Перейти к содержанию

Насос гидроусилителя на "булке"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем дело было так. После увеселительного мероприятия, именуемого "Первая сахалинская деликовка", когда пришлось немного поднапрячь машину и в глубоком снегу покрутить рулём влево-вправо. Снега было много и руль вращаться не очень-то хотел. После выезда из снега обратил внимание, что руль вращается так, как-будто гидроусилителя нет вообще. Выбил весь снег из под колёс - эффекта не дало. Уровень в бачке гидроусилителя в норме. До дома доехал с трудом вписываясь в повороты. Начал подумывать о покупке насоса гидрача. Сутки машина постояла на стоянке. После этого выехал с трудом вращая руль со стоянки и долгое время (12-15 км) ехал по прямой не поворачивая (максимум 10-15 градусов повороты). Потом делаю поворот на 90 градусов и руль как новый :uga: Радость длилась пару сотен метров, руль снова задубел. По совету знакомых подлил жидкости в бачок на несколько милиметров выше нормы. Эффекта сразу не дало. Через некоторое время заметил такую особенность, при оборотах в районе 1000, руль тугой, а при повышении к 2000 становится всё нормально (крутится как новый), при понижении оборотов снова туго вращается. В таком режиме покатался по городу и через некоторое время (примерно полчаса) всё заработало на "Ура"!!! На любых оборотах руль вращается одним пальчиком. С тех пор прошёл месяц, полёт нормальный, без сбоев. Единственное, как мне показалось, звук работы насоса гидроусилителя, стал более слышен чем раньше, хотя может после всего этого я стал более требователен к звуку гидрача. :)

В общем если у кого было что-то подобное или может что-нибудь пояснить по этому поводу, буду только рад!!! :)

Опубликовано

А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к.Надо начинать искать причины с самого простого и элементарного, а потом лезть глубже ;)

Опубликовано

Вот такую статью читал:

http://www...4x4.ru/faq/gur/

 

Там есть интересное замечание:

Бывает так что, забивается перепускной клапан насоса ГУРа и избыточное давление масла в положениях полностью выкрученного руля попадает в редуктор ГУРа, и немного поездив, доливая Декстрон, Вы как бы производите замену масла и может быть прочистите трубки и 1%, что течь перестанет.

 

Может, у тебя там тоже что-нибудь закисло, и теперь при доливе свежего масло отошло?

 

Ещё такой момент, если решишь менять, можно покупать не весь насос, а картридж в него. В капсе глянь.

Опубликовано

ОФФ, конечно, но, когда у меня был старый Ниссан-Патрол, у него однажды заклинило рулевой редуктор (там типа винт-шариковая гайка) - шарики раскрошились, так он, зараза, поворачивать мог только налево, а направо - руль клинило :О

Сложновато было маршрут разработать до места ремонта :)

 

А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к

 

Так ремень визжал бы, наверное, при нагрузке на насос тогда.

Опубликовано

А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к.Надо начинать искать причины с самого простого и элементарного, а потом лезть глубже ;)

 

 

Так ремень визжал бы, наверное, при нагрузке на насос тогда.

Ребяты! Насос ГУР на 4М40 приводится в действие от коленчатого вала через шестерни. При чем тут ремни?

 

Две недели назад моему другу поменяли насос в сборе и... как бабка пошептала. У него правда как перестал насос работать, так и не подавал больше никаких признаков жизни. Посмотрели - нет циркуляции и приняли решение на замену. И не ошиблись. Но в причине пока не разобрались - нет времени.

Опубликовано

Ребяты! Насос ГУР на 4М40 приводится в действие от коленчатого вала через шестерни. При чем тут ремни?

 

Когда проблема с насосом гидрача возникла для меня это тоже была новость :) Сначала вобще подумал, что ремень оборвало, потому как на другой машине сталкивался с этим.

 

А вот про звук что скажете? Мне тут знакомые сказали что раз звук появился, то это к предстоящей кончине насоса, что звук со временем будет всё усиливаться, а потом насос сдохнет. Так ли это???

Опубликовано

Главное знать, чего ты хочешь. Если докопаться до истины, это один путь. Если решить проблему- другой. Насос меняется в течении получаса с двумя перекурами. Два болта со стороны ТНВД, плюс шланг высокого давления и обратки. Цена контрактного девайса во Владивостоке 2000 руб.

Мы особо заморачиваться не стали.

Опубликовано

Главное знать, чего ты хочешь. Если докопаться до истины, это один путь. Если решить проблему- другой. Насос меняется в течении получаса с двумя перекурами. Два болта со стороны ТНВД, плюс шланг высокого давления и обратки. Цена контрактного девайса во Владивостоке 2000 руб.

Мы особо заморачиваться не стали.

Я хочу знать, не получится ли так, что при очередном крутом повороте руль заклинит и я улечу в кювет? Могу ли я после всех этих симптомов спокойно ездить по улицам города не подвергая опасности окружающих??? :driver:

Опубликовано

YUFI, не бойся. У тебя плохо работает гидрач(он облегчает усилие на руле и только) а не рейка-не заклинит, ето точно!

Опубликовано

YUFI, не бойся. У тебя плохо работает гидрач(он облегчает усилие на руле и только) а не рейка-не заклинит, ето точно!

Ну может про заклинит, это я сильно сказал. Просто когда на повороте вырубается гидрач и для тебя это неожиданность, то радиус поворота сильно увеличивается, можно или в кого-нибудь въехать или самому улететь...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В общем дело было так. После увеселительного мероприятия, именуемого "Первая сахалинская деликовка", когда пришлось немного поднапрячь машину и в глубоком снегу покрутить рулём влево-вправо. Снега было много и руль вращаться не очень-то хотел. После выезда из снега обратил внимание, что руль вращается так, как-будто гидроусилителя нет вообще. Выбил весь снег из под колёс - эффекта не дало. Уровень в бачке гидроусилителя в норме. До дома доехал с трудом вписываясь в повороты.

 

У меня точно такая же проблема возникла пару дней назад - попробую жидкости добавить. А как у тебя - больше такого не было?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем с наступлением тепла все само прошло. Начало пропадать в тот момент, когда обороты поднимал до 2500-3000, а потом как-то отпустило и все... :unsure: В общем не знаю что и думать :blink: Скрытый дефект он тем и опасен, что может опять проявиться в самый неожиданный момент!

Опубликовано
В общем с наступлением тепла все само прошло. Начало пропадать в тот момент, когда обороты поднимал до 2500-3000, а потом как-то отпустило и все... :unsure: В общем не знаю что и думать :blink: Скрытый дефект он тем и опасен, что может опять проявиться в самый неожиданный момент!

У меня тоже потом прошло и начинало проходить, когда обороты поднимаешь выше 2000. Потом, современем, начал нарастать гул от гидрача и усиливался при повороте руля. Со временем привык и уже не обращал на это внимание, но при продаже всё-таки поменял гидрач, взял б/у за 2500 руб и за 1000 руб обошлась работа. Пока продавал, ездил наслаждаясь тишиной в работе гидрача... :)

Опубликовано
Потом, современем, начал нарастать гул от гидрача и усиливался при повороте руля. Со временем привык и уже не обращал на это внимание, но при продаже всё-таки поменял гидрач, взял б/у за 2500 руб и за 1000 руб обошлась работа. Пока продавал, ездил наслаждаясь тишиной в работе гидрача... :)

 

Ага, значит проблема все таки где-то в самом гидраче кроется! Спасибо за информацию, буду отслеживать ситуацию дальше. :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Ага, значит проблема все таки где-то в самом гидраче кроется! Спасибо за информацию, буду отслеживать ситуацию дальше. :rolleyes:

 

моя версия: воздух в системе. На практике с аналогичными симтомами встречался и на кирпиче и на булке. На кирпиче пришлось менять шланги. Потом рейку. Просто руление в колее да при морозе или просто большие нагрузки вызывали подсос (подхват) воздуха в рейке по штоку рейки (там даже было "пятно" износа). Тоесть рейка полированная , а в месте контакта уже не полированная. Аналогичная хрень на штоках стоек амортизаторов от старости и пыли образуется. Опять же по шлангам было как то - что он раздувался под нагрузкой как груша. Имхо: воздух! при поворотах на макс угол происходит его стравливание в бачок, потом опять накопление. Повышенные обороты, понятно, повышают давление в магистрале и все как бы нормализуется.

По поводу срочности ремонта- если ездить, то появится "потение", потом и течь. Ну и машинка не совсем адекватно будет реагировать на руль вправо и влево (разное усилие или даже типа закусывание). Я бы полез посмотреть (с прокачкой системы от воздуха) уже на этой стадии, зачем большие проблемы потом? пока на ходу то можно планово к ремонту подготовиться.... Опять же Выгон воздуха - плевое дело! Домкратите пер балку, вывешиваете колеса и рулите от упора до упора. В упоре немножко пару раз как бы кликаетесь. Вот тут и надо смотреть и бачок и все остальное. Да движок должен при этом работать.

Удачи (отслеживать ситуацию лучше на стенде-в вашем случае : домкрате) !

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добился появления аналогичных симптомов на своём аппарате. Только произошло это четыре дня назад, а не зимой. Пошел по пути наименьших вложений. Начал с удаления воздуха. Не помогло. Два дня обзванивал помойки в городе и лабазы. В лабазах однознична сказали- только на заказ, две недели ожидания и много денег. На второй день на помойке Космонавтов 102 нашел. Отобрал за 4500 д. р.. И как назло все знакомые мастерские, пользующиеся моим доверием и уважением за бережное отношение к починяемому, были заняты. Почитал мануал с горя в который раз и за 40 мин. поменял сам вот этими вот руками:). Добавил жижи и всё заработало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...