YUFI Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 В общем дело было так. После увеселительного мероприятия, именуемого "Первая сахалинская деликовка", когда пришлось немного поднапрячь машину и в глубоком снегу покрутить рулём влево-вправо. Снега было много и руль вращаться не очень-то хотел. После выезда из снега обратил внимание, что руль вращается так, как-будто гидроусилителя нет вообще. Выбил весь снег из под колёс - эффекта не дало. Уровень в бачке гидроусилителя в норме. До дома доехал с трудом вписываясь в повороты. Начал подумывать о покупке насоса гидрача. Сутки машина постояла на стоянке. После этого выехал с трудом вращая руль со стоянки и долгое время (12-15 км) ехал по прямой не поворачивая (максимум 10-15 градусов повороты). Потом делаю поворот на 90 градусов и руль как новый :uga: Радость длилась пару сотен метров, руль снова задубел. По совету знакомых подлил жидкости в бачок на несколько милиметров выше нормы. Эффекта сразу не дало. Через некоторое время заметил такую особенность, при оборотах в районе 1000, руль тугой, а при повышении к 2000 становится всё нормально (крутится как новый), при понижении оборотов снова туго вращается. В таком режиме покатался по городу и через некоторое время (примерно полчаса) всё заработало на "Ура"!!! На любых оборотах руль вращается одним пальчиком. С тех пор прошёл месяц, полёт нормальный, без сбоев. Единственное, как мне показалось, звук работы насоса гидроусилителя, стал более слышен чем раньше, хотя может после всего этого я стал более требователен к звуку гидрача. В общем если у кого было что-то подобное или может что-нибудь пояснить по этому поводу, буду только рад!!! Цитата
Evgen41 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к.Надо начинать искать причины с самого простого и элементарного, а потом лезть глубже Цитата
alm Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 Вот такую статью читал: http://www...4x4.ru/faq/gur/ Там есть интересное замечание: Цитата Бывает так что, забивается перепускной клапан насоса ГУРа и избыточное давление масла в положениях полностью выкрученного руля попадает в редуктор ГУРа, и немного поездив, доливая Декстрон, Вы как бы производите замену масла и может быть прочистите трубки и 1%, что течь перестанет. Может, у тебя там тоже что-нибудь закисло, и теперь при доливе свежего масло отошло? Ещё такой момент, если решишь менять, можно покупать не весь насос, а картридж в него. В капсе глянь. Цитата
L_N Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 ОФФ, конечно, но, когда у меня был старый Ниссан-Патрол, у него однажды заклинило рулевой редуктор (там типа винт-шариковая гайка) - шарики раскрошились, так он, зараза, поворачивать мог только налево, а направо - руль клинило :О Сложновато было маршрут разработать до места ремонта Цитата А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к Так ремень визжал бы, наверное, при нагрузке на насос тогда. Цитата
Alex_DV Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 Evgen41 сказал: А ремень не пробовал подтянуть,он после поездки по снегу мог намокнуть и немного растянуться и проскальзывать,потом подсох и стало все о.к.Надо начинать искать причины с самого простого и элементарного, а потом лезть глубже L_N сказал: Так ремень визжал бы, наверное, при нагрузке на насос тогда. Ребяты! Насос ГУР на 4М40 приводится в действие от коленчатого вала через шестерни. При чем тут ремни? Две недели назад моему другу поменяли насос в сборе и... как бабка пошептала. У него правда как перестал насос работать, так и не подавал больше никаких признаков жизни. Посмотрели - нет циркуляции и приняли решение на замену. И не ошиблись. Но в причине пока не разобрались - нет времени. Цитата
YUFI Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 Alex_DV сказал: Ребяты! Насос ГУР на 4М40 приводится в действие от коленчатого вала через шестерни. При чем тут ремни? Когда проблема с насосом гидрача возникла для меня это тоже была новость Сначала вобще подумал, что ремень оборвало, потому как на другой машине сталкивался с этим. А вот про звук что скажете? Мне тут знакомые сказали что раз звук появился, то это к предстоящей кончине насоса, что звук со временем будет всё усиливаться, а потом насос сдохнет. Так ли это??? Цитата
Alex_DV Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Главное знать, чего ты хочешь. Если докопаться до истины, это один путь. Если решить проблему- другой. Насос меняется в течении получаса с двумя перекурами. Два болта со стороны ТНВД, плюс шланг высокого давления и обратки. Цена контрактного девайса во Владивостоке 2000 руб. Мы особо заморачиваться не стали. Цитата
YUFI Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Alex_DV сказал: Главное знать, чего ты хочешь. Если докопаться до истины, это один путь. Если решить проблему- другой. Насос меняется в течении получаса с двумя перекурами. Два болта со стороны ТНВД, плюс шланг высокого давления и обратки. Цена контрактного девайса во Владивостоке 2000 руб. Мы особо заморачиваться не стали. Я хочу знать, не получится ли так, что при очередном крутом повороте руль заклинит и я улечу в кювет? Могу ли я после всех этих симптомов спокойно ездить по улицам города не подвергая опасности окружающих??? Цитата
Юра Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 YUFI, не бойся. У тебя плохо работает гидрач(он облегчает усилие на руле и только) а не рейка-не заклинит, ето точно! Цитата
YUFI Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Юра сказал: YUFI, не бойся. У тебя плохо работает гидрач(он облегчает усилие на руле и только) а не рейка-не заклинит, ето точно! Ну может про заклинит, это я сильно сказал. Просто когда на повороте вырубается гидрач и для тебя это неожиданность, то радиус поворота сильно увеличивается, можно или в кого-нибудь въехать или самому улететь... Цитата
Юра Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 В принципе фактор неожиданности может сыграть злую шутку! Цитата
Mik5 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 YUFI сказал: В общем дело было так. После увеселительного мероприятия, именуемого "Первая сахалинская деликовка", когда пришлось немного поднапрячь машину и в глубоком снегу покрутить рулём влево-вправо. Снега было много и руль вращаться не очень-то хотел. После выезда из снега обратил внимание, что руль вращается так, как-будто гидроусилителя нет вообще. Выбил весь снег из под колёс - эффекта не дало. Уровень в бачке гидроусилителя в норме. До дома доехал с трудом вписываясь в повороты. У меня точно такая же проблема возникла пару дней назад - попробую жидкости добавить. А как у тебя - больше такого не было? Цитата
Mik5 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 В общем с наступлением тепла все само прошло. Начало пропадать в тот момент, когда обороты поднимал до 2500-3000, а потом как-то отпустило и все... В общем не знаю что и думать Скрытый дефект он тем и опасен, что может опять проявиться в самый неожиданный момент! Цитата
YUFI Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Mik5 сказал: В общем с наступлением тепла все само прошло. Начало пропадать в тот момент, когда обороты поднимал до 2500-3000, а потом как-то отпустило и все... В общем не знаю что и думать Скрытый дефект он тем и опасен, что может опять проявиться в самый неожиданный момент! У меня тоже потом прошло и начинало проходить, когда обороты поднимаешь выше 2000. Потом, современем, начал нарастать гул от гидрача и усиливался при повороте руля. Со временем привык и уже не обращал на это внимание, но при продаже всё-таки поменял гидрач, взял б/у за 2500 руб и за 1000 руб обошлась работа. Пока продавал, ездил наслаждаясь тишиной в работе гидрача... Цитата
Mik5 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 YUFI сказал: Потом, современем, начал нарастать гул от гидрача и усиливался при повороте руля. Со временем привык и уже не обращал на это внимание, но при продаже всё-таки поменял гидрач, взял б/у за 2500 руб и за 1000 руб обошлась работа. Пока продавал, ездил наслаждаясь тишиной в работе гидрача... Ага, значит проблема все таки где-то в самом гидраче кроется! Спасибо за информацию, буду отслеживать ситуацию дальше. Цитата
алекс Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Mik5 сказал: Ага, значит проблема все таки где-то в самом гидраче кроется! Спасибо за информацию, буду отслеживать ситуацию дальше. моя версия: воздух в системе. На практике с аналогичными симтомами встречался и на кирпиче и на булке. На кирпиче пришлось менять шланги. Потом рейку. Просто руление в колее да при морозе или просто большие нагрузки вызывали подсос (подхват) воздуха в рейке по штоку рейки (там даже было "пятно" износа). Тоесть рейка полированная , а в месте контакта уже не полированная. Аналогичная хрень на штоках стоек амортизаторов от старости и пыли образуется. Опять же по шлангам было как то - что он раздувался под нагрузкой как груша. Имхо: воздух! при поворотах на макс угол происходит его стравливание в бачок, потом опять накопление. Повышенные обороты, понятно, повышают давление в магистрале и все как бы нормализуется. По поводу срочности ремонта- если ездить, то появится "потение", потом и течь. Ну и машинка не совсем адекватно будет реагировать на руль вправо и влево (разное усилие или даже типа закусывание). Я бы полез посмотреть (с прокачкой системы от воздуха) уже на этой стадии, зачем большие проблемы потом? пока на ходу то можно планово к ремонту подготовиться.... Опять же Выгон воздуха - плевое дело! Домкратите пер балку, вывешиваете колеса и рулите от упора до упора. В упоре немножко пару раз как бы кликаетесь. Вот тут и надо смотреть и бачок и все остальное. Да движок должен при этом работать. Удачи (отслеживать ситуацию лучше на стенде-в вашем случае : домкрате) ! Цитата
Lёлик Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Добился появления аналогичных симптомов на своём аппарате. Только произошло это четыре дня назад, а не зимой. Пошел по пути наименьших вложений. Начал с удаления воздуха. Не помогло. Два дня обзванивал помойки в городе и лабазы. В лабазах однознична сказали- только на заказ, две недели ожидания и много денег. На второй день на помойке Космонавтов 102 нашел. Отобрал за 4500 д. р.. И как назло все знакомые мастерские, пользующиеся моим доверием и уважением за бережное отношение к починяемому, были заняты. Почитал мануал с горя в который раз и за 40 мин. поменял сам вот этими вот руками. Добавил жижи и всё заработало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.