YUFI Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 В общем дело было так. После увеселительного мероприятия, именуемого "Первая сахалинская деликовка", когда пришлось немного поднапрячь машину и в глубоком снегу покрутить рулём влево-вправо. Снега было много и руль вращаться не очень-то хотел. После выезда из снега обратил внимание, что руль вращается так, как-будто гидроусилителя нет вообще. Выбил весь снег из под колёс - эффекта не дало. Уровень в бачке гидроусилителя в норме. До дома доехал с трудом вписываясь в повороты. Начал подумывать о покупке насоса гидрача. Сутки машина постояла на стоянке. После этого выехал с трудом вращая руль со стоянки и долгое время (12-15 км) ехал по прямой не поворачивая (максимум 10-15 градусов повороты). Потом делаю поворот на 90 градусов и руль как новый :uga: Радость длилась пару сотен метров, руль снова задубел. По совету знакомых подлил жидкости в бачок на несколько милиметров выше нормы. Эффекта сразу не дало. Через некоторое время заметил такую особенность, при оборотах в районе 1000, руль тугой, а при повышении к 2000 становится всё нормально (крутится как новый), при понижении оборотов снова туго вращается. В таком режиме покатался по городу и через некоторое время (примерно полчаса) всё заработало на "Ура"!!! На любых оборотах руль вращается одним пальчиком. С тех пор прошёл месяц, полёт нормальный, без сбоев. Единственное, как мне показалось, звук работы насоса гидроусилителя, стал более слышен чем раньше, хотя может после всего этого я стал более требователен к звуку гидрача. В общем если у кого было что-то подобное или может что-нибудь пояснить по этому поводу, буду только рад!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к.Надо начинать искать причины с самого простого и элементарного, а потом лезть глубже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Вот такую статью читал: http://www...4x4.ru/faq/gur/ Там есть интересное замечание: Бывает так что, забивается перепускной клапан насоса ГУРа и избыточное давление масла в положениях полностью выкрученного руля попадает в редуктор ГУРа, и немного поездив, доливая Декстрон, Вы как бы производите замену масла и может быть прочистите трубки и 1%, что течь перестанет. Может, у тебя там тоже что-нибудь закисло, и теперь при доливе свежего масло отошло? Ещё такой момент, если решишь менять, можно покупать не весь насос, а картридж в него. В капсе глянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ОФФ, конечно, но, когда у меня был старый Ниссан-Патрол, у него однажды заклинило рулевой редуктор (там типа винт-шариковая гайка) - шарики раскрошились, так он, зараза, поворачивать мог только налево, а направо - руль клинило :О Сложновато было маршрут разработать до места ремонта А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к Так ремень визжал бы, наверное, при нагрузке на насос тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к.Надо начинать искать причины с самого простого и элементарного, а потом лезть глубже Так ремень визжал бы, наверное, при нагрузке на насос тогда. Ребяты! Насос ГУР на 4М40 приводится в действие от коленчатого вала через шестерни. При чем тут ремни? Две недели назад моему другу поменяли насос в сборе и... как бабка пошептала. У него правда как перестал насос работать, так и не подавал больше никаких признаков жизни. Посмотрели - нет циркуляции и приняли решение на замену. И не ошиблись. Но в причине пока не разобрались - нет времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Ребяты! Насос ГУР на 4М40 приводится в действие от коленчатого вала через шестерни. При чем тут ремни? Когда проблема с насосом гидрача возникла для меня это тоже была новость Сначала вобще подумал, что ремень оборвало, потому как на другой машине сталкивался с этим. А вот про звук что скажете? Мне тут знакомые сказали что раз звук появился, то это к предстоящей кончине насоса, что звук со временем будет всё усиливаться, а потом насос сдохнет. Так ли это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Главное знать, чего ты хочешь. Если докопаться до истины, это один путь. Если решить проблему- другой. Насос меняется в течении получаса с двумя перекурами. Два болта со стороны ТНВД, плюс шланг высокого давления и обратки. Цена контрактного девайса во Владивостоке 2000 руб. Мы особо заморачиваться не стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Главное знать, чего ты хочешь. Если докопаться до истины, это один путь. Если решить проблему- другой. Насос меняется в течении получаса с двумя перекурами. Два болта со стороны ТНВД, плюс шланг высокого давления и обратки. Цена контрактного девайса во Владивостоке 2000 руб. Мы особо заморачиваться не стали. Я хочу знать, не получится ли так, что при очередном крутом повороте руль заклинит и я улечу в кювет? Могу ли я после всех этих симптомов спокойно ездить по улицам города не подвергая опасности окружающих??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 YUFI, не бойся. У тебя плохо работает гидрач(он облегчает усилие на руле и только) а не рейка-не заклинит, ето точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 YUFI, не бойся. У тебя плохо работает гидрач(он облегчает усилие на руле и только) а не рейка-не заклинит, ето точно! Ну может про заклинит, это я сильно сказал. Просто когда на повороте вырубается гидрач и для тебя это неожиданность, то радиус поворота сильно увеличивается, можно или в кого-нибудь въехать или самому улететь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 В принципе фактор неожиданности может сыграть злую шутку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik5 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 В общем дело было так. После увеселительного мероприятия, именуемого "Первая сахалинская деликовка", когда пришлось немного поднапрячь машину и в глубоком снегу покрутить рулём влево-вправо. Снега было много и руль вращаться не очень-то хотел. После выезда из снега обратил внимание, что руль вращается так, как-будто гидроусилителя нет вообще. Выбил весь снег из под колёс - эффекта не дало. Уровень в бачке гидроусилителя в норме. До дома доехал с трудом вписываясь в повороты. У меня точно такая же проблема возникла пару дней назад - попробую жидкости добавить. А как у тебя - больше такого не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik5 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 В общем с наступлением тепла все само прошло. Начало пропадать в тот момент, когда обороты поднимал до 2500-3000, а потом как-то отпустило и все... В общем не знаю что и думать Скрытый дефект он тем и опасен, что может опять проявиться в самый неожиданный момент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 В общем с наступлением тепла все само прошло. Начало пропадать в тот момент, когда обороты поднимал до 2500-3000, а потом как-то отпустило и все... В общем не знаю что и думать Скрытый дефект он тем и опасен, что может опять проявиться в самый неожиданный момент! У меня тоже потом прошло и начинало проходить, когда обороты поднимаешь выше 2000. Потом, современем, начал нарастать гул от гидрача и усиливался при повороте руля. Со временем привык и уже не обращал на это внимание, но при продаже всё-таки поменял гидрач, взял б/у за 2500 руб и за 1000 руб обошлась работа. Пока продавал, ездил наслаждаясь тишиной в работе гидрача... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik5 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Потом, современем, начал нарастать гул от гидрача и усиливался при повороте руля. Со временем привык и уже не обращал на это внимание, но при продаже всё-таки поменял гидрач, взял б/у за 2500 руб и за 1000 руб обошлась работа. Пока продавал, ездил наслаждаясь тишиной в работе гидрача... Ага, значит проблема все таки где-то в самом гидраче кроется! Спасибо за информацию, буду отслеживать ситуацию дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ага, значит проблема все таки где-то в самом гидраче кроется! Спасибо за информацию, буду отслеживать ситуацию дальше. моя версия: воздух в системе. На практике с аналогичными симтомами встречался и на кирпиче и на булке. На кирпиче пришлось менять шланги. Потом рейку. Просто руление в колее да при морозе или просто большие нагрузки вызывали подсос (подхват) воздуха в рейке по штоку рейки (там даже было "пятно" износа). Тоесть рейка полированная , а в месте контакта уже не полированная. Аналогичная хрень на штоках стоек амортизаторов от старости и пыли образуется. Опять же по шлангам было как то - что он раздувался под нагрузкой как груша. Имхо: воздух! при поворотах на макс угол происходит его стравливание в бачок, потом опять накопление. Повышенные обороты, понятно, повышают давление в магистрале и все как бы нормализуется. По поводу срочности ремонта- если ездить, то появится "потение", потом и течь. Ну и машинка не совсем адекватно будет реагировать на руль вправо и влево (разное усилие или даже типа закусывание). Я бы полез посмотреть (с прокачкой системы от воздуха) уже на этой стадии, зачем большие проблемы потом? пока на ходу то можно планово к ремонту подготовиться.... Опять же Выгон воздуха - плевое дело! Домкратите пер балку, вывешиваете колеса и рулите от упора до упора. В упоре немножко пару раз как бы кликаетесь. Вот тут и надо смотреть и бачок и все остальное. Да движок должен при этом работать. Удачи (отслеживать ситуацию лучше на стенде-в вашем случае : домкрате) ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёлик Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Добился появления аналогичных симптомов на своём аппарате. Только произошло это четыре дня назад, а не зимой. Пошел по пути наименьших вложений. Начал с удаления воздуха. Не помогло. Два дня обзванивал помойки в городе и лабазы. В лабазах однознична сказали- только на заказ, две недели ожидания и много денег. На второй день на помойке Космонавтов 102 нашел. Отобрал за 4500 д. р.. И как назло все знакомые мастерские, пользующиеся моим доверием и уважением за бережное отношение к починяемому, были заняты. Почитал мануал с горя в который раз и за 40 мин. поменял сам вот этими вот руками. Добавил жижи и всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.