной какое сочетание баллонов стояло?

Я себе глушитель вывел перед задним правым колесом. Баллон будет вместо запаски, вроде тор лезет около 100л или лучше 2 цилиндра? В раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor,

у меня 65 в боку и 2 по 50 в запаске, комбинация чисто из-за того что было в наличии

по опыту, бок короткая база 60 длинная 65

а в запаске короткая 90 длинная или 90 или можно чуть по больше.

Глушитель проще выводить на левую сторону машины, туда родная банка входит,

Хотя у меня она смогла поместиться на длинной и по днищем, только надо переделать троса ручника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

 

Установил на днях ГБО Диджитроник 4-го поколения.

 

Карта 3-D Power

Редуктор EMER PALLADIO

Форсунки AEB 2.2

Балон тор 79л.

 

Свечи менять не стали.

 

Такие вот дела,

 

- на газу горит ЧЕК, как только на бенз переключаешь ЧЕК сразу же гаснет

- когда резко жмешь на газульку, мотор подтраивает и немного хлопает в воздухан

- на холостых вроде бы как работает нормально и когда медленно жмешь на газульку тоже все норм

 

Вчера прибором тестили ВВ провода и катушки, все норм без пропусков.

 

Сегодня утром было - 11, с пульта завелся отлично, прогрелся, в общем все как обычно. Проехал с километр и на светофоре заглох(, завел авто сразу же, троит и на бензе теперь уже троит, немного проехал переключил на газ и обратно на бенз все стало нормально, доехал до работы. ;-)

 

В связи с этим собственно вопрос подскажите пожалуйста, как загосить ЧЕК и наладить стабильную работу двигателя на газу.

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@knut,

чек что говорит ?

что установщики сказали ?

давление в редукторе ?

 

 

Форсунки AEB 2.2

 

 

2.2 для нашего мотора мало рассверливали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@knut,

чек что говорит ?

что установщики сказали ?

давление в редукторе ?

 

 

 

2.2 для нашего мотора мало рассверливали ?

 

чек что говорит ? - сканматик 2 показал ошибка 41 Форсунка

что установщики сказали ? - установщики разводят руками, будут менять свечи.

давление в редукторе ? - в проге видел давление газа 1,3 если это то

 

2.2 для нашего мотора мало рассверливали ? - ХЗ, а скольку нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@knut,

скорей всего обрыв провода газовой форсунки в месте где состыковывали

пробуй снимать с газовых форсунок разъемы и на одной не должно быть реакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал с километр и на светофоре заглох(
, заглох на холостых,или когда нагрузку дал ? Была проблема на газу на некоторых режимах форсунки уходили в ноль (время открытия),при этом бензиновые в ноль не уходили,установщики причину найти не могли,приходилось на перекрёстках и на светофорах переключаться на бензин, пока не нашёл грамотного человека.Поехал к установщикам,объяснил,подключили какой то провод,и всё, второй год без проблем.Проблема описана в посту № 190. Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на газу горит ЧЕК, как только на бенз переключаешь ЧЕК сразу же гаснет

 

разное сопротивление форсунок бензиновых 33 ома и резисторов в газовом мозгу 100 ом. поэтому чек и горит, надо или впаивать в провода или в самом мозгу перепаять резисторы. установщики должны знать об этом.

 

- когда резко жмешь на газульку, мотор подтраивает и немного хлопает в воздухан

- на холостых вроде бы как работает нормально и когда медленно жмешь на газульку тоже все норм

 

если в воздухан стреляет, то или свечи или вв провода.

 

я себе аеб 2,4 поставил, тоже бывает при резкой тапке хлопок слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! перечитал тему, понял что все ставят пропан... На метане кто нибудь ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, делиководы-газовики! Хочу поделиться 9-ти летнем опытом эксплуатации газового оборудования ( 3-на короле,6-на делике), т.к.вопросов возникает много, не всегда быстро можно найти ответы(а ехать надо сейчас), и даже многие специализированные СТО проявляют удивительную безграмотность, виня во всем «наши» уставшие японские двигателя. У меня Ловатто 4 поколения, мозги, форсунки. Итак…

ГБО полностью работает от электрики автомобиля, и в 90% неисправностей - это неисправности электрики.

1. Автомобиль начинает троить – обрыв цепи – зачастую провода у основания форсунок в местах входа в штекер. Причем долгое время может то ехать, то не ехать. Вроде на ходу троит, а остановился - нормально работает. Так может продолжаться по 1-2 т.км пока не отвалиться.

2.При запуске холодного двигателя и последующем переходе на работу ГБО (особенно в холодных местностях) наблюдаются некие провалы при переключении. Форсунки в холод залипают. По этому при первоначальном пуске требуется значительный ток. Устраняется путем припайки проводов к контактной пластине аккумулятора, а лучше(как у меня) припайке этих проводов напрямую к аккумулятору. Фирменный провод в местах зажима в пластине так подло незаметно окислился за 1,5 года эксплуатации, что потребовалось немало времени, чтобы понять в чем дело. И бывает окислился контакт на предохранителе ГБО.

3.Если при переходе на работу с бензина на ГБО постоянно наблюдаются провалы либо двигатель глохнет – возможно одна из форсунок вышла из строя.

4.Один раз ГБО наотказ отказалось работать – окислился контакт на клапане включения подачи газа – не было характерного щелчка при переключении – пропаял.

5.Про высоковольтные провода упоминалось выше. Уменьшение зазора на свече до 0.9-1.0 мм приветствуется и благотворно влияет на работу двигателя.

6.Работа трамблера(датчика-распределителя – см. «4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается»

7.Чистота подкапотного пространства – мойка весна,осень. Воздушный фильтр – то же самое.

По расходу газа. Постоянно эксплуатировал задушенные двигателя (считаю что 1,5 л для короллы и 2,4 для делики – это маловато) которые очень чутко реагируют на скорость движения и характер дороги. Возможно с большими объемами все гораздо стабильней. При переезде по Байкалу с его перевалами расход трасса до 16л/100км, без перевалов 12-13л/100км, скорость 90 км/час, загрузка – 3 человека, вещи.Город с пробками – 14-15л/100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knut

чек что говорит ? - сканматик 2 показал ошибка 41 Форсунка

Это стандартная ошибка при установке ГБО.Все правильно. Без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Газовики хочу поставить газ помогите с Выбором.Вот думаю брать или не брать.http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-vprisk-alfa-m6-alaska-ig5.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БЫВАЛЫЙ, лучше взять из италии

ИМХО конечно

но томазетту арктика я уже заменил на заволи

рейл форсунки редкостное гамно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем катающимся на газе привет!

Подскажите кто какие свечи использует?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил оригинал MS851336 в упаковке лежали NGK PFR6J-11,после них ставил по рекомендации NGK PFR6J сказать что заметил разницу не могу,сейчас опять поставил PFR6J-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...